Hеroes of Might and Magic V
Главная страницаРегистрацияВход

King's Bounty: Принцесса в доспехах – Интервью руководителя проекта для CRPG.RU

В эксклюзивном интервью для CRPG.RU, создатели открывают всю правду о ходе разработки и самых интересных нововведениях!
CRPG.RU: Для начала вопрос не по игре. Вы переехали чуть ли не
на другой конец земного шара – из Владивостока в Калининград. Зачем?
Как дался переезд? Где лучше работается – там или здесь?

Дмитрий: Мы переехали, чтобы быть поближе к цивилизации,
получать блага в виде товаров народного потребления без дальневосточных
накруток, ну и, конечно, получить больше возможностей для дальнейшего
развития.

Сам переезд – это легко, сели на самолет и прилетели в
Калининград, сняли офис и квартиры. В целом, кажется, неплохо
устроились. Работаем как всегда, творчески, стараемся сделать хорошую
игру.

CRPG.RU: Ну а теперь – по делу. C крошкой Амели, главной
героиней “Принцессы в доспехах”, мы уже знакомы по “Легенде о рыцаре”,
представлять не надо. Но почему именно она, а не Гилберт теперь
сражается с монстрами, спасает мир (спасает ведь, правда?), разит огнем
и мечом? Что стряслось?

Дмитрий: Архидемон Баал, побежденный “Легенде о рыцаре”, как и
положено поверженному Владыке, прошел все Круги Ада и нашел способ
вернуться в Эндорию. На этот раз мы увидим его в обличье огромного
монстра, во главе армии демонов. А наш герой улетел покорять другие
миры. Отважная принцесса Амели отправляется на его поиски.

CRPG.RU: Выходить замуж Амели не может, ее будут сопровождать
оруженосцы. Они дают примерно такие же бонусы, как и дети в ЛоР? И,
кстати, может ли девушка с кем-нибудь закрутить роман?

Дмитрий: Да, принцесса не собирается выходить замуж. С
оруженосцами можно пообщаться и попросить о помощи (например, некоторые
из Спутников могут улучшить ваши войска) – не более. В любой момент от
них можно избавиться, причем с каждым из них это происходит по-своему.
Один потребует денежную компенсацию, другой – уйдет просто так, а
третий и вовсе подарит ценный артефакт на память.

CRPG.RU: Действие игры развернется на новых территориях. Какие страны и континенты ждут нас?

Дмитрий: Игрока ждет новый мир, Теана, где живут известные всем
расы. Целый огромный континент посвящен новой расе – ящерам. Люди на
Теане занимают центральное место, это доминирующая раса, хотя нам
придется в первую очередь выступить против их короля-тирана.  Но и у
других рас есть масса различных проблем, которые нам придется решать. В
Демонис мы не попадем, наоборот – целый кусок мира демонов со всеми
обитателями попал на Теану. В общем, скучать не придется.

CRPG.RU: Мы знаем, что прообразом Амели стала героиня
одноименной кинокартины Жан-Пьера Жене, а дракончик Драко напоминает
Стича из мультфильма “Лило и Стич”. Раскройте карты: кто еще послужил
источником вдохновения?

Дмитрий: Все, что окружает людей, служит им источником
вдохновения. Амели – это романтический и чистый образ, такой она и
останется в игре, а суетной и веселый дракончик, карманный монстр,
очень подходит на роль игрушки принцессы и ее защитника. Прообразы этих
персонажей очевидны, но есть множество более мелких вещей, типа
гремлинов в боевом роботе из фантазийного фильма “Лабиринт”, или
атмосферы в Новой Вероне из аниме “Ромео и Джульета”. Мы, как всегда,
постараемся порадовать игроков с широким кругозором и развитым
ассоциативным мышлением.

CRPG.RU: Визитная карточка новой King’s Bounty – харизматичные боссы. Кто в дополнении бросит нам вызов? Расскажите о них.

Дмитрий: Новых боссов будет пять . Сразиться предстоит с
гигантской Жабой, которую наивные орки сделали своим богом. На
длиннююющем мосту мы сразимся с чудом инженерной мысли гномов –
Бурильщиком. Удивительную добывающую машину мастера Неотара захватили
гремлины, так что придется нам ее сбросить в пропасть. Еще один враг –
Гремлион, это огромный гремлин, в которого превратился эльфийский
чародей, вздумавший познать секреты магии Гремлинов. Бить его будем на
родной территории – в подпространстве. На вкусное нам достается
огромный ящер Ктаху, бессмертный прародитель расы ящеров, владеющий
источником вечной молодости. Ну и, конечно, финальная битва – с самим
Архидемоном Балом, приготовившим для нас настоящую западню. Это будет
самый необычный и впечатляющий бой за всю игру – обещаем! Да, еще будет
еще шестой босс, здоровенный паук. Наш гейм-дизайнер, Ваня Магазинников
aka Айвен, сказал что ему нужен большой паук для квеста, взял босса из
первой части и научил его паре новых трюков. Так что ждите сюрприза.

CRPG.RU: Мы обеспокоены: на смену квартету Духов Ярости придет
всего один малыш-дракончик. Сможет ли он помочь Амели в бою и
поддержать беседу? Какие таланты скрыты в Драко?

Дмитрий: Дракончик еще маленький, поэтому беседу он поддерживать
не будет. Вот пару сотен лет спустя, когда подрастет… Но помочь
сможет вполне, он и с ноги ударит в эффектном сальто-мортале, и стенку
построит не хуже Великой Китайской. Зероку есть чему поучиться у
малыша! Всего ему доступны девять разных умений с различной областью
применения. Кстати, дракончика вы будете выбирать себе из семи
предложенных вариантов. У всех разная расцветка, свой бонус к
параметрам героя и доступное сразу же умение. Например, одному
дракончику сразу будет доступно умение Шаровая Молния – а другие
получат его, только достигнув 7-8 уровня.

CRPG.RU: Похоже, количество существ для найма расширится. Даже
новая раса появится – ящеры. Сколько видов насчитывают они? Чем
отличаются от других созданий, как смогут помочь нам в бою?

Дмитрий: Список ящеров такой: Гоботы, Горгулы и Горгуаны, Чоши,
Хайтерранты, Бронторы и Тирексы. Кромое того, в Теане многие старые
знакомые существа не только получат новый облик, но и обретут новые
умения. Больше половины юнитов мы переделали и улучшили. Появились как
новые существа, так и созданные на базе старых – улучшенные и
альтернативные. Например, комбо-юниты, которые намного эффективнее
сражаются в сочетании друг с другом: Шахтеры и Бригадиры. Добавили мы
как классических существ – Паладина, Ассассина, Тролля, так и
достаточно оригинальных, вроде пары механических Дроидов или
Демонолога. Грифонов у нас теперь будет целых три штуки разных! Из
интересных изменений уже знакомых вам юнитов могу перечислить парочку.
Например, Шахтеры могут устроить самую настоящую забастовку, что
вызовет бешенство у ваших Бригадиров. Зомби могут отдать свою энергию
уже походившему отряду, и тот получит повторный ход и все Очки Действия
зомби. Оборотни в обличье волков превращают гуманоидов в себе подобных.
Всего почти полсотни таких дополнений получается.

CRPG.RU: Что с балансом? Вы хотите ограничить рост основных
параметров. Это раз. Ограничение по уровням возрастет до 50. При этом
боев станет меньше. Получается, за каждую победу дают больше опыта, а
возможности для развития умений расширятся? Кстати, можно ли будет
покупать руны на честно заработанные деньги?

Дмитрий: Ограничение по уровням исчезнет вообще. С уровнем игрок
будет получать фиксированное количество лидерства в зависимости
от класса и уровня. Также он будет получать фиксированный набор рун.
Выбор игрока будет осуществляться на уровне распределения рун
между умениями. Возможности развития расширятся за счет изменения
подхода к накапливанию основных параметров атаки, защиты, интеллекта,
которые теперь заложены в обновленные деревья умений.

CRPG.RU: Вы не просто добавили новые умения, но и изменили старые. Какие новшества считаете самыми значительными? Расскажите о них.

Дмитрий: Значительные выделить трудно, это связано с тем,
что некоторые убраны – например, “Резерв” (он теперь имеется изначально
у любого класса), поэтому я просто перечислю часть новых умений.
“Возмездие” позволит чаще отвечать врагу критическим ударом. “Жажда
Крови” не позволит ярости после боя упасть ниже определенного уровня.
“Голос Дракона” улучшит мораль животных и драконов в отряде. “Молитва”
увеличит критический урон по врагу. “Аккуратность” позволить
разламывать любые предметы и извлекать из них кристаллы и даже Руны
Таланта. “Абсолютный Баланс” увеличит сразу и Ярость и Ману.
“Трансмутация” позволит на поле боя получать ману из поверженных
врагов. “Призыв Существ” усилит магию призыва и способности призыва у
ваших существ. Много всего нового и интересного… В сумме вышло 42
навыка. И это не считая 14 медалей!

CRPG.RU: А что нужно сделать на поле боя, чтобы получить
награду? Знаки отличия приносят какую-то практическую пользу или дарят
лишь моральное удовлетворение?

Дмитрий: Конечно, в медалях есть практическая польза! Например,
медаль Великого стратега дается за количество побед без единой потери.
Медаль первой степени увеличивает лидерство на 200, второй – на 500, а
третьей – на 1000 единиц. Следовательно, чем больше игрок провел
удачных боев, тем более крупную прибавку к лидерству он может получить.
Медали есть общие для всех классов – 8 штук, и классовые – по 2 на
каждый класс. Некоторые медали получить весьма не просто – придется
постараться, чтобы выполнить все требования.

CRPG.RU: Мы слышали, вы собираетесь как-то изменить квесты и
даже ввести контракты. Что это такое и чем они отличаются от обычных
заданий?

Дмитрий: Контракты – такой тип квестов, как в
оригинальной King’s Bounty 1990 года. Если мы занимаем замок врага, то
получаем деньги и опыт, но если мы взяли заблаговременно контракт на
захват, то получим дополнительное вознагражение за его выполнение,
причем сразу с текстом поздравления, без возвращения к точке выдачи.
Контрактных замков и героев у нас очень много. Каждый контракт
обставлен особой историей, раскрывающей игровой мир.

CRPG.RU: Поговаривают, наш скакун может отрастить крылья… Не
получится ли, что из-за этого будет нарушен баланс? Не долетят ли
игроки сразу до финала, избегая сложных битв?

Дмитрий: Интересно, что сможет в финале противопоставить игрок
врагу, если он избегал сражений и не качался? Ничего, его сотрут в
порошок! Так что, чтобы к бою с Баалом придти во всеоружии, игроку
придется хорошенько попотеть. Если кто-нибудь сможет на пегасе выиграть
игру мирным путем, то ему наши искренние поздравления!

CRPG.RU: Графика вроде бы не изменилась, но вы нарисовали много
новых объектов и добавили 3D-стереорежим, для которого понадобятся
специальные очки. Не боитесь, что игроки испортят зрение?

Дмитрий: Мы предупреждаем игроков, что играть со стереоочками
более получаса не рекомендуется. Стереорежим – это интересно, можно и
самому настоящую 3D-игру посмотреть, и друзьям показать. К тому же
стереоочки – это бесплатный бонус к лицензионной версии игры. Пираты
стереоочки в джевелы класть не станут!

CRPG.RU: Наконец, традиционный вопрос: к марту, как планировали, успеваете завершить работы над адд-оном?

Дмитрий: Вся основа игры готова, новые существа, магия, таланты,
все работает. Сейчас доделываем кучу текстовых мелочей, вносим разные
полезные улучшения в интерфейс и управление, расставляем армии,
балансируем все подряд и добавляем приятные штуки, например, комплектов
предметов еще полтора десятка в игре появится.  Если тестирование
пройдет хорошо, то игру в марте уже сдадим на печать.

СКРИНШОТЫ “Kings Bounty: Принцесса в доспехах”

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Copyright www.Hmmp.ru © 2007 - 2024