Понедельник, 19.08.2019, 17:17

Приветствую Вас Путник | RSS
Hеroes of Might and Magic V
ГлавнаяРегистрацияВход
Геройские игры

Меню сайта

Мир героев

Файлы


Наш опрос
Любимый основной герой кампании в Героях5(оригинал)
Всего ответов: 4068

Главная » » Спецспособности

В категории материалов: 114
Показано : 1-50
Страницы: 1 2 3 »

Вы можете воспользоваться фильтрами


Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Лесные стрелки (Arcane Archer)

Стрелковая атака этого существа игнорирует 50% защиты цели и имеет шанс отбросить цель на клетку назад и сместить её в самый конец ATB-шкалы.

Спецспособности | Просмотров: 2875 | Дата: 18.11.2007 | Рейтинг: 2.0/1 | Комментарии (0)

Палачи (Executioner) , Кошмары (Nightmare)

У всех врагов, находящихся на соседних клетках, боевой дух понижается на 3 ед. (не влияет на существ, чей боевой дух всегда нейтрален).

Спецспособности | Просмотров: 3236 | Дата: 18.11.2007 | Рейтинг: 4.0/2 | Комментарии (0)

Воины Арката (Battlerager)

Если цель существа – большое существо (2х2 клетки), его «Нападение» и «Защита» временно увеличиваются на +4.

Спецспособности | Просмотров: 2351 | Дата: 18.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Свободные циклопы (Untamed Cyclops), Кровоглазые циклопы (Bloodeyed Cyclops)

Это существо может использовать дружественных гоблинов с соседних клеток в качестве снарядов для метания в противника (активируемая способность). Один (если есть - здоровый) гоблин из выбранного соседнего отряда используется в качестве снаряда.

Спецспособности | Просмотров: 3685 | Дата: 18.11.2007 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (0)

Вестники смерти ( Wraith)

При применении этой способности отряд существ убивает ровно одного воина во вражеском отряде. Вдобавок снимаются все положительные заклинания, наложенные на вражеский отряд.

Спецспособности | Просмотров: 3273 | Дата: 18.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Гарпунеры (Harpooner)

Это существо может подтянуть цель на одну клетку ближе к себе (активируемая способность). Наносится обычный урон.

Спецспособности | Просмотров: 2411 | Дата: 18.11.2007 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Дочери земли (Earth Daughter) , Мумии (Mummy)

В случае удачи жертва будет поражена одним из следующих заклинаний: «Ослабление», «Замедление», «Немощность» или «Разрушающий луч». Эти заклинания накладываются на искусном уровне.

Спецспособности | Просмотров: 3905 | Дата: 18.11.2007 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (0)

Горные стражи(Mountain Guard)

Противник не может сдвинуть это существо с места, пока оно стоит на своей начальной позиции.

Спецспособности | Просмотров: 1941 | Дата: 18.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Волки (Wolf)

Перед первой атакой отряда существ (один раз за сражение) создается его точная копия. Если есть свободное место, то копия помещается рядом с целью атаки. Копия погибает в конце боя.

Спецспособности | Просмотров: 1847 | Дата: 18.11.2007 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Каменные горгульи (Stone Gargoyle), Обсидиановые горгульи (Obsidian Gargoyle) , Визири джиннов (Djinn Vizier) , Эрлы(Thunder Thane)

Магические заклинания стихии Воздуха не действуют на это существо.

Спецспособности | Просмотров: 1759 | Дата: 18.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Изумрудные драконы (Emerald Dragon) , Земные элементали (Earth Elemental)

Магические заклинания стихии Земли не действуют на это существо.

Спецспособности | Просмотров: 1449 | Дата: 18.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Паладины (Paladin)

Это существо невосприимчиво к заклинанию «Берсерк».

Спецспособности | Просмотров: 2252 | Дата: 17.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Черные драконы ( Black Dragon)

Существо невосприимчиво к любым магическим воздействиям (включая заклинания с положительным эффектом).

Спецспособности | Просмотров: 2021 | Дата: 17.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Искусительницы (Succubus Seducer)

Это существо невосприимчиво к заклинанию «Подчинение».

Спецспособности | Просмотров: 2685 | Дата: 17.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Железные големы (Iron Golem), Стальные големы (Steel Golem) , Дикие энты (Savage Treant)

Существо невосприимчиво к заклинанию "Замедление".

Спецспособности | Просмотров: 2063 | Дата: 17.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Обсидиановые горгульи (Obsidian Gargoyle) , Водные элементали (Water Elemental)

Магические заклинания стихии Воды не действуют на это существо.

Спецспособности | Просмотров: 1553 | Дата: 17.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Мегеры (Blood Sister)

Это существо невосприимчиво к заклинанию «Ослабление».

Спецспособности | Просмотров: 3543 | Дата: 17.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Красные драконы (Red Dragon)

Это существо способно взлететь и атаковать противника, стоящего на соседней с ним клетке, нанеся ему в полтора раза больший урон и не получив ответного удара.

Спецспособности | Просмотров: 3451 | Дата: 17.11.2007 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Привидения ( Ghost), Призраки ( Spectre), Полтергейсты (Poltergeist)

Это существо не имеет тела, поэтому любая физическая атака против него завершится успехом лишь в 50% случаев. По «бестелесному» отряду может быть произведено не более трех попаданий/промахов подряд; четвертый удар обязательно промажет (после 3 попаданий) или попадет (после 3 промахов).
Этот счетчик является общим для всех бестелесных отрядов.

Спецспособности | Просмотров: 2407 | Дата: 17.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Ловчие (Stalker) , Хозяйки ночи (Shadow Mistress)

Один раз за бой это существо может стать невидимым для врага на 3 хода. Если это существо начнет кого-то атаковать или остановится на соседней клетке с отрядом противника, то будет обнаружено. Если движение вражеского отряда блокировано невидимым врагом, то вражеский отряд останавливается и вступает в рукопашный бой. На атаки невидимых существ противник не отвечает. Заклинания и эффекты способностей противника (кроме площадных) также не могут поражать невидимые цели. (Активируемая способность).

Спецспособности | Просмотров: 2563 | Дата: 17.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Рыцари (Cavalier), Паладины (Paladin), Рыцари Изабель (Champion)

Существо наносит на 5% больше урона за каждую клетку, которую оно прошло перед атакой.

Спецспособности | Просмотров: 2629 | Дата: 17.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Паладины (Paladin)

Существо может снять все отрицательные эффекты с целевого дружественного отряда и полностью исцелить одно существо из него. Убитые существа не воскрешаются (активируемая способность).

Спецспособности | Просмотров: 3116 | Дата: 17.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Старшие демоны (Horned Grunt)

Эта сособность позволяет совершить прыжок на любого врага, находящегося на большом расстоянии.
При этом существо получает 10% бонус к нападению за каждую пройденную в прыжке клетку.
После прыжка демоны приземляются на ближайшую клетку и получают двойной урон от контратаки.
Расстояние прыжка не превышает удвоенной дальности хода демонов и не может быть меньше двух клеток. (Активируемая способность).

Спецспособности | Просмотров: 2548 | Дата: 03.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Вампиры (Vampire), Высшие вампиры (Vampire Lord), Князья вампиров (Vampire Prince)

Во время нападения на врага это существо всенепременно воспользуется возможностью выпить его жизнь и за счет этого восстановить свою собственную или же воскресить нескольких существ из своего отряда. Восстанавливается здоровье в размере половины нанесенного урона.

Спецспособности | Просмотров: 2530 | Дата: 03.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Паокаи (Paokai)

Это существо нанесет урон всем противникам, стоящим рядом с его целью. Общий урон получается при этом как от обычной атаки, но он делится между целями поровну.

Спецспособности | Просмотров: 3937 | Дата: 03.11.2007 | Рейтинг: 1.0/1 | Комментарии (0)

Драконы Арката (Lava Dragon)

Помимо обычного урона, это существо способно оставить на месте, где оно атаковало противника, стену огня.
Огонь будет гореть 2 хода и нанесет 10 едениц урона за каждого дракона Арката в отряде.

Спецспособности | Просмотров: 2324 | Дата: 03.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Темные всадники (Grim Rider) , Проворные наездники (Brisk Rider)

При каждой рукопашной атаке на стоящий на соседней клетке отряд противника, существо нападает на него и наносит половину от своего обычного урона.

Спецспособности | Просмотров: 2098 | Дата: 03.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Маги (Mage), Архимаги (Archmage), Боевые маги (Battle Mage)

Существо способно поражать магическим выстрелом все отряды на линии стрельбы, включая дружественные.

Спецспособности | Просмотров: 2244 | Дата: 03.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Джинны (Djinn) , Костяные воители (Skeleton Warrior)

Наступательные заклинания нанесут этому существу на 25% меньше урона.

Спецспособности | Просмотров: 2127 | Дата: 03.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Железные големы (Iron Golem) , Султаны джиннов (Djinn Sultan) , Земные элементали (Earth Elemental) , Пещерные отродья (Pit Spawn)

Наступательные заклинания нанесут этому существу на 50% меньше урона.

Спецспособности | Просмотров: 2050 | Дата: 03.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Стальные големы (Steel Golem) , Визири джиннов (Djinn Vizier)

Наступательные заклинания нанесут этому существу на 75% меньше урона.

Спецспособности | Просмотров: 1840 | Дата: 03.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Лавовые драконы (Magma Dragon)

Противник, атаковавший драконов в ближнем бою, получает урон огнем, равный 40% от нанесенного им урона.

Спецспособности | Просмотров: 1851 | Дата: 03.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Обсидановые големы (Magnetic Golem)

Если это существо вместе с другими дружественными отрядами попадает под заклинание школы магии Хаоса, действующее на определенной области, то оно принимает на себя часть урона (5% за каждый недельный прирост существ в отряде), предназначенного дружественным отрядам. Этот притянутый на себя урон не наносится, а преобразуется в исцеление способностью «Зачарованный доспех». (К заклинанию «Армагеддон» это не относится.)

Спецспособности | Просмотров: 2699 | Дата: 02.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Бесы (Imp )

Существо уничтожает часть маны вражеского героя в начале боя, когда наступает его ход. Количество уничтоженной маны зависит от числа существ. Уничтожается 0,25 маны за каждое существо в отряде (с округлением до целого).

Спецспособности | Просмотров: 2024 | Дата: 02.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Призраки ( Spectre)

Атакуя врага, это существо может поглощать его ману и использовать ее для восстановления собственного здоровья или даже для воскрешения павших соратников. Поглощается 1 маны за каждого призрака в отряде, но не больше, чем есть у цели. За каждую единицу выпитой маны восстанавливается 19 единиц жизни (воскрешается 1 призрак).

Спецспособности | Просмотров: 2446 | Дата: 02.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Верховные друиды (Druid Elder)

Существо может передавать свой запас маны собственному герою (1 ед. маны за каждое существо в отряде).

Спецспособности | Просмотров: 1943 | Дата: 02.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Черти (Familiar)

В начале сражения существо забирает часть маны у вражеского героя и передает ее собственному герою. Количество украденной маны зависит от числа существ. Похищается 0,25 маны за каждое существо в отряде (с округлением до целого).

Спецспособности | Просмотров: 1880 | Дата: 02.11.2007 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Кентавры (Centaur) , Кочевые кентавры (Centaur Nomad) , Боевые кентавры (Centaur Marauder)

Получив урон от атаки в ближнем бою, это существо пытается отбежать на ближайшую незаблокированную клетку в пределах своего радиуса хода, а оттуда стреляет и наносит противнику половинный урон.

Спецспособности | Просмотров: 3541 | Дата: 02.11.2007 | Рейтинг: 3.0/1 | Комментарии (0)

Жрецы Рун (Rune Priest) , Жрецы Арката (Rune Patriarch) , Жрецы Пламени (Rune Keeper)

Во время своей атаки с некоторой вероятностью накладывает сглаз на свою жертву, из-за чего в следующие два хода она будет более уязвима к стихии Огня (будет удваиваться урон от стихии Огня).

Спецспособности | Просмотров: 1774 | Дата: 02.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Железные големы (Iron Golem) , Стальные големы (Steel Golem) , Обсидановые големы (Magnetic Golem)

Это существо не живое, и его боевой дух всегда неизменен. На него невозможно воздействовать заклинаниями, которые пытаются отравить или ослепить существо, либо манипулировать его разумом. Этих существ невозможно воскресить или лечить в палатке первой помощи.

Спецспособности | Просмотров: 1752 | Дата: 02.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Маги (Mage) , Архимаги (Archmage) , Боевые маги (Battle Mage) , Лесные стрелки (Arcane Archer) , Стрелки (Crossbowman)

Существо не получает штраф к урону при стрельбе по далеким целям (расстояние до которых больше шести клеток).

Спецспособности | Просмотров: 2656 | Дата: 02.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Вожаки (Chieftain)

Это существо может ускорить наступление хода дружественного отряда, нанеся ему урон (активируемая способность).
Дружественный отряд получает 1 урона за каждого вожака в отряде; положение на АТВ увеличивается на 0,01 за каждого вожака, но не более, чем на 0,6. При этом урон может быть больше 60.

Спецспособности | Просмотров: 2470 | Дата: 02.11.2007 | Рейтинг: 5.0/3 | Комментарии (0)

Волки (Wolf)

Цель, которую атакует отряд существ, одновременно атакуют и все другие отряды таких же существ, которые находятся рядом с целью.

Спецспособности | Просмотров: 1875 | Дата: 02.11.2007 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)




Форма входа

Поиск
Google

Скриншоты игры

MP3 проигрыватель

Реклама

Друзья сайта

Статистика

Сечас на сайте всего: 2
Путников: 2
Героев: 0


Copyright www.Hmmp.ru © 2007 - 2019Хостинг от uCoz