Суббота, 10.12.2016, 23:25

Приветствую Вас Путник | RSS
Hеroes of Might and Magic V
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 121231112»
Модератор форума: DrAKoN, hmm 
Форум » Все по игре Hеroes of Might and Magic V » Все про моды и карты » Делаем моды
Делаем моды
ArchdemonДата: Вторник, 08.01.2008, 10:35 | Сообщение # 1
Раса: Удаленные





Уважаемые модмэйкеры.Хочу сделать мод для Повелителей Орды-поменять скин циклопа.Знаю как делать,но не могу найти скин обычного циклопа(с него перерисовывать) и его иконку в бою,на карте и т.п.Копался в data.pak но так и не нашёл.Находил только файлы-коды шестнадцатиричной системы(но видимо это 3д-модели и их анимации).Помогите sad узнать,где находить все текстуры(не только монстров,но и артефактов,сокровищ и т.д.).Заранее благодарен.
 
hmmДата: Вторник, 08.01.2008, 20:11 | Сообщение # 2
Admin
Маг и волшебник
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Награды: 3
Статус: Вышел
Archdemon,
Порылась в data и могу подсказать, что
в \Characters\Creatures\Orcs\T7_Orc\ лежат текстуры циклопа и дубинки,
в \GameMechanics\Creature\Creatures\Orcs\Cyclop1.xdb параметры циклопа

Если надо поменять название, то в texts.pak надо найти файлик Text\Game\Creatures\Orcs\Cyclop.txt


 
ArchdemonДата: Вторник, 08.01.2008, 20:19 | Сообщение # 3
Раса: Удаленные





Блин,точно.А я открывал data.pak с помощью zip,а надо rar.Спасибо за помощь!
 
hmmДата: Вторник, 08.01.2008, 20:39 | Сообщение # 4
Admin
Маг и волшебник
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Награды: 3
Статус: Вышел
Еще нашла в texts.pak
/Text/Game/Creatures/Orcs/Cyclop1_Abils.txt - описание способностей
/Text/Game/Creatures/Orcs/Cyclop1_Desc.txt - описание самого существа

В data.pak
/UI/H5A2/Icons/Creatures/Orcs/Cyclop.(Texture).dds - иконка 128*128
/Characters/Creatures/Orcs/T7_Orc/T7a_Cyclopes.(Character).dds - текстура для анимации


 
JanbaeffДата: Суббота, 12.04.2008, 19:19 | Сообщение # 5
Раса: Удаленные





Не стал создавать новую тему. Помогите пожалуйста!!! Скачал кучу новых существ, подходящих для некрополя, вроде 3 падших ангелов (привет eon))),3 призраков-джиннов, 3 каменных танов, 3 темных шаманок, 3 разных волков (наложить раны и будут мертвые)))), но есть проблема - кто поможет вставить их в игру на место юнитов Некрополя?! кто-нить, помогите в этом интересном деле!

Добавлено (12.04.2008, 15:26)
---------------------------------------------
Ребят, меня не радует, что в ответ на просьбу начинается игнор, поэтому решил как всегда попробовать сам. получается ооооочень медленно. жду помощи. ну пожалуйста, отзовитесь!!!

Добавлено (12.04.2008, 19:19)
---------------------------------------------
ЕЕЕ! Я СУПЕРМЕН, Я РУЛЮ! извините за эмоциональность, просто обрадовался сильно. Ну, кому нужны падшие ангелы вместо драконов некрополя? оказывается все одним действием делается)))

 
agrailkxabelexДата: Среда, 31.03.2010, 16:19 | Сообщение # 6
Новичок
Раса: Демоны
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Вышел
Quote (Janbaeff)
Ну, кому нужны падшие ангелы вместо драконов некрополя? оказывается все одним действием делается)))

мне

Добавлено (31.03.2010, 16:19)
---------------------------------------------
людии помогите как изменить изображение существ? cry cry


демоны правят миром
сила есть ума не надо
ум есть сила не нужна
аграил первый из предателей
мой форум http://heroesofmightandmag.mybb.ru/
 
SilverДата: Пятница, 02.04.2010, 20:52 | Сообщение # 7
Ветеран
Раса: Чернокнижники
Сообщений: 384
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Вышел
Quote (agrailkxabelex)
людии помогите как изменить изображение существ

Смотря как ты хочешь изменить. Если текстуру, то находишь нужный файл в разделе GameMechanics/CreatureVisual. Там находишь путь к файлу, отвечающему за AnimSet, а уже в том файле находишь путь к модели, от туда к нужным текстурам, берешь их, редактируешь и возвращаешь на прежнее место. Для редактирования файла формата DDS требуется вот эта "штучка" (при переработке обратно в DDS надо написать nvdxt -file (название файла) или nvdxt -all). Если хочешь изменить иконку, то снова обращайся по адресу GameMechanics/CreatureVisual (там находишь нужный тебе файл) и смотришь путь к файлу, отвечающему за icon (обычно таких файлов несколько). Идешь по этому пути и редактируешь нужный тебе файл. А вот с моделями и эффектами я и сам пока не очень разобрался.
P.S.
по адресу GameMechanics/CreatureVisual есть несколько папок, а вот в них содержатся файлы существ. 3rd означает альтернативный апгрейд.



Strike like lightning
 
agrailkxabelexДата: Суббота, 03.04.2010, 14:13 | Сообщение # 8
Новичок
Раса: Демоны
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Вышел
спс а как изменять характеристики???

демоны правят миром
сила есть ума не надо
ум есть сила не нужна
аграил первый из предателей
мой форум http://heroesofmightandmag.mybb.ru/
 
SilverДата: Суббота, 03.04.2010, 16:03 | Сообщение # 9
Ветеран
Раса: Чернокнижники
Сообщений: 384
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Вышел
Quote (agrailkxabelex)
спс а как изменять характеристики???

идешь по адресу GameMechanics/Creature/Creatures/*нужная фракция*/*нужное существо*.
в папке 3rd находится альтернативный апгрейд.
открываешь нужный файл txt редактором и меняешь то, что надо и вставляешь на прежнее место под прежним именем.
подробно здесь.
если не получается, то советую скачать несколько модов и пооткрывать их win.rar архивом, а дальше может разберешься.



Strike like lightning
 
ёlfДата: Суббота, 03.04.2010, 17:41 | Сообщение # 10
Новичок
Раса: Эльфы
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Вышел
Quote (hmm)
Порылась в data и могу подсказать, что
в \Characters\Creatures\Orcs\T7_Orc\ лежат текстуры циклопа и дубинки,
в \GameMechanics\Creature\Creatures\Orcs\Cyclop1.xdb параметры циклопа

А коль герои версии 1.0? Не поможете плз? sad help

Добавлено (03.04.2010, 17:32)
---------------------------------------------
...или там всё так же???

Добавлено (03.04.2010, 17:41)
---------------------------------------------
а, извиняюсь просто я, как водится, торможу и всё. На сием моменте кончаю свой монолог...

 
SilverДата: Пятница, 16.04.2010, 17:47 | Сообщение # 11
Ветеран
Раса: Чернокнижники
Сообщений: 384
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Вышел
Quote (ёlf)
А коль герои версии 1.0? Не поможете плз?

Хоть ты и закончил свой "монолог", я все равно отвечу.
Для других версий я моды делать не пробовал, но предполагается, что структура та же. Только вот для версии 1.0 нужны моды с расширением PAK. Такие модики надо пихать в data (в папку, а не в архив).

Добавлено (16.04.2010, 17:47)
---------------------------------------------
Люди, я предлагаю сделать мод на "гоблинский" (смешной) перевод. Одному делать это долго (или просто мне лень biggrin ), по этому прошу помощи. Если кого заинтересует, пишите в "личку".



Strike like lightning
 
maximusitoДата: Воскресенье, 02.05.2010, 21:44 | Сообщение # 12
Воин
Раса: Некроманты
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Вышел
Quote (Janbaeff)
Ну, кому нужны падшие ангелы вместо драконов некрополя? оказывается все одним действием делается)))

Как ето зделать?? wacko


Асха всё обращает на пользу....
 
SilverДата: Понедельник, 03.05.2010, 13:54 | Сообщение # 13
Ветеран
Раса: Чернокнижники
Сообщений: 384
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Вышел
Quote (maximusito)
Как ето зделать?? wacko

Если уже есть готовая модель, то просто зайти по адересу GameMechanics/Creature/Creatures/Necropolis/(файл существа). там задать новый параметр creature visual и есле надо map object и характеристики с умениями.

Я так понимаю никто "гоблинским" переводом не заинтересовался.

Добавлено (03.05.2010, 13:50)
---------------------------------------------

Quote (Silver)
А вот с моделями и эффектами я и сам пока не очень разобрался.

Разобрался.
Если кому-то нужно, то читайте:
Модели:

Эффекты:

Добавлено (03.05.2010, 13:54)
---------------------------------------------

Quote (agrailkxabelex)
сила есть ума не надо
ум есть сила не нужна

"Знание - Сила. Сила есть - ума не надо"



Strike like lightning
 
maximusitoДата: Понедельник, 03.05.2010, 18:10 | Сообщение # 14
Воин
Раса: Некроманты
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Вышел
Quote (Silver)
Если уже есть готовая модель

А если нет? bag

.........................................
Что делать? sad


Асха всё обращает на пользу....


Сообщение отредактировал maximusito - Вторник, 04.05.2010, 18:08
 
SilverДата: Среда, 05.05.2010, 14:13 | Сообщение # 15
Ветеран
Раса: Чернокнижники
Сообщений: 384
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Вышел
Quote (maximusito)
А если нет?

Тут все запущенно.

у меня плохо получается объяснять ВСЁ, по этому лучше обращаться по отдельным вопросам, тем более, что я сам до конца не изучил всё smile .

Добавлено (05.05.2010, 14:13)
---------------------------------------------

Quote (Archdemon)
Заранее благодарен.

всем на будущее - если требуется найти анимации или текстуры и т п, то надо найти параметры существа (gamemechanics/creature/creatures), в параметрах найти строку creature visual и пройти по ссылке, там будут ссылки на иконки, тексты, выстрел (только у стрелков), особая анимация смерти (не у всех) и character (там модель и анимация), в caracter есть ссылки на модель и на анимации.



Strike like lightning
 
Форум » Все по игре Hеroes of Might and Magic V » Все про моды и карты » Делаем моды
Страница 1 из 121231112»
Поиск:

Мини-Чат
Общайтесь в реальном времени (только для зарегистрированных пользователей)
Статистика
Самые активные на форуме:
Населенность рас:
Посетители за сутки:



Рейтинг сайтов YandeG Rambler's Top100
Copyright Hmmp © 2016Хостинг от uCoz