Среда, 07.12.2016, 00:51

Приветствую Вас Путник | RSS
Hеroes of Might and Magic V
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 12 из 12«12101112
Модератор форума: DrAKoN, hmm 
Форум » Все по игре Hеroes of Might and Magic V » Все про моды и карты » Делаем моды
Делаем моды
LiedДата: Воскресенье, 10.04.2011, 23:09 | Сообщение # 166
Новичок
Раса: Люди
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Вышел
То же самое, что и в предыдущих файлах.
 
LambdaДата: Понедельник, 11.04.2011, 00:37 | Сообщение # 167
Ветеран
Раса: Некроманты
Сообщений: 351
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Вышел
<Item>
<ID>SWORD_OF_RUINS</ID>
<obj>
<NameFileRef href="/Text/Game/Artifacts/SwordOfRuin/Name.txt"/>
<DescriptionFileRef href="/Text/Game/Artifacts/SwordOfRuin/Description.txt"/>
<Model href="/_(Model)/Artefacts/Sword_of_Ruins.(Model).xdb#xpointer(/Model)"/>
<Type>ARTF_CLASS_MINOR</Type>
<Slot>PRIMARY</Slot>
<Icon href="/Textures/HeroScreen/Artifacts/Sword_of_Ruins.xdb#xpointer(/Texture)"/>
<CostOfGold>5000</CostOfGold>
<AIValue>600</AIValue>
<CanBeGeneratedToSell>true</CanBeGeneratedToSell>
<HeroStatsModif>
<Attack>2</Attack>
<Defence>0</Defence>
<Knowledge>0</Knowledge>
<SpellPower>0</SpellPower>
<Morale>0</Morale>
<Luck>0</Luck>
</HeroStatsModif>

<ArtifactShared href="/MapObjects/Artifacts/SwordOfRuin.(AdvMapArtifactShared).xdb#xpointer(/AdvMapArtifactShared)"/>
<AvailableForPresets>true</AvailableForPresets>
<PresetPrice>0</PresetPrice>
</obj>
</Item>
ты вродь просил изменение характеристик? Ты либо не знаешь, что нужно или не там смотришь)


Лишь настоящий Герой познает истину...

Сообщение отредактировал Lambda - Понедельник, 11.04.2011, 00:39
 
LiedДата: Понедельник, 11.04.2011, 21:45 | Сообщение # 168
Новичок
Раса: Люди
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Вышел
Н да, яж говорю, ты смотришь в героях повелители орды, а я говорю просто в 5 лицензии голд едишене!!! У мя вот так:
это в data.pak\GameMechanics\RefTables\Artifacts.xdb

<Item>
<ID>SWORD_OF_RUINS</ID>
<obj>
<NameFileRef href="/Text/Game/Artifacts/SwordOfRuin/Name.txt"/>
<DescriptionFileRef href="/Text/Game/Artifacts/SwordOfRuin/Description.txt"/>
<Model href="/_(Model)/Artefacts/Sword_of_Ruins.(Model).xdb#xpointer(/Model)"/>
<Type>ARTF_CLASS_MINOR</Type>
<Slot>PRIMARY</Slot>
<Icon href="/Textures/HeroScreen/Artifacts/Sword_of_Ruins.xdb#xpointer(/Texture)"/>
<CostOfGold>4000</CostOfGold>
<AIValue>0</AIValue>
<CanBeGeneratedToSell>true</CanBeGeneratedToSell>
</obj>
</Item>

а это в data.pak\GameMechanics\Artifact

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<Artifact ObjectRecordID="4">
<NameFileRef href="/Text/Game/Artifacts/SwordOfRuin/Name.txt"/>
<DescriptionFileRef href="/Text/Game/Artifacts/SwordOfRuin/Description.txt"/>
<Model href="/_(Model)/Artefacts/Sword_of_Ruins.(Model).xdb#xpointer(/Model)"/>
<Type>ARTF_CLASS_MINOR</Type>
<Slot>PRIMARY</Slot>
<Effect>SWORD_OF_RUINS</Effect>
<Icon href="/Textures/HeroScreen/Artifacts/Sword_of_Ruins.xdb#xpointer(/Texture)"/>
<CostOfGold>4000</CostOfGold>
<AIValue>0</AIValue>
<CanBeGeneratedToSell>true</CanBeGeneratedToSell>
</Artifact>

Так что не надо из мя дурака делать я хз где ещё может быть я даж пробовал добавлять параметры вот эти:

<HeroStatsModif>
<Attack>0</Attack>
<Defence>0</Defence>
<Knowledge>0</Knowledge>
<SpellPower>0</SpellPower>
<Morale>1</Morale>
<Luck>1</Luck>
</HeroStatsModif>

в некоторые артефакты в 2 папках и ничего!!!

Сообщение отредактировал Lied - Понедельник, 11.04.2011, 21:46
 
LambdaДата: Вторник, 12.04.2011, 17:28 | Сообщение # 169
Ветеран
Раса: Некроманты
Сообщений: 351
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Вышел
голд? Ну тогда я пас) у мну все 3 версии отдельно куплены)

Лишь настоящий Герой познает истину...
 
LiedДата: Вторник, 12.04.2011, 19:47 | Сообщение # 170
Новичок
Раса: Люди
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Вышел
), ну все равно спс за помощь.
 
ПриАмДата: Среда, 29.06.2011, 17:26 | Сообщение # 171
Новичок
Раса: Эльфы
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Вышел
подскажите, где найти анимацию пламени меча архангела??
 
ПозитивчикДата: Пятница, 01.07.2011, 10:03 | Сообщение # 172
Новичок
Раса: Люди
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Вышел
Уважаемые игроки Perfect World!

Представляем Вам программу GENPW 1.5.7
Данная программа генерирует игровую валюту, а так же игровой gold.
Работает с proxy, имеет потоки, и шифрование связи, Вас никто не
сможет вычислить, или заблокировать, вся работа ведется через наш сервер.

ВНИМАНИЕ! Программа не требует Ваши пароли! И не имеет вирусов!

Данная программа является платной, но Вы сможете скачать DEMO версию
и бесплатно протестировать нашу программу перед покупкой.
В DEMO версии Вам бесплатно доступно 300 gold и 100000 юаней.

Если Вам понравится наш продукт, можете смело покупать!

Скачать программу можно на нашем официальном сайте http://genpw.ru
Так же там Вы найдете отзывы наших клиентов.

С уважением, WTU Group!

Для яндекса и google:
genpw 1.5.7, pw, perfect world, взлом pw, взлом perfecr world, читы pw, читы perfect world, баги pw, баги perfect world, читы, баги, pwonline, все для pw, все для perfect world, pw.mail.ru, pw mail, genpw, pw money, pw gold, goldhack, gold hack, speed hack, speedhack, goldpw, генератор gold pw, pw speedhack, pw wallhack, бот для pw, бот для perfect world, mmorpg, взлом игры.
 
Velestar89Дата: Вторник, 31.01.2012, 21:21 | Сообщение # 173
Новичок
Раса: Эльфы
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Вышел
Кто нибудь! Подскажите как открыть модели из игры, скачал Autodesk Maya 2011, Maya Unlimited 6.5, ковырялся в data.pak, нашел модели, но у них нет формата, и никак не пойму что делаю не правильно, может нужен какой-нибудь конвектор???? (Как открыть "скелеты", через что, или что до меня не доходит, ведь многое писалось о Maya)

Добавлено (30.01.2012, 19:57)
---------------------------------------------
Я буду невероятно признателен если мне кто нибудь поможет smile

Добавлено (31.01.2012, 12:24)
---------------------------------------------
Кстати, дорогие товарищи, если кому надо, могу выложить Alias Maya Unlemited v6.5 (с кряком и русификаторорм) и что-нибудь еще, пишите...


Немного разбираюсь в 3dMax, Zbrush, Unity3d, Paint.NET, Game Maker, и сейчас немного ими занят...

Сообщение отредактировал Velestar89 - Четверг, 02.02.2012, 00:54
 
worldeditДата: Понедельник, 30.04.2012, 10:10 | Сообщение # 174
Новичок
Раса: Люди
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Вышел
Janbaeff, скинь свой мод
 
ПриАмДата: Вторник, 08.05.2012, 03:54 | Сообщение # 175
Новичок
Раса: Эльфы
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Вышел
Velestar89, кинь плиз Maya))
 
Форум » Все по игре Hеroes of Might and Magic V » Все про моды и карты » Делаем моды
Страница 12 из 12«12101112
Поиск:

Мини-Чат
Общайтесь в реальном времени (только для зарегистрированных пользователей)
Статистика
Самые активные на форуме:
Населенность рас:
Посетители за сутки:



Рейтинг сайтов YandeG Rambler's Top100
Copyright Hmmp © 2016Хостинг от uCoz