Воскресенье, 11.12.2016, 03:12

Приветствую Вас Путник | RSS
Hеroes of Might and Magic V
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: hmm 
Форум » Другие интересные игры » Игры серии "Disciples" » Все о Disciples (Мир игры, расы, монстры - обсуждаем)
Все о Disciples
LordZДата: Понедельник, 25.02.2008, 12:20 | Сообщение # 1
Воин
Раса: Чернокнижники
Сообщений: 261
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Вышел
Историия мира

Начало Времен

Величайшей гордостью преисполнился Всевышний, узрев старшего ангела своего Бетрезена. И даровал Он ему право священное сотворить мир. И сотворил Бетрезен мир, доказав Отцу Небесному, что не напрасен был дар его. Прекрасным было сие творение, Невендааром, священным словом ангелов нареченное. Девственно пусты были земли Невендаара, являя собой чистый холст, подвластный лишь одному художнику – воле богов сущих. И боги, любящие друг друга Галлеан и Солониэль, Бетрезеном ведомые, пришли в Невендаар и наделили жизнью земли первозданные.

Простер Галлеан в землю руки свои, и содрогнулась, ожила земля сотворенная. Налились зеленью кроны деревьев раскидистые. Заслонили они Невендаар от солнца палящего, как и великая любовь к Солониэль заслоняет все горести и печали, бытие Галлеана омрачающие. Прослезилась Солониэль, его возлюбленная. И слезы сверкающие на земли Невендаара устремили потоки свои, небесным дождем оборачиваясь, питая землю влагой живительной. Но незавершёнными были старания Любящих. Лишь слившись в порыве их чувства великого, посеяли боги зерно – жизнь разумную. Раскололись деревья могучие, и возникли из трещин тех Эльфы, хранители леса. В глубинах морских рождены были Мерфолки, народ морской, и воздвигли они царство подводное – в знак преданности великой богине Солониэль.

И тогда обрушил Могучий Вотан на землю Невендаара молот свой, и разверзлась земля, покрывшись гигантской рябью хребтов горных… И зачарованные зрелищем гор неприступных, почтенные Гномы ушли вглубь, презрев жизнь наземную.

А напоследок заселил Бетрезен земли Невендаара родом людским, и снабдил их животными, верой и правдой служащими Человеку. Истинным раем стал Невендаар. Люди не испытывали нужды ни в чем, желания их непременно исполнялись, и безграничным было доверие обитателей этих цветущих земель богам своим. И, в последний раз взглянув на творение рук своих, Бетрезен отправился в путь, чтобы разделить гордость, его переполняющую, с Отцом Небесным. Но неспокойно было Бетрезену. Непредсказуемы были поступки человеческие, как безгранична была и свобода, людям дарованная. И дал он наказ ангелам младшим беречь от напастей земли Невендаара.

Начало Войны

Но завистливы были ангелы. Спустившись на землю, посеяли они ненависть и раздор средь ранее мирных племен Невендаара. Злоба и жадность сковали сердца сыновей Бетрезена, и Люди войною пошли на собратьев своих, сметая все и вся на пути своем. И померкла красота Невендаара пред ужасом войны, учиненной Человеком…

Взглянул Всевышний на земли Невендаара и священным ужасом преисполнился. Где та гармония, о которой говорил Бетрезен? Где бесконечные зеленые пастбища? Лишь раздор и страдания, лишь выжженную беспощадными войнами землю узрел Всевышний.

И сотряс небеса гнев Божественный. Ибо не суждено было Невендаару стать гордостью и радостью Всевышнего: предал Отца Бетрезен. И был наказан мятежный ангел, и сослан был в Хаос навеки. И тогда великим гневом преисполненный, сотворил падший Ангел орду демонов беспощадную. Чтоб, коль не сам – так слуги земные отомстили человеческому роду неблагодарному…

Ненависть Бетрезена еще больше распаляла кровожадных демонов: лишь той минуты ждали они, когда война вконец истощит род человеческий. В ожидании часа заветного, обратили демоны хищные взоры свои на чащи эльфийские. Беспощадному огню был предан Великий лес, и Эльфы, сыновья Галлеана, покинули дом свой. Полный страданий и страха, путь их лежал чрез хребты непреступные, Гномьи владения. Чуя опасность, могучие Гномы вышли с оружием на Эльфов невинных, и обагрилась земля Невендаара кровью эльфийской…

В гневе великом Галлеан и Солониэль призвали Вотана. Как допустил он, как он позволил Гномам своим братоубийство такое? И потребовал Галлеан покарать гномье племя за измену, за расправу кровавую. Оскорбленный, разгневался Вотан, погрузил свой могучий кулак в грудь Галлеана, вырвал сердце оттуда и швырнул его солнцу навстречу, чтобы сгорело оно…

Ужаснувшись потере любимого, кинулась Солониэль вслед за сердцем трепещущим и, получив ожоги страшные, спасла сердце бога эльфийского.

Но напрасными были отвага и мужество: не воскрес Галлеан…

Эпоха Возмездия

И обезумев от горя, обернулась Солониэль богиней смерти – Мортис. И в беспамятстве диком учинила она расправу жестокую: в море крови тонули города и поселки Невендаара, гибли сотнями люди невинные. Не дарила богиня жизнь – отбирала теперь дар свой у подданных. Богиня Жизни нашла себе новое поприще…

И не покой после смерти ждал души несчастные. Поглощенная миром ненависти и страдания, сотворила Мортис проклятую армию. И мертвецы наполнили пределы Невендаара, чтобы мстить за всю боль и страдания хозяйки жестокой. И ужаснулись воины Горных Кланов при виде её изуродованных ковыляющих солдат, и сам Вотан в страхе бежал от них…

Но любовь к Галлеану до сих пор жгла огнем сердце темное Мортис. И в муках блуждала богиня бесплотная, и выкрикивала имя любимого, но ответом ей был голос собственный. Лишь один способ был вернуть к жизни любимого – кровь священная…

Настал день, и родилось дитя человеческое. Проклят был тот ребенок, Утером нареченный – то был знак, то был шанс кровью младенческой воззвать к жизни Бога усопшего. И воскрес Галлеан, и взглянул на жену, его спасшую, и великой жалостью его сердце наполнилось: не существом благородным, а жестоким зверем предстала возлюбленная. Не её он когда-то любил, и не смог примириться с увиденным.

Возвращение Галлеана

Несказанною радостью сердца Эльфов наполнились, лишь дошла до них весть о воскресшем Отце. Счастлив был и Галлеан, ибо не чаял уж боле узреть он лики эльфийские. И послал он им дар величайший – Лаклаана – своё воплощение. Да посеет он мир на земле Невендаара, искоренит раздоры и войны, жизнь всех существ омрачившие.

Но другая судьба уготована была Лаклаану, и, бушуя неистовой яростью, умертвила Мортис посланника. А затем воззвала его к жизни, сыном сделав себе, превратив в Эльфа Тёмного… И лишь тогда почувствовал Галлеан, как глубока ненависть в сердце Мортис, и устрашился, ибо виною всему был сам, отвергнув жену, его воскресившую…

РАССЫ

Защитники империи

Целое поколение выросло, не ведая ничего о Золотом Веке Империи, когда их предки мирно соседствовали с Горными Кланами, и гармония была в каждом уголке страны. Золотой Век канул в лету, но для молодого поколения, взращенного в страхе перед страшными предсказаниями Старейшин, это было мифическое время.

"Проклятый ангел, на огненном коне, принесет беду на эту землю, и отравленная земля родит монстров и чудищ..."

Для этого поколения, эти слова означают начало истории Империи. Все, что было до этого отныне считалось вымыслом, сказками. Вскоре после того, как Старейшины сказали, что грядет время исполнения предзнаменование, произошел адский раскол по всей Империи. "Монстры и чудища", о которых говорилось в пророчестве вышли из него. Началась Великая Война... Никаких стратегий или тактик, героев или вдохновенных рассказов не дошло до нас. Возможно, ничего этого и не было. Как рассказывают выжившие, только при помощи абсолютной веры и крепкой руки Империи удалось запечатать ворота в Ад.
Прошло десять лет с той поры. Голод и опустошение отныне покрывали когда-то искусно возделанные поля Империи. Пока молодые люди примеряли новые ножны для своих блестящих мечей, Старейшины просто смотрели на небо, на Всевышнего. Стоит ли сомневаться, что он не позволит таким ужасам еще раз свирепствовать на этой благословенной земле? Мелкие дворяне и бандиты основали свои собственные империи. Сотворенная тысячи лет назад, когда-то гордая и единая Империя теперь была всего лишь отдаленным воспоминанием. Король, потерявший супругу и их единственного сына во время войны, томился в самовольном заключении в самой высокой башне замка. Что Всевышний хотел добиться? Крови:, быть может... И в эти тяжелые времена нечестивые враги Империи нанесли ей новый удар.

Горные кланы

Спокойно живущие на вершинах самых высоких пиков Невендаара, Горные Кланы всегда держались сами по себе. Причина была не в злобе или дурной воле - просто такова была их природа - не вмешиваться в дела людей. Но с открытием новых железных рудников к Югу от Тимории, производство Гномьих товаров резко увеличилось. Поставки должны соответствовать запросам, и равнинные люди стали заказывать вещи, обладающие качеством, которое могли обеспечить только Гномы. А уж гордость Гномов не могла позволить скрывать от мира их выдающееся мастерство.
И тогда Мемнор, старейший и мудрейший из Гномов, увидел сон, предвещавший беду для всех Горных Кланов. И пошли слухи, разносимые холодным и цепким ветром Гномьих Высот, а Мемнор, самолично, поведал свое предсказание на собрании Гриффонских Гор. Рудники прекратили производство, и громкий стук молотов о наковальни заменился на слабеющий, но командный голос Мемнора. Бледный и подрагивающий, его голос легко передавался холодным, колючим воздухом. Он говорил о Рагнароке - великом разрушении. "Конец мира приближается" - сказал Мемнор. Эти слова, будь они сказаны спокойно, вызвали бы только смех у скептически настроенных Гномов, но Мемнор сказал их решительно. Последовала лишь ужасающая тишина, даже ледяной ветер, порывы которого наполняли гордостью сердца Гномов, притих.
"Спасение Горных Кланов кроется в знании рун" - сказал Мемнор. Но все знали, что знание рун было давно забыто, и владеющие знанием, которые могли бы их расшифровать давно лежали в ледяных гробницах.
Они появились из обители мертвых - безымянные, безликие, безжалостные ужасы. Быстро собранные отряды героев отважились ступить на проклятые земли Хелы в поисках Рун Мудрости. То, что они пережили там, не может представить ни один смертный, но то, что они обнаружили по возвращении, уже было высечено в камне, чтобы будущие поколения не забыли о тех событиях. Сеющее хаос войско скелетов богини Мортис маршировало по Гномьим Высотам. Их, когда-то гордое королевство теперь предстало перед их печальными глазами опустошенным и выжженным. Валькирии, восседающие на крылатых конях, спустились из владений Вотана в поисках падших. Это был Волчий Век, потому что в то ужасное время создавались боги и рождались герои, а трупные волки кормились слабыми. Сам Верховный Король был убит, как и множество его самых смелых воинов. Отчаявшиеся, но не побежденные, Горные Кланы ушли глубоко в подземный город Сваталфахейм. Там, говорят, они ждали возвращения своих павших воинов.

Легионы проклятых

Давным-давно, до того еще как зло разделилось с небом, Всевышний оглядел прекрасного ангела Бесрезена и даровал тому божественное право создать мир, который станет называться Невендаар. И Бесрезен создал. Его мир был просто великолепным, и существа, населяющие его, ни в чем не нуждались. Но злоба, переполнявшая меньших ангелов, заставила тех в угоду ревности и собственному гневу, посеять дисгармонию и злобу между до тех пор мирными племенами Невендаара.
Когда Всевышний посмотрел на Невендаар, он был ошеломлен. Где гармония, обещанная Бесрезеном? Где бесконечные зеленые лужайки? Всевышний видел только страдание и раздор; зеленые лужайки почернели из-за бесконечных войн. Невендаар должен был стать гордостью и радостью Всевышнего, но Бесрезен просто предал его. Гнев Всевышнего заставил небеса содрогнуться и Бесрезен был жестоко наказан.
После 6,000 лет заточения в хаосе, земные миньоны Бесрезена, называемые Легионы Проклятых, создали брешь в темнице своего повелителя. Все, что оставалось сделать - это совершить заключительный ритуал, который даровал бы Бесрезену полную свободу. Но Всевышний, в своей бесконечном милосердии, даровал знание о местоположении гнусного ритуала Империи и Горным Кланам. Легионы Проклятых были заточены в горном храме, и секретные руны, высеченные на двери, гарантировали, что там они и останутся на десять лет. Теперь по прошествии десяти лет, Легионы свободны и могут провести церемонии, которые даруют свободу Бесрезену раз и навсегда.

Орды нежити

Где-то в начале времен, Мортис, имя которое теперь заставляет даже самые стойкие сердца трепетать от страха, была Богиней Жизни. Она правила древней расой вместе со своим мужем, Галлеаном, и они были как единое целое, такой сильной и глубокой была их любовь. Но Вотан, бог Горных Кланов, жаждал великолепных земель Мортис и Галлеана. Уверенный, что, только разлучив супругов, он сможет заполучить земли, Вотан превратил себя в волка и вырвал сердце Галлеана. С божественной силой он зашвырнул все еще бившееся сердце в сторону солнца, так чтобы оно никогда не вернулось обратно. Но Мортис, в отчаянии, последовала за сердцем и была поглощена огнем.
В сухих равнинах к югу от этих земель была процветающая цивилизация мистиков, называемая Акмаар. Простым жестом своей некогда прекрасной руки, Мортис наслала чуму на тихий и ни в чем не повинный народ. В течение недель, тысячи умирали, а их трупы лежали не погребенные на земле. За этим быстро последовали другие народы. Так, как когда-то не было пределов способностям Мортис в созидании новой жизни, так и теперь не было предела ее желанию причинять боль и смерть другим существам. Богиня жизни нашла новую цель - поглощенная собственным миром ненависти и злобы, Мортис начала создавать свою армию, воины которой были ожившие мертвецы. Для этих бедный душ не существовало загробной жизни: они маршировали вперед, выполняя злобные приказы своей темной повелительницы.
Когда Великий Король Стурмир Громобой пал мертвый на боле брани, Мортис поняла, что отомстила за себя и за мужа. Она распустила свою армию скелетов, которая служила ей так хорошо, и покинула земли живых на долгие годы. Любовь к Галлеану все еще грела черное сердце Мортис, и она продолжала в изгнании ждать возвращения своего мужа.
На протяжении целой вечности, Мортис скиталась в темных закоулках своего помутневшего разума. Где был Галлеан? Она выкрикивала его имя, но в ответ слышала только свой искаженный голос. Наконец, Мортис нашла выход из сумасшедшего лабиринта. Если Галлеан не шел к ней, то значит, он не мог прийти к ней.
Для того чтобы оживить Галлеана, требовалась божественная кровь. И когда темные души открыли существование святого ребенка, Мортис поклялась, что если потребуется, она прольет океаны крови, для того чтобы вновь быть вместе с любимым.

Эльфийский Союз

Эльфы - возвышенный, мудрый, но в то же время дикий народ. После того, как Вотан поверг их бога, Галлеана, они были обречены на тяжкие испытания. Но эльфы не теряли надежды, не прекращая искать способы воскресить его. И их желание исполнилось, но не так, как они ожидали. Воскрешённый Мортис, бывшей богиней Жизни и своей супругой, Галлеан не смог принять ту, кем она стала - бесплотную повелительницу Орд Нежити. Былая любовь обратилась ненавистью, а ненависть - печалью. Пережив трагедию, он, казалось, разделился на две части: доброго бога природы, которым он был, и дикого, негостеприимного зверя.

Подобно своему противоречивому богу, общество эльфов разделено на Благородных и Диких. Первые мудры, спокойны и миролюбивы. Вторые же необузданны, дики и следуют собственным инстинктам. Всё их нынешнее существование - это борьба и попытка объединить противоположности.

В настоящее время Эльфами правит королева Иллюмиэль, опираясь на совет архонтов. После возрождения Галлеана Эльфийский Альянс вернул ранее утраченные территории, пролив много своей и чужой крови. Однако эта война, объединив земли эльфов, ещё сильнее разделила их общество. Настроением эльфов властвует осень, одновременно яркая и печальная. Но в глубине души они очень хотят увидеть весну, такую далёкую и желанную.

За священный лес, за Галлеана…


Zzz

Сообщение отредактировал LordZ - Понедельник, 25.02.2008, 19:15
 
EonДата: Пятница, 29.02.2008, 00:29 | Сообщение # 2
Раса: Удаленные





Disciples 3: Renaissance

Борьба верховных богов продолжается на протяжении всего времени существования мира Невендаар. Повелевая священной верой смертных, они ведут своих подданных на верную гибель единственно ради утоления собственных прихотей. Их ненависть друг к другу растет подобно могилам на земле Невендаара, перемирия нарушаются без тени сожаления, мир разлагается от подлых интриг. Порой, владыки готовы на самые невероятные хитрости…
Три расы выясняют отношения друг с другом – Империя, Легионы Проклятых и Эльфийское Братство. Каждая раса отличается уникальным набором юнитов, характеристик, умений, тактик прохождения. Кампании будут последовательно объединены сюжетом - начало истории игрок увидит в кампании за Империю, продолжит пробираться сквозь негостеприимный мир за Проклятых и станет свидетелем окончания повествования в миссиях за Эльфов.
Люди известны среди других рас своей великой гордостью и крепкими моральными ценностями. Фактически, являясь милитаризированной церковью и отличаясь от других обитателей Невендаара четкой дисциплиной, позволяющей взращивать великих воинов и полководцев, они постигли премудрости школ волшебства воздуха и света, научились убивать неугодных противников одним незаметным движением руки, исцелять и даровать силы союзникам лучше, чем любая существующая раса.

Демоны, как никто другой, подвержены временным порывам энергии. Они сходят с ума прямо во время боя, начиная крушить своих и чужих без разбору лишь бы дать гневу покинуть их измученные вековыми муками тела. Великая сила, бесконечная злоба и неуязвимая к боли кожа заставляют трепетать все живые существа до самых дальних границ Мира.

Считаясь мудрейшей расой Невендаара, из-за дарованной природой возможности жить десятки столетий, эльфы привыкли не тратить энергию жизни понапрасну. Расчетливый глаз, светлый ум, ясный слух позволяют им не терять контроль над ситуацией ни на минуту. Обитатели лесов помогают эльфам в их стремлении вернуть утраченные позиции в миропорядке, принимая различные формы - от оживших деревьев до величественных единорогов.

Нововведения в Disciples III призваны поднять боевую систему на новый уровень, совместив множество новаторских идей. Так отныне юниты смогут перемещаться по аренам сражений, где клетки станут важным элементом стратегии давая преимущества игроку и ослабляя ненавистного врага. Полководец, который грамотно использует местность, получит преимущество над противником, который в своей гордыне не смотрит по сторонам, полагаясь только на силу своего оружия. Каждая из рас стремится распространить свое влияние до самых дальних границ своих владений. Воткнутые в земли врагов магические Жезлы преобразуют территорию вокруг себя, разрастаются со временем, становясь мощнее, защищая земли Господина и калеча недругов, случайно оказавшихся вблизи их ярости. Отнимая жизни врагов и обретая мощь, жезлы станут неприступными форпостами границ.

В картах и рунах заточена сама магия. Издревле странствующие волшебники противоборствующих рас коллекционируют и хранят, как зеницу ока волшебные карты. Ибо мощь заключенная в этих символах несоизмеримо выше любой силы Невендаара.

Целебные снадобья, свитки магии, сферы существ, драгоценные талисманы - всё, что может пригодится в бою всегда уважалось и чтилось воинами Невендаара. Бессчетное количество предметов разбросано по Миру и шанс найти наилучшее сочетание из них предоставлен каждому путешественнику.

Disciples 3: Renaissance использует игровой движок Virtual Dream Engine - разработку компании ".dat". Virtual Dream Engine поддерживает все современные графические технологии. Это позволяет игре демонстрировать высокий уровень детализации изображения и современное визуальное исполнение.
Анимация лидеров сражает наповал – какие статные и величественные позы, аниматоры постарались на славу. Бросается в глаза проработанность и детализация моделей, снова аккуратные текстуры, огромное количество полигонов и очень продуманный дизайн. К сожалению, часть картинок находится в данный момент в виде набросков и артов и может в таком виде не попасть в игру.
И если графическая часть уже сейчас выше всяких похвал, то над геймплеем и балансом еще стоит потрудится. .dat попала в классическую ловушку, в которую попадают все студии, разрабатывающие чужие проекты. Если просто взять старый геймплей и перенести на новый графический движок, то и фанаты, и новички посмотрят на картинку, скажут: «Да-а, круто!..» - и уйдут играть в другие игры. А если добавить что-то свое, то эти же самые фанаты будут выть волком и кричать что это не Disciples, а черт знает что. Причем если бы тоже самое сделал «родной» разработчик, то почти со стопроцентной уверенностью можно сказать, что тоже самое приняли бы «на ура». Ревность?
В .dat кропотливо работают над геймплеем. Идет обсуждение с фанатами на форумах, но до совершенства этого игрового компонента ещё очень далеко. Впрочем, если учесть, что выход назначен на конец 2006 – начало 2007 года, то время есть. Во всяком случае, сейчас можно сказать одно: Disciples 3 не будет простым переложением на новый движок. Концепция третьей части - это старые Disciples, дополненные и расширенные новыми идеями.

Сюжет в продолжении будет типично фэнтезийный: ангелы, масштабный конфликт и вселенское зло, которое, как водится, предстоит победить. События, которыми завершилась последняя игра серии, вовсе не погубили мир, и он начал тихонько оправляться, но лишь для того, чтобы столкнутся с новой проблемой. Кстати, поговаривают, что будет полноценная романтическая сюжетная линия - достаточно редкий ход. Но вот форма подачи сюжета – это тайна, покрытая мраком. На сегодня есть два варианта:
три кампании с достаточно строгим набором миссий
огромный мир, который, конечно, тоже не обойдется без заданий и строгой сюжетной указки.
Играбельные расы в Дисайплс 3 будут представлены тремя сторонами:
-эльфы
-люди
-демоны
Еще будут нежить и кланы (гномы). Но, судя по всему, их придержат для перспективных аддонов.
Расклад сил прост: эльфы полагаются на ловкость и дистанционные бои. Демоны – искусные маги. Люди, как ни странно, не среднее арифметическое, не крепкие середнячки, они в первую очередь искусные воины. Каждой расе полагается по пять лидеров и по тридцать два вида юнитов, по сравнению с предыдущими частями это в несколько больше. Глобальная карта все также останется на своем месте. По ней все также будет бродить герой в поисках проблем на свое седалище, постепенно зачищая карту и захватывая объекты.
Захват объектов будет происходить по обычной схеме «воткнуть жезл». Почти на каждой карте заготовлен «лабиринт» со случайно генерируемыми монстрами и предметами, в который можно и нужно ходить за опытом и вещами.
Кстати, рост уровней героя теперь переведен в ручной режим – сами зарабатываем опыт, сами его и тратим, сами определяем, какие умения нужны в первую очередь. Сюда же стоит добавить огромный ассортимент вещей, и мы получим практически полноценную RPG!
Был также немного выправлен баланс с ворами. Если раньше они могли бессовестно грабить магазины, ломая серьезно баланс, то отныне они занимаются разведкой и прочими мелкими пакостями. Про возможность отравления городов товарищи из .dat скромно молчат. Пока что.
Наиболее серьезной переработке подверглись тактические бои. Отныне будет использоваться японская боевая система Active Time Battle, которая, к слову, используется и в Heroes of Might and Magic V. Суть сей боевой системы проста: все участники выстраиваются на специальной полосе-индикаторе. Как только какой-либо юнит достигает левого края - «выхода из очереди», - то он может атаковать. Проблема только в том, что у всех бойцов остался такой параметр как инициатива. Чем он выше, тем чаще этим юнитом можно ходить. А вот если два или, боже упаси, три бойца достигли одновременно «выхода», то можно устроить местный арамагедонн.
Также планируется ввести возможность передвижения юнитов по небольшому, 12 на 12 клеток, полю. Будут на боевой карте и непроходимые участки, разрушаемые препятствия и точки, контроль над которыми даст некоторый бонус. Так что это уже не банальный бой «стенка на стенку».

Говорим спасибо игромании)))

 
hmmДата: Четверг, 25.09.2008, 20:32 | Сообщение # 3
Admin
Маг и волшебник
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Награды: 3
Статус: Вышел
Видеоролик



 
Форум » Другие интересные игры » Игры серии "Disciples" » Все о Disciples (Мир игры, расы, монстры - обсуждаем)
Страница 1 из 11
Поиск:

Мини-Чат
Общайтесь в реальном времени (только для зарегистрированных пользователей)
Статистика
Самые активные на форуме:
Населенность рас:
Посетители за сутки:



Рейтинг сайтов YandeG Rambler's Top100
Copyright Hmmp © 2016Хостинг от uCoz