Воскресенье, 11.12.2016, 03:16

Приветствую Вас Путник | RSS
Hеroes of Might and Magic V
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 6«123456»
Модератор форума: hmm 
Форум » Все по игре Hеroes of Might and Magic V » Heroes of Might and Magic V » Магия в Heroes of Might and Magic V
Магия в Heroes of Might and Magic V
Какая магия вам нравится больше?
1.Магия хаоса[ 17 ][43.59%]
2.Магия тьмы[ 5 ][12.82%]
3.Магия призыва[ 6 ][15.38%]
4.Магия света[ 8 ][20.51%]
5.Боевые крики[ 3 ][7.69%]
Всего ответов: 39
SashkaDRVДата: Четверг, 03.04.2008, 21:40 | Сообщение # 31
Новичок
Раса: Люди
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: -7
Статус: Вышел
Quote (Titan7880)
НИФИГА СЕБЕ НЕ ОЧЕНЬ. ПОДУМАЕШЬ МЕТЕОРИТНЫЙ ДОЖДЬ ВЫНОСИТ ПОЛ АРМИИ ГЕРОЯ. ЭТО ЖЕ ТАК МАЛО

пол армии говориш? biggrin biggrin biggrin

При достаточных скилах на резисты, Артифактах, и при достаточно внушительных размерах армии я думаю куда выгоднее усилять(осалаблять) войска чем просто их колупать спелами dry


В этой подписи я мог бы показать какой я:
1) креативный
2) остроумный
3) умный
4) оригинальный
.........................но мне лень...

Прошу не писать мне в Личку всяких неуравновешаных и изврашенцев!

 
SashkaDRVДата: Четверг, 03.04.2008, 21:55 | Сообщение # 32
Новичок
Раса: Люди
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: -7
Статус: Вышел
Quote (Titan7880)
НУ, ЕСЛИ ПОСУДИТЬ ДАЖЕ ПО ДУЭЛЯМ: СИНИТАР ШОКОМ ЗЕМЛИ ЗА РАЗ ВЫНОСИТ 61 (Т.Е. ВСЕХ) МАГОВ ОРЫ. ЕСЛИ ВЕМ ЭТОГО МАЛО Я УЖ НЕ ЗНАЮ ЧТО ТОГДА МОЩНО! СИНИТАР - ПСИХ!

Это толкьо в дуэли...сыграй сиитаром против того же Акселя не в дуэли, посмотри кто кого...я скажу тебе заранее, Аксель вин....Я играю только за Замок и Только за Акселя, и, скажутееб чесно, проиграл тольок демонам из-за их количества, а остальные рассы просто без шансов проигрывали, даже Сенитар с его страшной магией

ЗЫ. играл я против опытного игрока, не мение сильного чем Я


В этой подписи я мог бы показать какой я:
1) креативный
2) остроумный
3) умный
4) оригинальный
.........................но мне лень...

Прошу не писать мне в Личку всяких неуравновешаных и изврашенцев!

 
SeferotДата: Четверг, 03.04.2008, 22:07 | Сообщение # 33
Картограф
Новичок
Раса: Демоны
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Вышел
Всёже самая лучшая магия свет и хаос мне нравтся заклятье гипноз заклинаеш там джинов,или ешо монстрика какого.

Seferot


 
SashkaDRVДата: Пятница, 04.04.2008, 00:42 | Сообщение # 34
Новичок
Раса: Люди
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: -7
Статус: Вышел
Quote (Seferot)
свет и хаос мне нравтся заклятье гипноз

Вообще то гипноз это дарк магия happy


В этой подписи я мог бы показать какой я:
1) креативный
2) остроумный
3) умный
4) оригинальный
.........................но мне лень...

Прошу не писать мне в Личку всяких неуравновешаных и изврашенцев!

 
EonДата: Пятница, 04.04.2008, 13:47 | Сообщение # 35
Раса: Удаленные





Народ..я так понимаю что никто не играл до такой степени когда у тя 500 баньши и все остальные в такомже духе? или когда у демонов 1 к бестий? я так понимаю нет..ну снесёшь ты хоть 100 магов..в таких играх и выявляется развитие правильное у героя...да и потом...заклинания хауса отнимают 100% инициативы в отличаи от тьмы/света...незнаю хаус хорошь на мини картах..когда всё открыто..да и потом...при этом развитии сильнейшими становятсяТЭ...защищай чем хочешь Тэ пробьют любую защиту...ну это мы спорим о разном, для каждой ситуации и для каждой рассы должны быть свои принцопы развития...
 
EonДата: Суббота, 05.04.2008, 03:14 | Сообщение # 36
Раса: Удаленные





Quote (Titan7880)
Eon, играть до такой степени? Это очень долго и нудно. Ну максимум я прокачивал героя до 25 уровня.

ну я играю до 5 лет..ам начитается виселие)))))ой какое веселие))))ну а то что вы гепрев не прокачиваете а потом спорите какое сочитание лучше показывает вашу лишь неграмотность в вопросе...т.к. разница межде 25 и хотябв 28 огромна...
насчёт читов полностью согласен...не интересно играть совсем....а без них аж даже иногда захватывающе))
 
EonДата: Воскресенье, 06.04.2008, 17:18 | Сообщение # 37
Раса: Удаленные





Вообще тема про магию как бы)) ну так вот пожалуй стоит распаисать какие маги и для какой рассы полезны
эльфы-хаус и свет
ТЭ-хаус
нежить-тьма и призыв
люди-свет и тьма
маги- свет ну и ещё любую на выбор..очень универсальная расса в плане магии
демон-тьма
гномы-свет и хаус
 
DartDanilДата: Четверг, 24.04.2008, 17:03 | Сообщение # 38
Воин
Раса: Некроманты
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Вышел
Я люблю очень тьму и свет. Проголосовал за тьму, ибо в играх с друзьями божественную месть баним, а вампиризм - нет biggrin . Да и берсерк плюс подчинение вещь рульная. Свет я тож очень бюблю, особенно играя за Ору. С ее быстрыми спелами если дадут воскрешение wow . Даже не смотря на понижение НР армию сильно тронуть враг не успевает, а МР и подавну хватает.
З.Ы. Сори за оффтоп, но, как я понял, разрабы баланс делали до армий 7ур. - 20 и тому подобное. Если армии малые - машинеры рвут фсех, если большие - у героев-магов нет шансов против героев-силовиков даже с баффами. А вот такие армии - самый баланс.


Человек сам творит свою судьбу. Нежить ему в этом поможет.

Ваш мандарин требует перекрасить его обратно в зеленый цвет и чашку кофе.

Нажмите любую кнопку, чтобы продолжить, или любую другую, чтобы выйти.

 
EonДата: Четверг, 24.04.2008, 19:01 | Сообщение # 39
Раса: Удаленные





Quote (DartDanil)
Я люблю очень тьму и свет. Проголосовал за тьму, ибо в играх с друзьями божественную месть баним, а вампиризм - нет . Да и берсерк плюс подчинение вещь рульная. Свет я тож очень бюблю, особенно играя за Ору. С ее быстрыми спелами если дадут воскрешение . Даже не смотря на понижение НР армию сильно тронуть враг не успевает, а МР и подавну хватает.

я согласен полностью... но тьму в основном развиваю людям и нежити..а по сему голосовал за свет..как ни крути а магия полезная всем рассам без исключений.......
 
EonДата: Четверг, 24.04.2008, 19:02 | Сообщение # 40
Раса: Удаленные





Quote (DartDanil)
З.Ы. Сори за оффтоп, но, как я понял, разрабы баланс делали до армий 7ур. - 20 и тому подобное. Если армии малые - машинеры рвут фсех, если большие - у героев-магов нет шансов против героев-силовиков даже с баффами. А вот такие армии - самый баланс.

яы кстати тоже заметил..от героем Тэ толку мало когда армии ну там +500 7ур и всё остальное в таком же духе..там работают в основном свет и тьма..но всёже чаще тьма....
 
JanbaeffДата: Четверг, 24.04.2008, 20:58 | Сообщение # 41
Раса: Удаленные





Я играю за ТЭ и качаю Тьму и Хаос! За Летоса особо весело - сначала отряд получат от чумы, а потом - от проклятой земли))) ну и хаос для ТЭ жизненно необходимая магия! Вот вы говорите - 1000 урона, в больших битвах фигня... а 4000? а с мегаабилкой? до 10000 доходит нередко с правильными артефактами!
 
DartDanilДата: Четверг, 24.04.2008, 21:47 | Сообщение # 42
Воин
Раса: Некроманты
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Вышел
Quote (Eon)
там работают в основном свет и тьма..но всёже чаще тьма....

Да и не совсем работают. Играл Некром против Рыцаря на подобной мапе (сам с собой для ознакомления с новой мапой). Герои лвл рыцарь - 26, некр - 28. Армии архангелы - около 50, а из-за кучи построек на мапе низших уровней тех еще больше. Некра докачал до ульты, рыцаря не стал (уж больно мне она не нравиться). Никакая магия тьмы, даже уберрёв, не спасли некра с его армией, намного превосходящей рыцаря (поднимал оч удачно - мапа хорошая). Отставание некра в атаке и защите сыграло серьезную роль. Рыцарь разнес некра.
Quote (Eon)
а по сему голосовал за свет..как ни крути а магия полезная всем рассам без исключений.......

Исключение есть - некры. Без воскрешения и слова свет чуть слабеет. А вот тьму и призыв некр мастхэв. Свет в третий брать не стоит.


Человек сам творит свою судьбу. Нежить ему в этом поможет.

Ваш мандарин требует перекрасить его обратно в зеленый цвет и чашку кофе.

Нажмите любую кнопку, чтобы продолжить, или любую другую, чтобы выйти.

 
EonДата: Пятница, 25.04.2008, 19:52 | Сообщение # 43
Раса: Удаленные





Quote (DartDanil)
Я играю за ТЭ и качаю Тьму и Хаос! За Летоса особо весело - сначала отряд получат от чумы, а потом - от проклятой земли))) ну и хаос для ТЭ жизненно необходимая магия! Вот вы говорите - 1000 урона, в больших битвах фигня... а 4000? а с мегаабилкой? до 10000 доходит нередко с правильными артефактами

да но когда у монстра(от количества) жизней обычно переваливает да 5кк твои 4 к ну ничто..как и 10к..но всёже я играю ТЭ чаще остальных но тьму не ставлю...т.к. считаю бессмысленным скилом для рассы у мя иное развитие...
Quote (DartDanil)
Да и не совсем работают. Играл Некром против Рыцаря на подобной мапе (сам с собой для ознакомления с новой мапой). Герои лвл рыцарь - 26, некр - 28. Армии архангелы - около 50, а из-за кучи построек на мапе низших уровней тех еще больше. Некра докачал до ульты, рыцаря не стал (уж больно мне она не нравиться). Никакая магия тьмы, даже уберрёв, не спасли некра с его армией, намного превосходящей рыцаря (поднимал оч удачно - мапа хорошая). Отставание некра в атаке и защите сыграло серьезную роль. Рыцарь разнес некра.

воистину хорошая история..но есть 2 но....1-е с помощью артефактов я те и из рыцаря мага сделаю 2-е воскрешение стоит дороже 3-е я немножко не так развиваю некра как ты и супер билику не беру за ненадобностью..4-е обычно у маня численно армия некриза в 3-4 раза больше чем у остальных расс5-е поднятие стоит 10 маны и меньше по шкале инициативы...6-е чесно хотелбы увидеть как ты сражался...мне любопытно))
Quote (DartDanil)
Исключение есть - некры. Без воскрешения и слова свет чуть слабеет. А вот тьму и призыв некр мастхэв. Свет в третий брать не стоит.

думаю что я неправильно выразился..я вообще каждого героя расщу по разным схемам, всё зависи и от самого героя и от скило которые попадаются..удача и тактика+ правильно выбранные скилы вот залог успеха......
 
DartDanilДата: Пятница, 25.04.2008, 20:43 | Сообщение # 44
Воин
Раса: Некроманты
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Вышел
Quote (Eon)
я немножко не так развиваю некра как ты и супер билику не беру за ненадобностью

Супер абилика не самая кульная, но я бы эти три умения некру взял бы и не ведя они к ней. По-этому качаю.
Quote (Eon)
обычно у маня численно армия некриза в 3-4 раза больше чем у остальных расс

А как у тебя темной энергии хватает?
Quote (Eon)
поднятие стоит 10 маны и меньше по шкале инициативы

Поправка - 9 маны. + я качал чародейство и уменьшение стоимости заклов, так что 5.
Quote (Eon)
чесно хотелбы увидеть как ты сражался...мне любопытно))

Чесно - забыл сохранить реплэй... oops
Что я помню, так то, что первые ходили архангелы и без удачи вынесли десяток призрачных, которые отпором убили 2 архангелов. death Дальше все шло в том же духе.


Человек сам творит свою судьбу. Нежить ему в этом поможет.

Ваш мандарин требует перекрасить его обратно в зеленый цвет и чашку кофе.

Нажмите любую кнопку, чтобы продолжить, или любую другую, чтобы выйти.

 
EonДата: Среда, 14.05.2008, 00:19 | Сообщение # 45
Раса: Удаленные





Александръ, согласен..тот кто играл в затяжные или хотяб в компании на мах поймёт меня...хаусом вообще не пользуешься(ну ТЭ эт отдельная история)
Quote (Александръ)
Супер абилика не самая кульная, но я бы эти три умения некру взял бы и не ведя они к ней. По-этому качаю.
зачем? как по мне так у тьмы лучше зять или огненые тропы или все 1-х 3...ну а оброзование это нужно всегда...

Quote (DartDanil)
А как у тебя темной энергии хватает?

1-е правило у мя всегда мах героев некронов, 2-е их можно легко качнуть до 5 и с тяжестью жо 10...и тебе хватит...ну и ещё некронами нужно играть как они и есть(суть вплане) медлеено не торопливо(куда мёртвому торопиться) ибо главная сила некров это армия..причём самая многочисленная...а герой опасен по началу...
 
Форум » Все по игре Hеroes of Might and Magic V » Heroes of Might and Magic V » Магия в Heroes of Might and Magic V
Страница 3 из 6«123456»
Поиск:

Мини-Чат
Общайтесь в реальном времени (только для зарегистрированных пользователей)
Статистика
Самые активные на форуме:
Населенность рас:
Посетители за сутки:



Рейтинг сайтов YandeG Rambler's Top100
Copyright Hmmp © 2016Хостинг от uCoz