Воскресенье, 04.12.2016, 23:21

Приветствую Вас Путник | RSS
Hеroes of Might and Magic V
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 6«123456»
Модератор форума: hmm 
Форум » Все по игре Hеroes of Might and Magic V » Heroes of Might and Magic V » Магия в Heroes of Might and Magic V
Магия в Heroes of Might and Magic V
Какая магия вам нравится больше?
1.Магия хаоса[ 17 ][43.59%]
2.Магия тьмы[ 5 ][12.82%]
3.Магия призыва[ 6 ][15.38%]
4.Магия света[ 8 ][20.51%]
5.Боевые крики[ 3 ][7.69%]
Всего ответов: 39
DartDanilДата: Среда, 14.05.2008, 00:31 | Сообщение # 46
Воин
Раса: Некроманты
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Вышел
Да, но не в 3-4 раза ж больше. Мож ты про конкретный уровень?

Человек сам творит свою судьбу. Нежить ему в этом поможет.

Ваш мандарин требует перекрасить его обратно в зеленый цвет и чашку кофе.

Нажмите любую кнопку, чтобы продолжить, или любую другую, чтобы выйти.

 
PageДата: Среда, 14.05.2008, 20:01 | Сообщение # 47
Раса: Удаленные





Я скажу, что зачарованная баллиста + магия хаоса = изрядно побитые враги!
 
DartDanilДата: Среда, 14.05.2008, 20:10 | Сообщение # 48
Воин
Раса: Некроманты
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Вышел
Если у врага не будет хаос со смертельным холодом.

Человек сам творит свою судьбу. Нежить ему в этом поможет.

Ваш мандарин требует перекрасить его обратно в зеленый цвет и чашку кофе.

Нажмите любую кнопку, чтобы продолжить, или любую другую, чтобы выйти.

 
BubbleДата: Четверг, 10.07.2008, 21:23 | Сообщение # 49
Новичок
Раса: Ангелы
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Вышел
Я думаю, что магия Света рулит именно за счет Воскрешения и Божественной мести. Именно в середине сражений понимаешь их ОГРОМЕННУЮ ценность. А.. и еще Святое слово..
Хаос и Призыв - по-моему баловство. Конкретно у меня армия развивается гораздо быстрее силы магии и эти школы магии отходят в лучшем случае на второй план.
Тёмная магия - та еще штучка. Хотя самое вкусное в ней - по-моему тока Чума (общая). И умение Проклятая земля. Все остальное - не очень, ибо, как я уже говорил, армия гораздо сильнее.
Руны - это очень хорошо. Чем больше у героя-гнома рун, тем он сильнее. Самые лучшие руны - руна воскрешения, энергии, неосязаемости. Похуже будут драконее обличие, берсеркерство. Остальных не помню, потому что не пользуюсь. Воообще сочетание магии Воскрешения, руны воскрешения и воскрешающей палатки - это очень мощно!!
Боевые крики - ничего особенного сказать не могу. Да, орк НЕРЕАЛЬНО силен со своей яростью, которая добавляется криками. Но если долбить один отряд орка постоянно, можно увидеть как со слетом ярости юнит становится шибко слабым и уязвимым. Ну не нравится мне орк и все тут.
Так что вот так!!)) Если че, я играю почти целиком рыцарем и еще гномом чуть-чуть.
 
DartDanilДата: Четверг, 10.07.2008, 21:47 | Сообщение # 50
Воин
Раса: Некроманты
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Вышел
Божественная месть - дисбаланс. В своем моде я ее ослабил и на 5 уровень перевел.
А вот тьма очень хороша при больших армиях: подчинение, берсеркер, вампиризм, бафы. Я отдаю предпочтение ей.
Самая рульная руна - руна боевой ярости (ударить всех вокруг без отпора).
В остальном с тобой согласен (ток в призыве фен класный, щит и поднятие для нежити).


Человек сам творит свою судьбу. Нежить ему в этом поможет.

Ваш мандарин требует перекрасить его обратно в зеленый цвет и чашку кофе.

Нажмите любую кнопку, чтобы продолжить, или любую другую, чтобы выйти.

 
Jorj0101Дата: Пятница, 11.07.2008, 08:24 | Сообщение # 51
Новичок
Раса: Демоны
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Вышел
мой выбор призыв и хаос ,темную тоже уважаю Божественая месть действительно дисбаланс что касается воскркшения при болшой битве не спасет помогает только от говно потерь ))(хотя разные ситуации бывают и разное колдовство smile ) любимые заклинания фен,поднятие мертвых ,внушение ,вапир Люблю компу осиное гнездо подсунуть или магический кристал,но это так боловство))
 
DartDanilДата: Пятница, 11.07.2008, 10:28 | Сообщение # 52
Воин
Раса: Некроманты
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Вышел
Quote (Jorj0101)
что касается воскркшения при болшой битве не спасет помогает только от говно потерь

Ну не надо. Я однажды играл против друга магом, хорошо прокачал его на силу магии и знание, так мой друг не мог у меня вынести титанов, даже не смотря на потерю НР. Воскрешал быстрее чем выносил))) Если б не воскрешение... Впринципи, у мну и другая магия была, но результата все равно был непредсказуемый.


Человек сам творит свою судьбу. Нежить ему в этом поможет.

Ваш мандарин требует перекрасить его обратно в зеленый цвет и чашку кофе.

Нажмите любую кнопку, чтобы продолжить, или любую другую, чтобы выйти.

 
Jorj0101Дата: Пятница, 11.07.2008, 15:30 | Сообщение # 53
Новичок
Раса: Демоны
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Вышел
все упирается в колдовство)) магу да самое ,то а вот челу и гному без атефактов понт я считаю

ps кем друг гамал
pps кто хамачи полбзуется активно ?помогите плиз не могу настроить отписался в положенной теме про хамачи

 
DartDanilДата: Пятница, 11.07.2008, 23:54 | Сообщение # 54
Воин
Раса: Некроманты
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Вышел
Quote (Jorj0101)
ps кем друг гамал

Если чесно - непомню. То ли темными эльфами, то ли людьми... Но давно эт еще было, во времена версии 1.0. Завтра спрошу, мож он помнит))


Человек сам творит свою судьбу. Нежить ему в этом поможет.

Ваш мандарин требует перекрасить его обратно в зеленый цвет и чашку кофе.

Нажмите любую кнопку, чтобы продолжить, или любую другую, чтобы выйти.

 
МетьюсДата: Пятница, 08.08.2008, 16:36 | Сообщение # 55
Новичок
Раса: Чернокнижники
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Вышел
По мне темный эльф Синитар со своей магией хаоса и капут врагам, считай дело сделано.

Dum spiro, spero...
 
blade_masterДата: Пятница, 08.08.2008, 17:07 | Сообщение # 56
Новичок
Раса: Орки
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Вышел
как по мне магия ето трата уровня героя вместо магии лутше атаку зашиту лидерство удачу и боевые машины взять армия сельнее с воином чем с магом вомного раз
 
DartDanilДата: Вторник, 12.08.2008, 15:44 | Сообщение # 57
Воин
Раса: Некроманты
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Вышел
blade_master, играй на средних картах. Там уж магия и сила сбалансированы. На таких картах не какчать чернокнижнику магию - трата героя.

Человек сам творит свою судьбу. Нежить ему в этом поможет.

Ваш мандарин требует перекрасить его обратно в зеленый цвет и чашку кофе.

Нажмите любую кнопку, чтобы продолжить, или любую другую, чтобы выйти.

 
blade_masterДата: Вторник, 12.08.2008, 16:30 | Сообщение # 58
Новичок
Раса: Орки
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Вышел
вот какрас на средних герой воин нужен , магией хаоса ты особо большой урон ,большой армие не нанесеш (на средних картах армия большая(я мало теряю ))
из магии увожаю токо тьму за подчинение берсеркство и ослипление (поетому беру приглушение тьмы и за удар еше)

На таких картах не какчать чернокнижнику магию - трата героя.(я чернокнижниками не играю и не кому не советую)

 
DartDanilДата: Суббота, 16.08.2008, 23:04 | Сообщение # 59
Воин
Раса: Некроманты
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Вышел
Видимо мы по разному понимаем размер карты. В моем понимании, средняя - это когда седьмых уровней до 12. Чернокнижник хаосом может очень больно ударить. Шоком при совпадении элемента при силе магии, допустим, 18, одном городе с алтарем элементов и искуссной неодолимке: (40+40*18)*1.5=1140. Тебе мало? Согласен, мне тоже. Тогда добавим удачу чародея и получим 2280. Вот это уже то. А ведь чернокнижнику можно спокойно и больше 20 силу магии набрать, и второй город получить, и руническое одияние! gunsmilie
З.Ы. Извиняюсь, если вдруг где-то напутал с числами, но вроде правильно.

Добавлено (16.08.2008, 23:04)
---------------------------------------------
Ах, да, совсем забыл: волна аркан. И того без удачи шок земли - 1710, с удачей - 3420!!!


Человек сам творит свою судьбу. Нежить ему в этом поможет.

Ваш мандарин требует перекрасить его обратно в зеленый цвет и чашку кофе.

Нажмите любую кнопку, чтобы продолжить, или любую другую, чтобы выйти.

Сообщение отредактировал DartDanil - Вторник, 12.08.2008, 18:28
 
BubbleДата: Вторник, 09.06.2009, 00:43 | Сообщение # 60
Новичок
Раса: Ангелы
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Вышел
Не, конечно, Хаос - оно неплохо. Но вот ща возьмем отряд каждой расы приблизительно 40 уровня. Какую роль играет магия вообще? Кроме воскрешения и божественной мести, Светлая магия вообще в уголке курит. Какой вообще эффект огнееного шара, пущенного в 12000 защитников гор? Или в 70 Титанов?... Далее вся магия тьмы, кроме может чумы и еще гипноза, где-то около светлой находится. Магия призыва тоже недалеко уходит только благодаря элементалям и огненным ловушкам. Вообще самое лучшее - это Руны! Замечательная вещь, но только для гнома.
К чему это я по всей магии прошёлся?.. Вся она равнозначна абсолютно. Надо только иметь в ней максимальный уровень. К более старшему уровню героя огромное значение имеет боевая тактика и сила войск, а также умения. Где-то 35% - тактика, 50% - сила и умения. Ну а остальное 25% - это правильно возведенные огненные стены, загипнотизированный отряд или взятая вовремя божественная месть. Во главе всегда стоит умелое использование.
 
Форум » Все по игре Hеroes of Might and Magic V » Heroes of Might and Magic V » Магия в Heroes of Might and Magic V
Страница 4 из 6«123456»
Поиск:

Мини-Чат
Общайтесь в реальном времени (только для зарегистрированных пользователей)
Статистика
Самые активные на форуме:
Населенность рас:
Посетители за сутки:



Рейтинг сайтов YandeG Rambler's Top100
Copyright Hmmp © 2016Хостинг от uCoz