Вторник, 06.12.2016, 13:12

Приветствую Вас Путник | RSS
Hеroes of Might and Magic V
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 6«123456»
Модератор форума: hmm 
Форум » Все по игре Hеroes of Might and Magic V » Heroes of Might and Magic V » Магия в Heroes of Might and Magic V
Магия в Heroes of Might and Magic V
Какая магия вам нравится больше?
1.Магия хаоса[ 17 ][43.59%]
2.Магия тьмы[ 5 ][12.82%]
3.Магия призыва[ 6 ][15.38%]
4.Магия света[ 8 ][20.51%]
5.Боевые крики[ 3 ][7.69%]
Всего ответов: 39
DrAKoNДата: Вторник, 09.06.2009, 16:43 | Сообщение # 61
Картограф
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 347
Награды: 5
Статус: Вышел
Quote (Bubble)
Тёмная магия - та еще штучка. Хотя самое вкусное в ней - по-моему тока Чума (общая). И умение Проклятая земля. Все остальное - не очень, ибо, как я уже говорил, армия гораздо сильнее.

Замедление, вроде это тёмная. Дак вот замедление иногда может решить исход сражения!
 
BubbleДата: Среда, 10.06.2009, 22:47 | Сообщение # 62
Новичок
Раса: Ангелы
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Вышел
Ну я спорить не буду ибо нечасто брал)). Надо попробовать сделать из своего рыцаря-человека тёмного. Так сказать разукрасить расу)).
 
DrAKoNДата: Четверг, 11.06.2009, 09:31 | Сообщение # 63
Картограф
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 347
Награды: 5
Статус: Вышел
Quote (Bubble)
Ну я спорить не буду ибо нечасто брал))

Странно, у меня замедление почти всегда есть, не зависимо от расы. Это же 1-ый уровень..
 
BubbleДата: Четверг, 11.06.2009, 12:04 | Сообщение # 64
Новичок
Раса: Ангелы
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Вышел
Да в смысле я его в бою не использовал
 
DrAKoNДата: Четверг, 11.06.2009, 14:14 | Сообщение # 65
Картограф
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 347
Награды: 5
Статус: Вышел
Quote (Bubble)
Да в смысле я его в бою не использовал

И плохо)) Я ещё в героях 3 запомнил как важно использовать замедление. Оно же не только замедляет существо и уменьшает дальность его хода, но оно ещё иснижает частоту ходов. Тоесть твои войска первее ходят. Это особенно важно когда маленькие армии)) Так же важно и ускорение. Если их вместе использовать, то вообще супер)) Ну в принципе не всегда нужно.. Но есть моменты когда очень выручают))
 
МаркелДата: Воскресенье, 30.08.2009, 02:11 | Сообщение # 66
Новичок
Раса: Некроманты
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Вышел
Народ есле честно то я немогу решить какая круче, все на очень приличном уровне. у каждой свой непобедимый зверь Свет-божественная месть,Карающий удар Тьма-подчинение,берсерк Хаос-тут почти все кроме шипов Призыв-щит и феникс с элементалями иногда стена мечей. Крик-пугающий рык... с магией наредкость для этой игры всё очень продуманно... wink
 
LachiДата: Вторник, 01.09.2009, 20:36 | Сообщение # 67
Новичок
Раса: Люди
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Вышел
Хаос,люблю бросать метеорит,хочу чтоб быстро все подохли ))
 
БурыйЛисДата: Среда, 23.12.2009, 11:50 | Сообщение # 68
Новичок
Раса: Люди
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Вышел
Каждое заклинание по своему замечательно. Мне кажется,что с этим в героях полная гармония.

СВЕТ. Когда армия большая,люблю валить заклинанием магии света "Божественная месть". Нечестивое слово и святое слово хороши только если армия маленькая, они коцают всех по чуть-чуть. "Воскрешение" и "Регенерация" - полезны всегда. Особо забавно смотрится,когда "Воскрешение" колдуют на демонов))

ТЬМА. Хорошие заклинания "Подчинение", "Внушение"... немного хуже - ослепление. "Вампиризм" - аналог "Регенерации" - тоже полезная вещь.

ПРИЗЫВ. "Землетрясение" (по необходимости), "Изгнание" (хорошо против демонов с предводителем и особо умных магов)

ХАОС. Эти заклинания хороши только в случае,если они усиленные,улучшенные и т.д.

БОЕВЫЕ КЛИЧИ. Опять таки, как по мне, единственный стоящий боевой клич - "Гнев орды"... "Пугающий рык тоже покатит". Особенно прикольно пугать всяких палладинов и пещерных владык... ну,в общем всех последнего уровня.

 
SilverДата: Пятница, 09.04.2010, 17:46 | Сообщение # 69
Ветеран
Раса: Чернокнижники
Сообщений: 384
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Вышел
Quote (DrAKoN)
сделал бы кто-нибудь мод, что б можно было пещерными владыками армагеддон колдовать

Специально для тебя выложил в теме "Моды. Только ссылки, описание и скриншоты".



Strike like lightning
 
LambdaДата: Воскресенье, 11.04.2010, 00:23 | Сообщение # 70
Ветеран
Раса: Некроманты
Сообщений: 351
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Вышел
Магия призыва. Так как я предпочитаю нежить. Ну разумеется после магов. Хотя и у магов эта магия убийственна. Особено "рой ос" в сочитании со "знаком волшебника"+ Чародейство. Это как минимум 2 живых отряда будут тупо стоять без надежды сделать ход.

Добавлено (11.04.2010, 00:14)
---------------------------------------------

Quote (DrAKoN)
Замедление, вроде это тёмная. Дак вот замедление иногда может решить исход сражения!

А при наличии ускорения у своей армии отправит нерадивого противника на тот свет почти без потерь wink

Добавлено (11.04.2010, 00:23)
---------------------------------------------
Для любителей некромантом добавлю что есть оооочень простой способ на больших картах делать до 2000-3000 темной энергии. Думаю элитные игроки в курсе о чем речь... 2500 эт как минимум личей 40 за неделю.


Лишь настоящий Герой познает истину...
 
SilverДата: Воскресенье, 11.04.2010, 14:01 | Сообщение # 71
Ветеран
Раса: Чернокнижники
Сообщений: 384
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Вышел
Quote (Lambda)
Особено "рой ос" в сочитании со "знаком волшебника"+ Чародейство.

Это хорошо, если изучать магию призыва, а в армии много стрелков.

Quote (Lambda)
А при наличии ускорения у своей армии отправит нерадивого противника на тот свет почти без потерь wink

Это надо за Райлага играть smile

Quote (БурыйЛис)
СВЕТ. Когда армия большая,люблю валить заклинанием магии света "Божественная месть". Нечестивое слово и святое слово хороши только если армия маленькая, они коцают всех по чуть-чуть. "Воскрешение" и "Регенерация" - полезны всегда.

А я люблю массовое благословение на экспертном уровне biggrin .

Quote (БурыйЛис)
ТЬМА. Хорошие заклинания "Подчинение", "Внушение"... немного хуже - ослепление. "Вампиризм" - аналог "Регенерации" - тоже полезная вещь.

А я наоборот часто ослеплением пользуюсь, а еще массовая рассеянность (разумеется на эксперте).

Quote (БурыйЛис)
ПРИЗЫВ. "Землетрясение" (по необходимости), "Изгнание" (хорошо против демонов с предводителем и особо умных магов)

Изгнанием редко пользуюсь. Часто пользуюсь призывом феникса и небесным щитом.

Quote (БурыйЛис)
ХАОС. Эти заклинания хороши только в случае,если они усиленные,улучшенные и т.д.

Почему? Я и без улучшений люблю пользоваться глубокой заморозкой и шоком земли.

Quote (БурыйЛис)
БОЕВЫЕ КЛИЧИ. Опять таки, как по мне, единственный стоящий боевой клич - "Гнев орды"... "Пугающий рык тоже покатит". Особенно прикольно пугать всяких палладинов и пещерных владык... ну,в общем всех последнего уровня.

Почти согласен. Мне кажется стоит применять "зов крови".

Добавлено (11.04.2010, 14:01)
---------------------------------------------

Quote (Lambda)
Для любителей некромантом добавлю что есть оооочень простой способ на больших картах делать до 2000-3000 темной энергии. Думаю элитные игроки в курсе о чем речь... 2500 эт как минимум личей 40 за неделю.

Строить много костяных столбов?



Strike like lightning
 
LambdaДата: Воскресенье, 11.04.2010, 19:25 | Сообщение # 72
Ветеран
Раса: Некроманты
Сообщений: 351
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Вышел
Quote (Silver)
Строить много костяных столбов?

Нээт. Скажу так. Менторство оч полезный навык.


Лишь настоящий Герой познает истину...
 
SilverДата: Понедельник, 12.04.2010, 19:01 | Сообщение # 73
Ветеран
Раса: Чернокнижники
Сообщений: 384
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Вышел
Quote (Lambda)
Менторство оч полезный навык.

Это я знаю. А как это с темной энергией связанно с темной энергией (я не помню навыков, которые бы увеличивали количество темной энергии)?



Strike like lightning
 
LambdaДата: Понедельник, 12.04.2010, 21:27 | Сообщение # 74
Ветеран
Раса: Некроманты
Сообщений: 351
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Вышел
Дак энергия завязана на героях. Герой с искусной некромнатией хотяб 27 уровня дает 227 очков энергии. Вот тут то и пригодиться менторство для самого мощного из твоих героев.

Лишь настоящий Герой познает истину...
 
SilverДата: Пятница, 16.04.2010, 17:27 | Сообщение # 75
Ветеран
Раса: Чернокнижники
Сообщений: 384
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Вышел
Quote (Lambda)
Дак энергия завязана на героях. Герой с искусной некромнатией хотяб 27 уровня дает 227 очков энергии. Вот тут то и пригодиться менторство для самого мощного из твоих героев.

Спасибо. Я всегда думал, что количество темной энергии н6е зависит от героев... А менторство всегда полезно biggrin .



Strike like lightning
 
Форум » Все по игре Hеroes of Might and Magic V » Heroes of Might and Magic V » Магия в Heroes of Might and Magic V
Страница 5 из 6«123456»
Поиск:

Мини-Чат
Общайтесь в реальном времени (только для зарегистрированных пользователей)
Статистика
Самые активные на форуме:
Населенность рас:
Посетители за сутки:



Рейтинг сайтов YandeG Rambler's Top100
Copyright Hmmp © 2016Хостинг от uCoz