Вторник, 06.12.2016, 13:09

Приветствую Вас Путник | RSS
Hеroes of Might and Magic V
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 14«123451314»
Модератор форума: hmm 
Форум » Все по игре Hеroes of Might and Magic V » Heroes of Might and Magic V » Расы в игре (Плюсы и минусы и как мы их (+/-) используем)
Расы в игре
RailagДата: Суббота, 12.01.2008, 22:36 | Сообщение # 31
Раса: Удаленные





У магов хаосом хорошо бить врагов пока они близко не подошли, а когда наступает ближний бой особенно хороша 'божественная месть' из магии света.
 
RailagДата: Воскресенье, 13.01.2008, 09:13 | Сообщение # 32
Раса: Удаленные





Ну я прям даже не знаю. Я когда за магов играл, из Хаоса использовал только Останавливающий холод.
 
EonДата: Воскресенье, 13.01.2008, 21:31 | Сообщение # 33
Раса: Удаленные





В 3 героях я помню самой мощьной армией делали Замок(орден порядка нынешней) ну вот в онлайне за 2 года игры я играл в основном элементалами меня так никто и не выиграл....
А теперь о пятых...Беспорно расса людей сильно но увы не настоко...
допустим эльфы, они всех ваших лучников с 1 выстрела кикнут,ангелов и коников задержит энт и тут их добьют феи и тансующие с клинками,т.к. феи ходят гораздо чаще многих воинов они востоновят жизни энтам и себя воскрешат и ещёурон нанесут...а оставшиеся просто ничтожны ...а светлые единороги-это просто сила...адополнительная способность..хм...50% дополнительного уроно по врагу +удача + 115% удача(клесо умений глянуть..) и от ваших монстров хвалёных и мокрово места не останется, а зачарованная стрела у балисты и у героя просто зверская штука....
Короче просто ишрать тоже надо с умом..продумывать развитие героя изночально...
насчёт развития я всегда развиваю по мах способность моба, тьму или свет ( зависит от рассы: инферно, некрополис тьма, остальные-свет), управления машин:балисту по мах и по возможности полатку, лидерств, удачу и защиту( там есть навык +2 к жизням).
Ьак что в принцопе баланс супер но есть 2 вещи которые хотелось бы исправит: талам больше нападения и у эльфов мастерам меча чтоб им на отаку не отвечали и баланс готов...
 
RailagДата: Четверг, 17.01.2008, 09:11 | Сообщение # 34
Раса: Удаленные





Да, эльфийские стрелки 2го уровня - это нечто. Особенно с абсолютной удачей (вспоминая кампанию за Файдаэна). Кстати, Eon, чо-то я не видел, чтобы феи лечили. Это только в ТоЕ?
 
DrAKoNДата: Четверг, 17.01.2008, 18:02 | Сообщение # 35
Картограф
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 347
Награды: 5
Статус: Вышел
Насчёт фей незнаю, а вот Нимфы имеют умение Симбиоз, вот там они с энтами могут вылечиться очень неплохо! я думаю у Eon опечатка.
 
EonДата: Четверг, 17.01.2008, 19:35 | Сообщение # 36
Раса: Удаленные





Railag, не феи а Нимфы, просто я уже в подробности прям не вдовался...5 повелите орды 3 улучшение...А вот и лучников эльфов я тоже имел в виду 3 улучшение до вроде лесных...они эффективнее т.к. был переработан урон наносимый лучниками, раньше у 2-го улучшения считался только 1 выстрел за урон а в повелителях как уже 2...но и впринц3опе эльфы не сильная расса, засчёт какраз нимф-энтов(только не диких, они сильны в атке но защита жутко падает...), лучников да и всё впринцопе остальное так...слабовато....да и герои у рассы слабоваты...
Вот я щас например обырываю темных эльфов...как вам эта расса? если можете давайте обсудим все плюсы и минусы... biggrin


Сообщение отредактировал Eon - Четверг, 17.01.2008, 20:44
 
LordZДата: Четверг, 17.01.2008, 19:50 | Сообщение # 37
Воин
Раса: Чернокнижники
Сообщений: 261
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Вышел
Давай. У темных эльфов есть один на мой взгляд ОЧЕНЬ ЖИРНЫЙ минус - они очень дорогие.
К плюсам я бы отнес во-первых это их красота biggrin , во-вторых сила существ (в особенности драконы и гидры).


Zzz
 
EonДата: Пятница, 18.01.2008, 18:00 | Сообщение # 38
Раса: Удаленные





Ну не дороже чем маги...
в принцопе я усердно поиграл тёмными эльфами и скажу что магия хауса и удачливость просто необходимы этой рассе...во первых удачливость приносит способность удачливый чародей, во вторых удвоение силы магии и их система развития: основные навыки развития: атака, колдовская сила.Ещё можно добавить способность чувство стихий: эфффективно, мощно и дополнительные 20-50% уроне никогда не помешают.
Первые 2 монстра крайне мощные: много жизней отаки и способности не плохие....Отметить можно гидр, чёрных драконов.
Достаточно дешёвое развитие города, лавка артефактов(гильдия)...Ну боюсь что это все +...
Минусы...эм..
Мало юнитов-это конеш компенсируется силой но...всетаки легионы нежети лучше)))
Основная способность бесполезна, и недостаток знаний компенсируется только эффективностью самих заклинаний...этого мало..да конешно есть способность тёмный ретуал, но это целый день!
Маловато лучников, и впринцопе те что есть крайне не эффективны: приштурме города ассасины берут исключительно ядом, а про жриц теней вообще молчу..3 ап у них пред почтительней...фурии не гарпии етать не могут....толку при штурме города нет и от них...единственное летающее существа это драконы..но и тех крайне жалко: стоят дорого, собирать тяжело....красные драконы совершенно не эффективны при штурме города....
Да расса беспорно сильна..но на "голом поле боя"......это всё что я пока заметил...про впринцопе совершенно не нужных минотавров...
 
RailagДата: Суббота, 19.01.2008, 08:42 | Сообщение # 39
Раса: Удаленные





Да уж, на мой взгляд чернокнижники - единственные, кто может поспорить в силе магии с магами. Приведу пример из собственного опыта. Сравнение 'тарелки' с Зехиром (последняя миссия в кампаниях ТоЕ). Тарелка 28го уровня, Зехир 31го. Раскачка примерно одинаковая. Армии одинаковые. Тарелка вынесла Биару, а Зехир нет. Останавливающий холод+цепи элементов+ярость стихий=урон существам огня +5500
 
DrAKoNДата: Суббота, 19.01.2008, 13:57 | Сообщение # 40
Картограф
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 347
Награды: 5
Статус: Вышел
У чернокнижников обожаю умение Волна Аркан или вроде этого!!! Магия становится сильнее!!! smile
 
EonДата: Суббота, 19.01.2008, 23:50 | Сообщение # 41
Раса: Удаленные





незнаю на тарелку у мя трпения не хватило......но вот у магов есть способность суперская: мини артефакты..незнаю это супер по моему..у мя у зехира было около 40% инициативы и 12 жизек мобам....но я развивал призыв феникса..мощно..воздушные элементалы..мощно : им не отвечают на отаку и много инициативы...я когда в первый раз проходил я взял всех монстров(ангело ну тип те что появидись у замка..) и очень сильно пожалел..вышел засчёт призыва и тупости компа:он не отоковал призванных мобов... и я просто закрыл титанов и тупо растреливал их противников..во второй и последний раз я переигрывал последнюю битву я взял чисто монстров из города...результат: победа с огромным пиемуществом...
Давайте пожалуй обсудим эту рассу-МАГИ
вот вопросы))
Любимый монстр
Способности которые вы им стараетесь развить
минусы
плюсы
надеюсь что кто будет отвечать понимает что это вопрсы а не ТЕСТ!)))
так что интересно узнать ваше мнение..теперь это единственное что нам остаётся...
 
DrAKoNДата: Воскресенье, 20.01.2008, 00:39 | Сообщение # 42
Картограф
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 347
Награды: 5
Статус: Вышел
Quote (Eon)
Любимый монстр

Маги всех уровней
Quote (Eon)
Способности которые вы им стараетесь развить

Чародейство, например отражение магии и т.д.
Quote (Eon)
минусы

Сложно развить, у мну вечно ресурсов нехватает
Quote (Eon)
плюсы

даже незнаю, миниартефакты наверно
 
LordZДата: Воскресенье, 20.01.2008, 20:18 | Сообщение # 43
Воин
Раса: Чернокнижники
Сообщений: 261
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Вышел
Раса - Маги (Академия волшебства)
Любимого монстра нет (т. к. нет Наги а ракшасы её мне заменить не могут)
Спосоюности
Стараюсь брать спец навык и поэтому взяты сразу Обучаемость. машины и чародейство. А еще беру магию хаоса в ней беру все основные навыки (мне просто нравится когда лед замораживает, молния глушит, а огонь жгет); и беру либо удачу (бойцовская, смерьельная, отражение) или магию света (все основные чтобы свести потери к минимуму).
Минусы
реальных минусов я не могу назвать, а так мне не нравится как выглядят горгульи (чемоданы какие то. думаю можно было сделать примерно как в мультсериале Горгульи или как в 3 героях) и то что джинов всегда сразу мнут все кому не лень.
Плюсы
Ну мини-артефакты, ауры големов и гаргулий, заклинания магов, специализации героев (в основном Оры и Нуры)
А вообще в 3 и 4 героях это был мой любимый замок smile


Zzz
 
EonДата: Понедельник, 21.01.2008, 00:48 | Сообщение # 44
Раса: Удаленные





у мя в 3-х были любимые замки сопряжение, башня и некрополь....в 4-х друиды в основном мне очень нравились белые тигры), некрополь, маги(хотя это самая мощная расса в 4-х...мы проверяли в одиночных дуэлях..она самая мощная, только развитие должно быть по магической версии) в 5 мне нравятся как нистранно эльфы, маги , люди( наверное засчёт красивого города и ангелов)и некрополь...хотя развивать эти рассы мне не нравится..у эльфов в основном сильная защита и знание, у магов много знаний но мало атаки, у людей всё более или меннее равномерно но выделяются атака и защита...Так что как герои самые мощные это тёмные эльфы...атака и сила магии....
и всётаки любимая расса эльфы..беспорно она по мобам мощноватая...если несказать самая мощная...
среди монстров у эльфов нравятся феи(всё поколение), энты и единороги...просто достаточнсвоеобразные монстры и прикольно выглядят(да толку от них не много но душа чёт к ним лежит)
СПОСОБНОСТИ
ну балисту(огнестрельную и зачарованную)
свет( гнев праведный, дарующий защиту и вечный свет)
магия хауса( холод, замерзание, молнии)
лидерство(дипломатия, сопережевание, воудушевление)
удачу(удачливый солдат, эльфийская удачи, и неудачливый игрок чтоли..)
достаточно удобно, особенно для этой рассы...зачеровал стрелу допустим заклинанием останавливающий холод, так и ты этот урон нанесёшь и балиста 3 раза выстрелист с этим заклинанием...а удача и лидерство всегда помогут особенно удобный навык сопережевание...у моба "птичка" а герою 30% инициативы...ну и чтоб чаще лучники ходили воудушевление...
К минусам можно отнести что тансующие с клинками им ротвечают на отаку...очень дорогая расса( надо много много много много дерева и кристаллов) ну и дракоши слобоваты, и у героев сложно развить колдовскую силу...очень сложно получить навык зачарованная баллиста да и вообще сложно получить владение машинами...
плюсы..эм быстрая сильная расса, с мощным тылом(энты) и хорошой прорисовкой, сильными(самыми сильными) лучниками, магами( дриады, друиды), часто играешь бес потерь...
 
LordZДата: Понедельник, 21.01.2008, 01:22 | Сообщение # 45
Воин
Раса: Чернокнижники
Сообщений: 261
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Вышел
Про эльфов могу сказать, что энты хороши и в нападении - телепортировал, закопал и они всем в обратную дают (особенно весело с глухой обороной).

Zzz
 
Форум » Все по игре Hеroes of Might and Magic V » Heroes of Might and Magic V » Расы в игре (Плюсы и минусы и как мы их (+/-) используем)
Страница 3 из 14«123451314»
Поиск:

Мини-Чат
Общайтесь в реальном времени (только для зарегистрированных пользователей)
Статистика
Самые активные на форуме:
Населенность рас:
Посетители за сутки:



Рейтинг сайтов YandeG Rambler's Top100
Copyright Hmmp © 2016Хостинг от uCoz