Среда, 07.12.2016, 21:15

Приветствую Вас Путник | RSS
Hеroes of Might and Magic V
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Взгляд в будующее » "Геройские" фантазии » Фракция хоббитов (гномы есть, орки есть... А хоббиты где же?)
Фракция хоббитов
Хотели бы вы видеть в игре расу хоббитов?
1.Конечно![ 4 ][20.00%]
2.Мне всё равно.[ 5 ][25.00%]
3.Нет! Дурацкая идея![ 5 ][25.00%]
4.Можно сделать, но это не самая важная вещь на данный момент.[ 6 ][30.00%]
Всего ответов: 20
ФилинДата: Пятница, 16.05.2008, 20:19 | Сообщение # 1
Раса: Удаленные





Хоббиты живут в холмистой местности, прорывая себе небольшие норки. Хоть и не самые лучшие воины Империи, хоббиты меткие и ловкие, что позволяет им ударить до того, как они будут атакованы. Хоббиты приручили мощных кабанов и великанов, живущих в горах, а также неплохо владеют магией Земли, призывая чудовищных скалистых монстров. Обученные всегда действовать сообща из-за маленьких размеров, хоббиты - непредсказуемая сила на поле боя.
Герой: Воевода
Специальное умение героя: Коллективная атака.
Герой во время своего хода может призвать хоббитов к атаке, и вся пехота бежит на 1 клетку вперёд (+0.1 клетки за уровень героя с округлением в меньшую сторону) атакуя всех врагов на пути, нанося 33% урона + 1% за уровень героя и не получая контратаки, а стрелки делают выстрел по самому ближнему врагу, нанося 50% урона + 2% за уровень героя. Положение существ на АТВ шкале при этом отбрасывается на 0.5 - 0.01 за уровень героя. Герой отбрасывается на 0.75 + 0.02 за уровень.
1) Пращник
Пращники - лёгкое стрелковое подразделение армий хоббитов. Камни есть везде, и поэтому пращники почти никогда не испытывают недостатка в боеприпасах.
Атака: 2
Защита: 1
Урон: 1-2
Жизни: 4
Скорость: 5
Инициатива: 11
Выстрелы: 15
Мана: 0
Прирост: 12
Спец. умения: Стрелок, стрельба камнями*.

1+) Уличный стрелок
Так как хоббиты часто запускают ручонки в дела влиятельных воровских гильдий, им нужны бесшумные и быстрые стрелки. Уличные пращники - самое оно. Говорят, они так виртуозно управляются с пращой, что могут разом выпустить три снаряда.
Атака: 3
Защита: 2
Урон: 2-2
Жизни: 5
Скорость: 5
Инициатива: 11
Выстрелы: 12
Мана: 0
Прирост: 12
Спец. умения: Стрелок, стрельба камнями*, тройной залп*.

1++) Вор
Маленькие воришки, пожалуй, самые хитрые из хоббитов. И ловкие. Несясь на полном ходу, якобы убегая от кого-то, они могут перехватить у незадачливого зеваки из кармана мешок с монетами.
Атака: 3
Защита: 1
Урон: 1-3
Жизни: 3
Скорость: 6
Инициатива: 13
Выстрелы: 15
Мана: 0
Прирост: 12
Спец. умения: Стрелок, стрельба камнями*, воришка*.

Стрельба камнями: стрелок способен разобрать лежащий рядом камень на 10 выстрелов для себя.
Тройной залп: существо способно поразить выстрелом три соседние клетки, нанеся им 66% своего нормального урона и потратив 3 выстрела.
Воришка: существо способно пробежать рядом с маленьким живым существом врага, нанести ему 25% своего урона и отнять 2 золота за каждого существа в отряде. После этого скорость вора уменьшается на 1 до конца битвы, а у этого существа против вора атака повышается на 3.

Добавлено (16.05.2008, 20:10)
---------------------------------------------
2) Молодчик
Хоббит, наслышавшийся в тавернах про путешествия странников и захотевший быть таким же. Обычно плохо вооружённый, скажем, топорик или сабля, но перепивших пива хоббитов мало что остановит.
Атака: 4
Защита: 2
Урон: 2-5
Жизни: 7
Скорость: 5
Инициатива: 11
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 9
Спец. умения: Быстрая атака*.

2+) Уличный боец
Уличные бойцы - это хоббиты, нанявшиеся на работу в воровские гильдии. Они более искушённые в военном деле. Их коронный трюк - перескакивание через камень и быстрый удар в прыжке.
Атака: 5
Защита: 3
Урон: 3-5
Жизни: 8
Скорость: 5
Инициатива: 12
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 9
Спец. умения: Быстрая атака*, удар в прыжке*.

2++) Охотник за головами
Каждый хоббит хочет заработать себе имя, и некоторые прославляются как истребители гоблинов и орков, живущих в диких степях. Карманы охотников за головами пополняются за считанные секунды. Лучшей работёнки для юного горячего хоббита и сыскать нельзя.
Атака: 5
Защита: 2
Урон: 3-4
Жизни: 6
Скорость: 5
Инициатива: 11
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 9
Спец. умения: быстрая атака*, яростный охотник*.

Быстрая атака: существа с инициативой меньше 9 атакуются отрядом с игнорированием половины их защиты.
Удар в прыжке: Существо может взобраться на камень, подпрыгнуть, приземлиться на клетке в 2-3 от камня и нанести врагу, стоящему там 1,5х урона, не получив контратаки.
Яростный охотник: во время битв с нейтралами существо получает +3 атаки и +1 к минимальному и максимальному урону. В битве с существами, не принадлежащей ни одной из фракций, инициатива воина возрастает на 1, а атака - на 4.

Добавлено (16.05.2008, 20:19)
---------------------------------------------
3) Фавн
Фавны - существа, похожие на людей с рожками и козлиными ногами. Они живут в рощах близ холмов хоббитов. Атакуют кистенем, снаряжены лёгкими доспехами. Лёгкая пехота во всех отношениях.
Атака: 6
Защита: 4
Урон: 3-5
Жизни: 18
Скорость: 5
Инициатива: 11
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 6
Спец. умения: Оглушающий удар, храбрость.

3+) Сатир
Сатиры - духи лесов. Им бы было угоднее состоять в войсках эльфов, но уж больно они пристрастились к хмелю, которым их обильно потчуют хоббиты. В бою сатиры плохо снаряжены для ближнего боя, однако благодаря каким-то заговорам сатиры могут повышать боевой дух воинов их героя.
Атака: 5
Защита: 3
Урон: 4-6
Жизни: 25
Скорость: 5
Инициатива: 12
Выстрелы: 0
Мана: 15
Прирост: 6
Спец. умения: Аура храбрости, колдун.

3++) Тайр
Тайры - горные фавны, более искушённые в битвах, чем их сородичи. Хотя хоббиты недолюбливают тайров за их боевой нрав, они весьма полезны в битвах. Неистово размахивая кистенем, они сокрушают доспехи своих врагов.
Атака: 7
Защита: 5
Урон: 4-7
Жизни: 20
Скорость: 5
Инициатива: 11
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 6
Спец. умения: Храбрость, оглушающий удар, сокрушение доспеха*.

Сатиры могут колдовать Воодушевление* (3 маны), Боевой пыл* (5 маны), Взрыв морали* (7 маны).

Сокрушение доспеха: когда существо атакует вражеский отряд, защита врага падает до половины его атаки и остаётся так до конца боя.
Воодушевление: выбранный отряд перемещается в начало АТВ шкалы.
Боевой пыл: существо (и нежить, и механика) получает способность "Храбрость" до конца битвы.
Взрыв морали: У всех дружественных существ в квадрате 3х3 боевой дух повышается на 2, а у вражеских - понижается.

 
DartDanilДата: Пятница, 16.05.2008, 21:49 | Сообщение # 2
Воин
Раса: Некроманты
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Вышел
Лично у меня нет идей по поводу хобиттов. Голосовал я из принципа: не самая нужная раса, но чем больше, тем разнообразнее и лучше. Но ты организовал это превосходно. Великолепные идеи. По поводу сокрушения доспеха: а если атака противника более чем вдвое превышала его защиту то способность просто не срабатывает?

На превый уровень я бы выбрал уличного стрелка. Стрелков я обычно огорожаю другими юнитами, и у них нет возможности бежать мимо противников.
2 - уличного. Люблю красиво дерущихся бойцов. Да и хар-ки много лучше.
3 - тайр (я бы сделал хар-ки чуть меньше у него. Уж больно крутая штука сокрушение доспеха)


Человек сам творит свою судьбу. Нежить ему в этом поможет.

Ваш мандарин требует перекрасить его обратно в зеленый цвет и чашку кофе.

Нажмите любую кнопку, чтобы продолжить, или любую другую, чтобы выйти.

 
DarkElfДата: Суббота, 17.05.2008, 14:36 | Сообщение # 3
Раса: Удаленные





Мне ща интересно. Кто будет у хоббитов 7 уровня. Да мне и кажится расса не слишком красивая получится. Но идея хорошая. Лучше бы создал рассу наемников. Было бы повеселее.
 
DartDanilДата: Суббота, 17.05.2008, 20:58 | Сообщение # 4
Воин
Раса: Некроманты
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Вышел
DarkElf, создай.

Человек сам творит свою судьбу. Нежить ему в этом поможет.

Ваш мандарин требует перекрасить его обратно в зеленый цвет и чашку кофе.

Нажмите любую кнопку, чтобы продолжить, или любую другую, чтобы выйти.

 
DarkElfДата: Воскресенье, 18.05.2008, 13:56 | Сообщение # 5
Раса: Удаленные





Знаешь, DartDanil, у меня фантазия не на столько развита. Я лучше вам как-нибудь помогать буду. smile
 
DrAKoNДата: Суббота, 31.05.2008, 00:17 | Сообщение # 6
Картограф
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 347
Награды: 5
Статус: Вышел
Если почитать мифологию, то можно кучу рас напридумывать для героев)))
 
DartDanilДата: Суббота, 31.05.2008, 01:10 | Сообщение # 7
Воин
Раса: Некроманты
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Вышел
Ну так придумываем.

Человек сам творит свою судьбу. Нежить ему в этом поможет.

Ваш мандарин требует перекрасить его обратно в зеленый цвет и чашку кофе.

Нажмите любую кнопку, чтобы продолжить, или любую другую, чтобы выйти.

 
МахайродДата: Понедельник, 16.06.2008, 16:09 | Сообщение # 8
Новичок
Раса: Чернокнижники
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Вышел
Сокрушение доспехов штука крутая, слишком.
--------------
Предлагаю ухудшить бойцовские навыки героя smile и выехать на экономическом плане и численном превосходстве (реалистичнее выглядит). Например: увеличение дохода от шахт по мере роста уровня города/героя или рыночной выгоды.
В описание расы добавить фразы: мирные, трудолюбивые, удачливые торговцы, защищаются по необходимости.
Считаю, раса выкатывает уже на том, что все остальные - бяки-забияки, и на фоне общей кровожадности хоббиты отрада для души хорошего человека.


«Если Темный ведет себя вежливо, значит, он копит силы, чтобы потом вести себя очень скверно». - гномья поговорка
 
BubbleДата: Вторник, 09.06.2009, 00:25 | Сообщение # 9
Новичок
Раса: Ангелы
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Вышел
Не-не, надо сначало о балансе позаботиться. Раз уж на то пошло, надо не только по названиям чтоб (мне тут половина названий неизвестна с того списка), но еще и чтобы стрелки были и 1-2 колдуна.
Плюс как вы себе в этой расе представляете существо 7 уровня? Хоббит-гигант?
 
DrAKoNДата: Вторник, 09.06.2009, 16:29 | Сообщение # 10
Картограф
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 347
Награды: 5
Статус: Вышел
Вообще да, странная раса получится, маскимум куда можно пристроить хоббитов, дак это в какую-нибудь сказочно-лесную расу, где хоббиты были бы войнами 1-ого уровня))
 
SilverДата: Среда, 07.04.2010, 15:21 | Сообщение # 11
Ветеран
Раса: Чернокнижники
Сообщений: 384
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Вышел
Отлично! А хранители Кольца будут? biggrin (для тех кто не понял, советую посмотреть Властелин Колец)

Добавлено (07.04.2010, 14:46)
---------------------------------------------

Quote (DarkElf)
Лучше бы создал рассу наемников

Такая уже есть (называется Вольные Города). В Вольных городах живут люди, только поклоняются они не Эльрату, а Силату. Там нанимаются юниты из других замков (1 - крестьяне, 2 - лучники, 3 - мечники, 4 - маги, 5 - джинны, 6 - кавалеристы, а 7 не помню).

Добавлено (07.04.2010, 15:21)
---------------------------------------------
А я придумал существо для 7 уровня - Волшебники (по типу Гендальфа).
Волшебники (серые волшебники/маги)


Чародеи (белые волшебники/маги)

Колдуны (высшие волшебники/маги)

Ну как вам?



Strike like lightning
 
musicmicsДата: Среда, 03.08.2011, 08:24 | Сообщение # 12
Новичок
Раса: Люди
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Вышел
игры
играете в онлайн игры http://www.musicmics.ru
игры онлайн бесплатно http://www.musicmics.ru
браузерные игры http://www.musicmics.ru/game/brauzer.html
игры играть в игры http://www.musicmics.ru
 
SorgallДата: Суббота, 06.08.2011, 22:39 | Сообщение # 13
Новичок
Раса: Чернокнижники
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Вышел
В принципе идея нормальная smile
 
jasperДата: Среда, 10.08.2011, 13:51 | Сообщение # 14
Новичок
Раса: Ангелы
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Вышел
извените народ но помойму идея так себе вот лудшебы добавили загадочную расу северную чтобы юниты как у темных эльфов были а король был бы типо кораля лича из вов и начелась бы новая война среди рас и средиземья бы здорово поменялись типо катаклизма вот это была бы идея а щя у создатилей идей небыло вот они решили в старину вернутся
 
HumanHunterДата: Суббота, 08.10.2011, 16:41 | Сообщение # 15
Новичок
Раса: Орки
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Вышел
Quote (Silver)
Такая уже есть (называется Вольные Города). В Вольных городах живут люди, только поклоняются они не Эльрату, а Силату. Там нанимаются юниты из других замков (1 - крестьяне, 2 - лучники, 3 - мечники, 4 - маги, 5 - джинны, 6 - кавалеристы, а 7 не помню).

7ой ур. были ангелы angel2
в темном мессии был город такой (Стоунхелм)

Добавлено (30.08.2011, 21:39)
---------------------------------------------
Quote (jasper)
извените народ но помойму идея так себе вот лудшебы добавили загадочную расу северную чтобы юниты как у темных эльфов были а король был бы типо кораля лича из вов и начелась бы новая война среди рас и средиземья бы здорово поменялись типо катаклизма вот это была бы идея а щя у создатилей идей небыло вот они решили в старину вернутся

вот-вот
я уже подумал с Ёlf'ом нащёт когото северного:
1й -- Карлики ( evolution Лешие)
2й -- Луки( evolution Охотники)
3й -- Оборотни ( evolution Волколаки)
4й -- Колдуньи ( evolution Ведьмы)
5й -- Тролли ( evolution Тролли-вожди)
6й -- Богатыри ( evolution Дружинники)
7й -- Вакансия свободна (можно коково нибудь дракона)
Культура -- чонидь скандинавское dwarf dwarf dwarf
Поклоняться будут Силату и Аркату
Кстати в 6х героях явно нехватает северных народов и эльфов cigar

Добавлено (31.08.2011, 12:04)
---------------------------------------------
Quote (Bubble)
Плюс как вы себе в этой расе представляете существо 7 уровня? Хоббит-гигант?

Ага, Мелвин (если кто не в теме -- поиграйте в Overlord 1)

Добавлено (08.10.2011, 16:41)
---------------------------------------------

Quote (Silver)
Колдуны (высшие волшебники/маги)

а аткуда у них воскрешение
confused


Pack of wolves with burning eyes;
Fire, smoke and bloody ice;
Hills of gore and pints of blood;
Cries and fear - its HUMANHUNT!!! >:)


Сообщение отредактировал HumanHunter - Среда, 31.08.2011, 12:07
 
Форум » Взгляд в будующее » "Геройские" фантазии » Фракция хоббитов (гномы есть, орки есть... А хоббиты где же?)
Страница 1 из 11
Поиск:

Мини-Чат
Общайтесь в реальном времени (только для зарегистрированных пользователей)
Статистика
Самые активные на форуме:
Населенность рас:
Посетители за сутки:



Рейтинг сайтов YandeG Rambler's Top100
Copyright Hmmp © 2016Хостинг от uCoz