Воскресенье, 04.12.2016, 15:13

Приветствую Вас Путник | RSS
Hеroes of Might and Magic V
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 20«12456781920»
Форум » Взгляд в будующее » "Геройские" фантазии » Расширенный список нейтральных существ (новые нейтральные существа)
Расширенный список нейтральных существ
SilverДата: Вторник, 11.05.2010, 16:01 | Сообщение # 76
Ветеран
Раса: Чернокнижники
Сообщений: 384
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Вышел
Quote (Lambda)
Я что то понять не могу. Где текстура лука скелетов и арбалета? или их там по запчастям разместили мелким?

Именно так smile . Нивальцы и с моделями, и с текстурами, и с эффектами и со всем остальным хитрят.

Добавлено (11.05.2010, 16:01)
---------------------------------------------

Quote (Silver)
Не помогает. Меняю но существо не появляется

Можешь больше не париться). Я сам проверю потом.



Strike like lightning
 
LambdaДата: Вторник, 11.05.2010, 16:17 | Сообщение # 77
Ветеран
Раса: Некроманты
Сообщений: 351
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Вышел
Quote (Silver)
Именно так . Нивальцы и с моделями, и с текстурами, и с эффектами и со всем остальным хитрят.

В принципе, вполне реально заменить лук на арбалет у скелета по частям, ток вряд ли терпения хватит


Лишь настоящий Герой познает истину...
 
SilverДата: Вторник, 11.05.2010, 16:25 | Сообщение # 78
Ветеран
Раса: Чернокнижники
Сообщений: 384
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Вышел
Quote (Lambda)
В принципе, вполне реально заменить лук на арбалет у скелета по частям, ток вряд ли терпения хватит

Даже если заменить, то проблемы с анимацией будут.

Добавлено (11.05.2010, 16:25)
---------------------------------------------
Именно по этому я возвращаюсь к варианту №1



Strike like lightning
 
LambdaДата: Вторник, 11.05.2010, 16:26 | Сообщение # 79
Ветеран
Раса: Некроманты
Сообщений: 351
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Вышел
Гм то бишь не лук переставить, а тела? happy

Лишь настоящий Герой познает истину...
 
SilverДата: Вторник, 11.05.2010, 16:36 | Сообщение # 80
Ветеран
Раса: Чернокнижники
Сообщений: 384
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Вышел
Quote (Lambda)
Гм то бишь не лук переставить, а тела?

Что-то типа того. Я свой первый вариант выкладывал. Теперь попробую тоже самое, но получше постараюсь (эффект ржавчины, изношенности я думаю украсит будущего юнита)



Strike like lightning
 
LambdaДата: Вторник, 11.05.2010, 17:06 | Сообщение # 81
Ветеран
Раса: Некроманты
Сообщений: 351
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Вышел
У меня вопрос. Как ставить и изменять различные визуальные эффекты?

Лишь настоящий Герой познает истину...
 
SilverДата: Вторник, 11.05.2010, 19:13 | Сообщение # 82
Ветеран
Раса: Чернокнижники
Сообщений: 384
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Вышел
Quote (Lambda)
У меня вопрос. Как ставить и изменять различные визуальные эффекты?

Ты имеешь ввиду анимацию? Просто находишь нужную анимацию и в строке Effect задаешь путь к файлу (советую посмотреть, как правильно оформлять у других существ).



Strike like lightning
 
LambdaДата: Вторник, 11.05.2010, 19:23 | Сообщение # 83
Ветеран
Раса: Некроманты
Сообщений: 351
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Вышел
Нее анимацию я понял как делать. Я имею ввиду внешний вид(свечение, туман, пламя и т.д)

Лишь настоящий Герой познает истину...
 
SilverДата: Вторник, 11.05.2010, 21:02 | Сообщение # 84
Ветеран
Раса: Чернокнижники
Сообщений: 384
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Вышел
Quote (Lambda)
Нее анимацию я понял как делать. Я имею ввиду внешний вид(свечение, туман, пламя и т.д)

Так например туман у банши привязан к анимации (как и свечение). Попробуй убрать эффект в arena-idle00 и убедись)



Strike like lightning
 
LambdaДата: Вторник, 11.05.2010, 21:29 | Сообщение # 85
Ветеран
Раса: Некроманты
Сообщений: 351
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Вышел
хммм. Зачем к анимации привязали? Это усложняет дело dry

Лишь настоящий Герой познает истину...
 
SilverДата: Вторник, 11.05.2010, 21:56 | Сообщение # 86
Ветеран
Раса: Чернокнижники
Сообщений: 384
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Вышел
Quote (Lambda)
хммм. Зачем к анимации привязали? Это усложняет дело dry

Не усложняет. Если бы эффекты привязали к модели, то пришлось бы создавать новую модель, что бы задействовать нужный эффект.
Quote (Silver)
привязан к анимации

Поправка - у некоторых существ (например владыки бездны) некоторые эффекты привязаны к модели (Ходящие по мечу молнии), но это даже эффектом вряд ли назовешь dry .



Strike like lightning
 
LambdaДата: Среда, 12.05.2010, 13:01 | Сообщение # 87
Ветеран
Раса: Некроманты
Сообщений: 351
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Вышел
Будем работать над чем есть. Надо бы идеии существ мне. А то не знаю что даже сделать))).

Лишь настоящий Герой познает истину...
 
SilverДата: Пятница, 14.05.2010, 15:05 | Сообщение # 88
Ветеран
Раса: Чернокнижники
Сообщений: 384
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Вышел
Quote (Lambda)
А то не знаю что даже сделать))).

Какое совпадение, ведь твоя задача предложить как можно больше идей biggrin



Strike like lightning
 
LambdaДата: Пятница, 14.05.2010, 17:56 | Сообщение # 89
Ветеран
Раса: Некроманты
Сообщений: 351
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Вышел
Надо думать))) smile

Лишь настоящий Герой познает истину...
 
SilverДата: Пятница, 14.05.2010, 22:10 | Сообщение # 90
Ветеран
Раса: Чернокнижники
Сообщений: 384
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Вышел
Я проверил, что с древними вампирами (моими). Исправил неполадки с текстурами, анимациями и умениями. Теперь все готово (даже иконка!!!!!!!). Могу выложить.

Добавлено (14.05.2010, 22:10)
---------------------------------------------
+ может кто-нибудь дать ссылку на патч 3.1, а то тут полтора часа ждал, а все равно не работает



Strike like lightning
 
Форум » Взгляд в будующее » "Геройские" фантазии » Расширенный список нейтральных существ (новые нейтральные существа)
Страница 6 из 20«12456781920»
Поиск:

Мини-Чат
Общайтесь в реальном времени (только для зарегистрированных пользователей)
Статистика
Самые активные на форуме:
Населенность рас:
Посетители за сутки:



Рейтинг сайтов YandeG Rambler's Top100
Copyright Hmmp © 2016Хостинг от uCoz