Понедельник, 05.12.2016, 03:29

Приветствую Вас Путник | RSS
Hеroes of Might and Magic V
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 11 из 11«1291011
Модератор форума: DrAKoN, hmm 
Форум » Взгляд в будующее » Heroes of Might and Magic VI » Heroes of Might and Magic VI (Герои 6)
Heroes of Might and Magic VI
Что хотите увидеть больше всего?
1.Новые расы и города[ 54 ][41.86%]
2.Супер графику[ 9 ][6.98%]
3.Новую кампанию[ 3 ][2.33%]
4.Продолжение кампании героев 5[ 23 ][17.83%]
5.Новые режимы игры[ 0 ][0.00%]
6.Новые нейтральные существа[ 4 ][3.10%]
7.Куча всяких нововведений[ 19 ][14.73%]
8.Что бы вышла как можно быстрее xD[ 6 ][4.65%]
9.Я вообще не хочу герои 6!!![ 3 ][2.33%]
10.Другое (напишите)[ 8 ][6.20%]
Всего ответов: 129
SilverДата: Вторник, 11.05.2010, 19:11 | Сообщение # 151
Ветеран
Раса: Чернокнижники
Сообщений: 384
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Вышел
Quote (Lambda)
Ммм. А шо нежити тута нету?(((

Я просто еще не успел все расы сделать. Только Орден порядка и начал Инферно.



Strike like lightning
 
markalДата: Четверг, 02.09.2010, 13:39 | Сообщение # 152
Новичок
Раса: Некроманты
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Вышел
Я бы хотел чтобы heroes 6 продолжили кампанию пятых а то концовки нету. Прошёл все пятые но Кха Белех остался жив ни победы ни поражения не та не другая сторана непотерпела. К премеру можно сделать первую компанию месть Кха Белеха. Ещё бы хотело чтобы мира была два и Кха Белех бежал вдругой мир это можно сделать вступительным фильмом как прерваная свадьба Изабель и Николаса.

Добавлено (02.09.2010, 13:39)
---------------------------------------------
хочу представить рассу некроманто.

количество существ не прибавилось.

http://www.liveinternet.ru/users/eugene_xaar/



Сообщение отредактировал markal - Вторник, 27.07.2010, 17:19
 
LambdaДата: Пятница, 03.09.2010, 15:28 | Сообщение # 153
Ветеран
Раса: Некроманты
Сообщений: 351
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Вышел
Да В 6 как были существа те и остались похоже)) Только изменили абилки внешний вид и тд

Лишь настоящий Герой познает истину...
 
maximusitoДата: Вторник, 07.09.2010, 23:31 | Сообщение # 154
Воин
Раса: Некроманты
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Вышел
А видели триллер (класный) tongue

Асха всё обращает на пользу....
 
LambdaДата: Четверг, 09.09.2010, 14:16 | Сообщение # 155
Ветеран
Раса: Некроманты
Сообщений: 351
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Вышел
Вот только нового мало. Меня существа вобще убили. Разнообразия маловато. Радует только графа....

Лишь настоящий Герой познает истину...
 
markalДата: Понедельник, 27.12.2010, 17:23 | Сообщение # 156
Новичок
Раса: Некроманты
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Вышел
Архангел Михаил крутой босс

Добавлено (27.12.2010, 15:09)
---------------------------------------------
а как вам Мать Намтару

Добавлено (27.12.2010, 15:11)
---------------------------------------------
а как суда изображения загроужать

Добавлено (27.12.2010, 17:22)
---------------------------------------------
http://forum.heroesworld.ru
инфа на боссов

Добавлено (27.12.2010, 17:23)
---------------------------------------------
находится на форуме этого сайта в колонке боссов

Сообщение отредактировал markal - Понедельник, 27.12.2010, 17:22
 
LambdaДата: Вторник, 28.12.2010, 08:06 | Сообщение # 157
Ветеран
Раса: Некроманты
Сообщений: 351
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Вышел
6ые герои еще не вышли а уже подсознательно мне не нравятся biggrin

Лишь настоящий Герой познает истину...
 
BenjaminДата: Вторник, 11.01.2011, 17:20 | Сообщение # 158
Новичок
Раса: Люди
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Вышел
а мне вот нравится, что рисуется путь, по которому пойдет отряд по полю. а то в пятых героях паффайндинг порой вытворял такие чудеса при осаде хорошо защищенного замка -_-
 
markalДата: Понедельник, 28.02.2011, 14:40 | Сообщение # 159
Новичок
Раса: Некроманты
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Вышел
вы уже про пятую фракцию слышали

Добавлено (28.02.2011, 14:40)
---------------------------------------------
это вообще раса змей и Японии

 
ЭэээДата: Среда, 06.04.2011, 21:23 | Сообщение # 160
Новичок
Раса: Люди
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Вышел
Учавствовал в опросе,нажал :10. Другое (напишите) .Я хочу увидеть то значение к второстепенным героям которое придавалось в некоторых даже обычных размеров картах в третьей части,а не упор во всемогущего героя который без всяких там манёвров просто идёт и всем даёт по голове,а остальные обычные пренеси подай.Можно сказать я хочу увидеть карты в игре которые имеют достаточное количество проходов, разностей и городов.Которые просто ЗАСТАВЛЯЮТ играть сразу по нескольким фронтам.Чувтвую опять к сожелению упрётся все в одного.
 
jasperДата: Суббота, 11.06.2011, 18:18 | Сообщение # 161
Новичок
Раса: Ангелы
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Вышел
было бы круто если бы были тараны на ворота
cry
 
SorgallДата: Суббота, 06.08.2011, 22:35 | Сообщение # 162
Новичок
Раса: Чернокнижники
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Вышел
1.Хочется еще 2-3 расы smile
2.Побольше заклинаний
3.Побольше юнитов и их уникальных способностей
4.Супер-графику,звук
5.Несколько интересных кампаний
 
HumanHunterДата: Суббота, 08.10.2011, 18:35 | Сообщение # 163
Новичок
Раса: Орки
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Вышел
Я хотел бы при осаде видеть такие рвы:
1-2 ур. форт. -- рва нет
3 ур. форт. -- ров как в 5ых blow
4 ур. форт. -- через ров ваще низя пройти нелетучим, то есть только через ворота пройдёшь lock
и вообще побольше уровней фортификаций, а то 3 -- мало cigar

Добавлено (30.08.2011, 20:48)
---------------------------------------------
Quote (HumanHunter)
4 ур. форт. -- через ров ваще низя пройти нелетучим, то есть только через ворота пройдёшь

Можно ещё сделать ладью для переправы или плавучесть сушесв

Добавлено (12.09.2011, 21:26)
---------------------------------------------
А давайте сделаем крутую систему караванов типа каравана герою, или караван для улучшения в форт на холме.
И вообще надо сделать больше захватываемых обьектов (фактория, форт на холме, мельницы)

Добавлено (08.10.2011, 18:35)
---------------------------------------------
Quote (Benjamin)
а мне вот нравится, что рисуется путь, по которому пойдет отряд по полю. а то в пятых героях паффайндинг порой вытворял такие чудеса при осаде хорошо защищенного замка

вот я хотел бы СОБСТВЕННОРУЧНО прокладывать путь сушеств в бою ато у меня один раз аццкая борзая (совсем борзая) попёрлась через все 3 клетки огнестены oops
blow blow blow


Pack of wolves with burning eyes;
Fire, smoke and bloody ice;
Hills of gore and pints of blood;
Cries and fear - its HUMANHUNT!!! >:)


Сообщение отредактировал HumanHunter - Суббота, 08.10.2011, 18:38
 
maximusitoДата: Пятница, 11.11.2011, 21:21 | Сообщение # 164
Воин
Раса: Некроманты
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Вышел
Мне не понравились! Ужасные замки!
Единственное более менее это битва, и прогрес героя! angry angry cranky dry

Добавлено (11.11.2011, 21:17)
---------------------------------------------
Ещё хочу 6 ресурсов! 3 это слишком мало! wink angry

Добавлено (11.11.2011, 21:21)
---------------------------------------------
О чём думали создатели?!


Асха всё обращает на пользу....
 
ПриАмДата: Суббота, 12.11.2011, 09:41 | Сообщение # 165
Новичок
Раса: Эльфы
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Вышел
в самом деле) ожидал большего) но дерево развития прикольное))
 
Форум » Взгляд в будующее » Heroes of Might and Magic VI » Heroes of Might and Magic VI (Герои 6)
Страница 11 из 11«1291011
Поиск:

Мини-Чат
Общайтесь в реальном времени (только для зарегистрированных пользователей)
Статистика
Самые активные на форуме:
Населенность рас:
Посетители за сутки:



Рейтинг сайтов YandeG Rambler's Top100
Copyright Hmmp © 2016Хостинг от uCoz