Воскресенье, 04.12.2016, 15:15

Приветствую Вас Путник | RSS
Hеroes of Might and Magic V
ГлавнаяРегистрацияВход
Геройские игры

Меню сайта

Мир героев

Файлы


Наш опрос
А какой у вас канал в Интернет?
Всего ответов: 2144

Главная » Файлы » King's Bounty. Легенда о рыцаре » Моды

Мод "Узник" для версии игры 1.6.3

[ (570.5Kb) ]

Сообщить о нерабочей ссылке

02.11.2008, 09:33

Данный мод - это не совсем мод, а немножко аддон. Если вы поставите его и начнете новую игру, в распоряжении вашего героя окажется уникальный предмет - магическая тюрьма, внутри которой заточен сильный и злобный узник. За что заточен? Это вы узнаете сами. Сможете ли вы совладать с ним? Зависит от вас.

Узник камня, ваш фамилиар, сможет развивать свои способности, применяя их в бою. Помимо роста мастерства применяемых способностей, он также сможет получать навыки, которые еще более усилят его боевые характеристики, а, возможно, и позволят изменить стратегию его поведения на поле боя. Фамилиар владеет магией астрала, напрямую воздействующей с пространством и веществом, и может использовать дезинтегрирующий луч, телепортироваться, одновременно атакуя врагов разрядами молнии, и поднимать дружественную нежить из трупов врагов. Да, теперь прохождение игры одной только нежитью вполне возможно, ведь нежить поднимается навсегда!

Описание:

При создании новой игры вы обнаружите в инвентаре новый предмет. Все взаимодействие с персонажем, который добавляется модом, ведется через этот предмет. Чтобы фамилиар был вызван на поле боя, предмет необходимо надеть. Для изучения навыков необходимо поговорить с предметом, а также необходимо, чтобы у вас было больше нуля очков навыков. Очки навыков можно получить, когда фамилиар получает новый уровень.

Прокачка:

В моде используется идеология "прокачка того, что используется". Всего у фамилиара есть пять шкал опыта, для каждой из шкал есть свой уровень мастерства. Шкалы опыта соответствуют мастерству атаки (опыт получается при использовании базовой атаки), защиты (опыт получается при получении урона) и использованию спецспособностей (опыт получается при использовании этих способностей). При повышении мастерства нескольких способностей (или одной многократно) фамилиар получает новый уровень, с которым повышаются его жизни и урон.

Способности:

Дезинтегрирующий луч - наносит астральный урон всем врагам, находящимся на линии атаки.
Молниеносная атака - телепортирует фамилиара в гущу врагов, где он наносит урон молнией всем вокруг.
Темный ритуал - позволяет растить свои отряды нежити засчет трупов на поле боя. Нельзя поднять существо, если жизней трупа (или мастерства) не хватает на подъем его полностью. Эту способность можно применять только для увеличения количества (или воскрешения) дружественной нежити, создавать нежить "из ничего" нельзя. Существа, которых можно поднимать, зависят от категории трупа - большую часть нежити можно поднимать только из трупов гуманоидов, некромантов - только из магов, костяных драконов и мертвых пауков - только из трупов драконов и пауков соответственно. Единственный род нежити, который можно поднимать практически из любых трупов - привидения.

Навыки:

Их можно учить, тратя очки навыков, которые вы получите при повышении уровня. У каждого навыка есть несколько рангов, больший ранг дает больше бонусов. Описание навыков ниже.

Командир Злобоглазов - звероглазы и злобоглазы в армии получают бонусы к атаке и инициативе.
Титан - улучшает здоровье фамилиара.
Метаболизм - позволяет регенерировать жизни в начале раунда.
Вампиризм - при нанесении урона в ближнем бою восстанавливает жизни в количестве, равном небольшому проценту от урона.
Панцирь - увеличивает физическое сопротивление.
Мастерство стихий - увеличивает сопротивления яду, огню и магии.
Шестое чувство - позволяет увернуться от атаки.
Некромант - увеличивает количество зарядов способности "темный ритуал" и позволяет применять ее на себя для лечения.
Разрушающий луч - дает шанс снять с цели все полезные заклинания на дистанционной атаке.
Скорость - увеличивает скорость.
Стремительность - увеличивает инициативу.

Если фамилиар умрет, ему придется отдыхать несколько боев. Однако, можно мгновенно восстановить его силы, отдав ему один кристалл магии.

Установка:

Поместите файл "mod_163_familiar_ver_11.kfs" в папку data/mods в папке игры. Для удаления мода необходимо либо убрать файл из папки с игрой, либо изменить ему расширение на неподдерживаемое, например, на .bak. Для того, чтобы мод вступил в силу, необходимо начать новую игру.

Совместимость:

Мод поддерживает только версию игры 1.6.2, совместимость с другими версиями не гарантируется. Не гарантируется также и совместимость с другими модами, в частности, теми, которые содержат следующие файлы:
arena.lua
logic_hero.lua
itextures.dat
items.txt
ignorecp.txt
hero.txt
Совместимость с файлами сохранения, сделанными без мода, а также совместимость игры с удаленным модом с файлами сохранения, сделанными с модом, не гарантируется.

История Версий:

Версия 1.1:

- Уменьшен урон от базовой атаки.
- Уменьшен урон от телепортации.
- Уменьшен бонус от интеллекта до 2.5%.
- Уменьшен бонус от навыка "Разрушитель" до 12%.
- Навык "Шестое Чувство" более не дает возможности увернуться от ядовитого облака Слиима.
- Исправлена ошибка, возникающая при уклонении от атак импов.
- Увеличено количество опыта, необходимое для повышения уровня на старших уровнях талантов.
- Исправлена таблица опыта для таланта "защита".
- Навыки "Вампиризм" и "Ускоренный Метаболизм" теперь имеют потолок восстанавливаемого здоровья.
- Получаемый опыт теперь рассчитывается из фактически нанесенного урона и не может превысить количество здоровья убитого отряда. При нанесении 1000 урона отряду, состоящему из одной тернии, будет получено 1 очко опыта.
- Уменьшена вероятность уклонения для навыка "Шестое Чувство".
- Уровень фамилиара, при котором появляется возможность освобождения, увеличен до 30.
- Добавлена возможность автоматически вызывать фамилиара на поле боя.
Подходит для версии игры 1.6.4

Обо всех багах и недоработках вы можете написать в соответствующей теме на форуме kingsbounty.ru или написать мне на почтовый ящик lubimov_ff@mail.ru.

Желаю приятной игры!

Автор- NyRe

Категория: Моды | Добавил: hmm
Просмотров: 4697 | Загрузок: 911 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1 |

Всего комментариев: 2
2 Silver   (10.05.2010 13:03)
Crew, комбинация alt+f4 закрывает программу (будь то папка или игра).

1 Crew   (18.04.2010 11:21)
Нихрена себе!!!!сыграл блин!!!!этот узник сказал мне што если я зажму клавишу альт и ф4 то получу плюс 1 интелекта!!!!сука он меня надул!игра вылетела!!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Форма входа

Категории каталога
Патчи [10]Моды [12]
Музыка [10]Утилиты, программы и прочее [1]
Видео [0]

Поиск
Google

Скриншоты игры

MP3 проигрыватель

Реклама

Друзья сайта

Статистика

Сечас на сайте всего: 10
Путников: 9
Героев: 1
YODA


Copyright www.Hmmp.ru © 2007 - 2016Хостинг от uCoz