Воскресенье, 11.12.2016, 03:18

Приветствую Вас Путник | RSS
Hеroes of Might and Magic V
ГлавнаяРегистрацияВход
Геройские игры

Меню сайта

Мир героев

Файлы


Наш опрос
Какая кампания Аддона Heroes V:Владыки Севера понравилась вам больше всего?
Всего ответов: 1721

Главная » Мир героев » Расы

Академия Волшебства (Academy)
"Со временем все тайны будут поняты"

  • Также известны как: Маги, Волшебники
  • Цвета: оранжевый (шафрановый) и золотой
  • Почитаемые божества: Маги рассматривают драконов не как богов, а лишь как более могущественные существа. Они считают, что если потратить достаточно сил на исследования и эксперименты, достигнуть равных драконам возможностей могут и они сами.
  • Основы философии: "Нет ни богов, ни господ. Знание - это сила, сила - это свобода". Вселенная - это головоломка, которую надо разгадать, и цель оправдывает средства.
  • Страна / королевство: Серебряные Города
  • Столица: Аль-Сафир - Небесный Купол
  • Основные символы: Серебряная Звезда, Крест Мудрости

    Описание: Волшебники - это гордые охотники за знаниями, стремящиеся подчинить себе порядок мироздания. Их общество посвятило себя мудрости и знаниям - маги проводят свою жизнь, изучая и описывая оккультные науки.

    Серебряными Городами правит сенат волшебников, который называется Круг Девяти. Тем не менее, каждый город сохраняет за собой большую или меньшую степень независимости. Граждане, которым недоступна магия, преимущественно являются вторым классом в этом обществе, но имеют возможность использовать волшебную силу, являющуюся основным источником социального и политического успеха. Магия преподается в академиях больших городов - ореол тайны вокруг магии в этом обществе не одобряется. Эти академии являются официальными учреждениями (как Кэмбридж или Оксфорд в нашем мире), с некоторой степенью формализма: то, какую именно академию ты посещаешь, оказывает большое влияние на то, что ты будешь изучать, как именно ты будешь это изучать, и как сложится твоя дальнейшая жизнь. Волшебники объединяются в "школы", следуя учениям того или иного великого мага, и эти школы яростно соперничают между собой.

    Маги правят прислуживающими им существами, которых они либо призвали, либо оживили с помощью магии.


    Краткая история
    Происхождение

    0 г. С.Д.: Откровение Седьмого Дракона
    Сар-Элам, первый маг, прикасается к сознанию Дракона Порядка и познает природу материи и духа и высший путь силы. Просвещенный, Сар-Элам становится Седьмым Драконом.

    62 г. С.Д. : Схизма Семи
    Происходит раскол между учениками Сар-Элама, которые не могут прийти к согласию, как лучше следовать дороге, проложенной Седьмым Драконом. Сар-Антор основывает общину Слепых Братьев, сообщество целителей, провидцев и бальзамировщиков, которые поклоняются Дракону Порядка. Сар-Бадон создает орден Рыцарей Дракона, воинское братство, члены которого обуздывают свои плоть и разум. Другие ученики под предводительством Сар-Шаззара, самого одаренного из последователей Сар-Элама, возглавляют исход магов и единомышленников-людей в южные пустыни, где и основывают Семь Городов (первое королевство Магии).

    330 г. С.Д.: 1-е затмение - Война Кровавой Луны
    В результате полного лунного затмения в стенах тюрьмы демонов появляется крупная брешь. Князья демонов вырываются наружу и алчным катком проходят по эльфийским землям, застав Эльфов врасплох. Призванные на помощь маги Семи Городов посылают в битву свои войска. Они экспериментируют с кровью демонов, переливая ее людям - рабам и осужденным преступникам. В результате появляются чудовищные орки. Союзное воинство, усиленное ударными частями орков, одерживает победу над демонами. Их князья повержены, остатки их орд загоняют обратно в адскую тюрьму.
    После этой, второй по счету войны с демонами орки расселяются на территории Империи Сокола и в Семи Городах. Свободы они не получают, а остаются на обязательной военной службе.

    467-504 гг. С.Д.: Священные войны против орков
    В Семи Городах начинается орочий мятеж, распространившейся и на Империю. Орки отказываются от повиновения своим господам и богам-драконам и объявляют себя свободным народом. В Империи Сокола против орков объявляется священная война с целью вновь покорить их и обратить к почитанию драконов. В ходе кровавых боев орков удается потеснить. В конце концов те из них, кто выжил и не раскаялся, бегут куда могут, в том числе - в пустыни юга, степи северо-востока и на восточные Порубежные острова. Имперский флот, собирающийся преследовать орков на островах, гибнет в результате мощнейшего шторма. Император Сокол объявляет, что это - знак, поданный драконами, и официально объявляет Священные Войны завершенными.

    512 г. С.Д.: Возникновение зверолюдов
    В Семи Городах создают в качестве слуг, стражников и живых игрушек зверолюдов (минотавров, кентавров, гарпий и т. п.) Утверждается, что они должны заменить собой орков.

    610-660 г. С.Д.: Возвышение Некромантов
    Количество и влияние Некромантов растет, пока они не становятся одной из могущественных политических сил Семи Городов.

    751-770 г. С.Д.: Изгнание Некромантов - Гражданская война в Семи Городах
    Завидуя могуществу, приобретенному Некромантами, Маги Семи Городов начали масштабные преследования Некромантов - от захвата их собственности до изгнания и публичных казней. В результате начинается долгая и кровавая гражданская война. Древние города разрушаются, многие земли обращаются в пустоши.

    Новое время

    771 г. С.Д.: Основание Серебряной Лиги
    Выжившие обитатели Семи Городов основывают в землях к югу от них Серебряную Лигу - второе королевство магов. Некроманты бегут на восток, в населенную призраками долину Хереш.

    813-822 гг. С.Д.: Война Преломленного Посоха
    Некроманты пытаются разгромить юную Серебряную Лигу, однако маги одерживают верх и вторгаются в Хереш. Некроманты полностью разгромлены, их королевство уничтожено.

  • Категория: Расы | Добавил: hmm (08.07.2007)
    Просмотров: 11452 | Комментарии: 19 | Рейтинг: 4.5/11 |

    Всего комментариев: 191 2 »
    19 Green   (23.02.2013 14:11)
    Не особо нравились не знаю поч а так вроде ниче

    18 Дэн5523   (23.01.2012 13:53)
    Маги любых порвут если я за них играю

    17 rpeMLuH   (26.01.2011 18:56)
    Шахиды best of the best

    16 Qvartet   (27.10.2010 19:10)
    Это ядная раса,Мини арты ядные. и вобще существа сильно-жестокие biggrin biggrin biggrin biggrin

    15 miras2000   (24.10.2010 20:23)
    Самая крутая раса это хаос

    14 sevens   (24.10.2010 20:23)
    Дааа норм расса biggrin вы просто не умеете играть

    13 Viking   (24.08.2010 22:16)
    Ganibal. Да, ты прав - умный некромант завалит мага (глупого мага). А умный маг точно завалит умного некроманта. happy

    12 Ganibal   (14.08.2010 16:04)
    Не думаю Viking что некромантам нельзя соваться к магам!Умный некромант завалит мага это уж точно к тому же у магов многое зависит от маны а инферналы ману сосать любят!!

    11 Lambda   (15.07.2010 11:37)
    Дайте магам набор дракона и море будет по колено)))

    10 Фотон   (29.06.2010 17:20)
    Хорошая расса.Меня от громов прёёёт band

    1-10 11-19
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]


    Форма входа

    Поиск
    Google

    Скриншоты игры

    MP3 проигрыватель

    Реклама

    Друзья сайта

    Статистика

    Сечас на сайте всего: 2
    Путников: 2
    Героев: 0


    Copyright www.Hmmp.ru © 2007 - 2016Хостинг от uCoz