Hеroes of Might and Magic V
Главная страницаРегистрацияВход

Инферно (Inferno)

«Делай, что хочешь»

  • Цвета: черный и красный
    • Почитаемые божества: прародитель демонов – Ургаш, Первородный Дракон Хаоса
    • Основы философии: “Правда в силе”; захватывай, грабь и насилуй слабых, смейся, когда тебя ранят или пытают, позволяй себе любые удовольствия, сей анархию и хаос, совращай праведных.
    • Страна / королевство: Шеог – Огненная Тюрьма
    • Столица: Ур-Хекал, Врата Пылающего Сердца
    • Основные символы: Уникурсальная гексаграмма, Уроборос (змея, пожирающая собственный хвост)

      Описание

      Демоны – хищные чудовища, которые рады были бы сжечь мир дотла, чтобы только посмотреть, как он горит. Они враждебны ко всему и спят и видят, как бы им захватить все королевство.

      По счастью, они заперты в аду (“тюремном измерении” в огненных недрах планеты) и не могут долго существовать в материальном мире на поверхности земли, за исключением случаев, когда их призывает какой-нибудь колдун, или они захватывают смертное тело.

      Войска Инферно известны безумной жестокостью на поле боя, как с оружием, так и в применении магии. Их воины бросаются в битву, а существа, обладающие магическими способностями, нарушают порядок мироздания, призывая подкрепления или обрушивая на головы врагов ярость огненной стихии. Конечно, их поддерживают герои Инферно: порой они принимают участие в сражении, но чаще творят бесчисленные разрушительные заклятья, черпая их из огромных запасов магической энергии.


      Краткая история
      Происхождение

      28-40 гг. С.Д.: Войны Пламени – первое великое нашествие демонов
      Великий маг Сар-Элам, именуемый “Седьмым Драконом”, приносит себя в жертву, чтобы прекратить Войны и отразить нашествие демонов. Со своими учениками Сар-Элам пленяет демонов, лишая их возможности вернуться.

      62 г. С.Д.: Схизма Семи
      Раскол между учениками Сар-Элама из-за разногласий по поводу того, как лучше следовать по пути, проложенному Седьмым Драконом. Сар-Антор основывает общество Слепых Братьев – целителей, провидцев и бальзамировщиков, почитающих Ашу. Сар-Бадон основывает воинственный орден Рыцарей Дракона, стремящихся к дисциплине тела и разума.

      67 г. С.Д.: Пророчество о мессии демонов
      Сар-Шаззар изрекает Пророчество о мессии демонов, предсказывая, среди прочего появление героя-полудемона, который однажды разрушит тюрьму демонов и изольет кровавый хаос в мир.

      104 г. С.Д.: Орден Рыцарей Дракона становится тайным
      На своем смертном одре Сар-Бадон повелевает Рыцарям Дракона покинуть мир и посвятить себя сохранению учения Седьмого Дракона, следя, как бы демоны вновь не стали проявлять активность.
      Показываться в миру Рыцари Дракона больше не должны.

      330 г. С.Д.: 1-е затмение – Война Кровавой Луны – создание орков
      В результате полного лунного затмения в стенах тюрьмы демонов появляется крупная брешь. Князья демонов вырываются наружу и проходят по землям, разрушая все и вся. Для противостояния им собираются армии, но демонам удается застать их врасплох и уничтожить.
      Наконец над демонами одержана победа – но страшной ценой. Их князья повержены, остатки их орд загоняют обратно в адскую тюрьму. Рыцари Дракона выходят из своих укрытий, чтобы по мере сил восстановить тюрьму, а затем вновь исчезнуть.

      564 г. С.Д.: 2-е затмение – возвышение Владыки Демонов
      Полное лунное затмение. На сей раз оно было предсказано Слепыми Братьями, и Союз, возглавляемый Рыцарями Дракона, успевает отреагировать. В мир удается прорваться лишь небольшой шайке демонов. Имен их князей, старших чад Ургаша, уже не слышны. Вместо них звучит имя Мал-Белета, нового и единственного Владыки Демонов.

      717 г. С.Д.: 3-е затмение – Драконья охота
      Во время краткосрочного лунного затмения в мир удается проскользнуть шайке демонов. Они разыскивают потаенные твердыни Рыцарей Дракона и начинают кровавую тайную войну. Результат этого конфликта пока что никому не известен.

      Новое время

      843 г. С.Д.: 4-е затмение – последний полет Сокола
      Полное затмение. На этот раз демоны берут штурмом столицу империи Сокола и вырезают королевскую семью. Как только их нападение отражено, среди благородных домов, стремящихся занять освободившееся место, начинается гражданская смута. Обагренную кровью корону захватывает герцог Иоанн Грифон. Империя получает название Священной Империи Грифона.

      969 Г. С.Д.: 6-е затмение – война королевы Изабелла
      В результате затмения, которое не предсказывал ни один календарь, Слепых Братьев охватывает паника. Появляются крупные силы демонов, которые выступают на столицу Гавани.
      Этот период, получивший название Войны Королевы Изабелл, станет темой кампании Heroes of Might and Magic V

  • Всего комментариев: 11

    • Автор: JusTin Добавлено 2 июня, 2010 в 18:49

      демоны самая крутая раса в героях

      Ответить
    • Автор: fallen_angel Добавлено 7 июня, 2010 в 00:23

      Брр))) Ужас!!! Суккубы не из простых… Отпор постоянно дают… И ещё это открытие врат…)))

      Ответить
    • Автор: Viking Добавлено 26 июня, 2010 в 10:31

      Мне очень нравится эта раса: зло в своем истинном обличии. Они сеют разврат и хаос, но в собственных рядах у них порядок и слаженность. Если говорить об их эффективности в бою, то не скажу, что это уж очень сильная раса. Практически любая раса сможет что-то против них поставить. Реально тяжело тут только Лесному союзу. А Орден Порядка, Гномы и Маги их вообще в пух и прах стирают. Правда я заметил, что в последней версии Героев, Темным эльфам стало тяжеловато против демонов бороться: наверное из-за нового варианта развития воинов.

      Ответить
    • Автор: Lambda Добавлено 15 июля, 2010 в 11:32

      Да темным эльфам и раньше лажа была с демонами. У чернокнижников очень мощная магия. Но маны обычно катачтрофически не хватает. А бесы окончательно отбирали их преимущество
      А новая линия развития действительно мощная. Особенно 6уровень

      Ответить
    • Автор: Groza2012 Добавлено 22 июля, 2010 в 17:02

      Самая крутая расса.(Неберём в расчёт чернокнижников)

      Ответить
    • Автор: Viking Добавлено 5 августа, 2010 в 16:07 Ответить
    • Автор: Viking Добавлено 5 августа, 2010 в 16:07

      Неживых – это не всмысле некроманты. А всмысле когла комп управляет.
      (обьяснил – может кто не пойнял бы)

      Ответить
    • Автор: Viking Добавлено 5 августа, 2010 в 16:07

      Демоны эффективны в атаке. Но обычно их очень быстро убивают. И это умение – открытие врат еально полезно только против неживых соперников.

      Ответить
    • Автор: sevens Добавлено 22 октября, 2010 в 11:41

      ордена порядка гномов в пух и прах ? Хехехе самых сильных ? да и эльфов не победят они молокососы ваш ХАОС понтов больше пиздят много

      Ответить
    • Автор: sevens Добавлено 22 октября, 2010 в 11:47

      не знаю как то я против НЕЖИТИ ими играл так у них в армии вампиры и духи и больше не чего а у меня полный состав все были и призвал я еще много а Некры суки феникса призвали так я его и не добил скотину и вампиризм на духов сделал он жизней у феникса было 1690 а атаки 710 так он мне за удар по 9 арихидяволов убивал и еще он щит небесный сделал и пздц ващще не сломил его

      Ответить
    • Автор: Green Добавлено 23 февраля, 2013 в 14:14

      Единственно что Марбас ! герои ! и вообще они быстро падают защиты нет атака есть ! Защита 30% атака 15% дану их в Жоо всегда за них потери ! Хоть и ходят быстро всё равно слабые !

      Ответить

    Оставить комментарий

    Ваш email не будет опубликован.

    Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

    Copyright www.Hmmp.ru © 2007 - 2024