Hеroes of Might and Magic V
Главная страницаРегистрацияВход

Расовая способность Варваров – Blood Rage ("Боевая ярость")

Все создания варварского замка Stronghold, за исключением Виверны (Wyverns) и ее апгрейдов, имеют расовая способность “Боевая Ярость” (Blood Rage). Очки ярости приобретаются при проведении активных действий (нападение на противника, передвижение и т.д.) и теряются при пассивности (отряд выжидает, защищается и т.д.). По мере накопления очков ярости создания переходят на новый уровень ярости (всего их три). Кроме этого, необходимо, чтобы войсками командовал герой-варвар, обладающий соответствующим уровнем умения Blood Rage:

  • 1-й уровень Ярости: требуется 200 очков ярости + герой-варвар с умением Blood Rage уровня не ниже Basic
    • 2-й уровень Ярости: требуется 500 очков ярости + герой-варвар с умением Blood Rage уровня не ниже Advanced
    • 3-й уровень Ярости: требуется 1000 очков ярости + герой-варвар с умением Blood Rage уровня не ниже Expert

      Если герой обладает Blood Rage на уровне Ultimate, то “порог ярости” уменьшается на 25%, так что для достижения 1-го, 2-го или 3-го уровня Ярости существам требуется 150, 375 и 750 очков ярости, соответственно.

      Бонусы “Боевой ярости”

      Существа 1-й уровень ярости 2-й уровень ярости 3-й уровень ярости
      Goblin +1 Здоровья +3 Защиты, No Treachery No Enemy Retaliation
      Goblin Trapper +2 Здоровья +3 Атаки, Crippling Wound No Enemy Retaliation
      Goblin Witch-Doctor +2 Здоровья Cursing Attack, Purge Hexing Attack, No Enemy Retaliation
      Centaur +6 Атаки +2 Инициативы Accuracy
      Centaur Marauder
      Centaur Nomad
      Warrior +1 Скорости, +5 Здоровья +3 Урона Bash
      Mauler +2 Скорости, +5 Здоровья +3 Урона Bash
      Warmonger +8 Здоровья Unlimited Retaliation +12 Защиты
      Shaman +2 Инициативы +7 Здоровья +15 Защиты
      Sky Daughter +2 Инициативы +8 Здоровья, удвоение SpellPower SpellPower повышается в 4 раза
      Earth Daughter +3 Инициативы +8 Здоровья +15 Защиты
      Slayer +1 Скорости, +2 Атаки +10 Здоровья Double Attack
      Executioner +1 Скорости, +3 Атаки +10 Здоровья
      Chieftain +1 Скорости, +2 Инициативы +12 Здоровья
      Wyvern
      Foul Wyvern
      Paokai
      Cyclops +5 Урона Frightful Aura Fear
      Untamed Cyclops
      Bloodeye Cyclops

      Специальные способности существ

      No Treachery – гоблины перестают быть предателями (отменяется способность Treachery)
      No Enemy Retaliation – противники не отвечают на рукопашную атаку
      Crippling Wound – Ранение противника. В случае срабатывания этой способности отряд противника теряет 50% Скорости и 30% Инициативы.
      Cursing Attack – на отряд противника накладывается заклинание Weakness (уменьшающее наносимый им урон) на уровне Advanced.
      Purge – с некоторой вероятностью снимает позитивные эффекты, наложенные на атакованный отряд противника.
      Hexing Attack – на отряд противника накладывается одно из следующих заклинаний: Weakness, Slow, Suffering или Vulnerability на уровне Expert.
      Accuracy – отряд наносит всегда максимальный урон.
      Bash – с некоторой вероятность оглушают противника, так что он не отвечает на удар и теряет всю инициативу (то есть, его позиция на ATB-шкале сбросится в 0).
      Unlimited Retaliation – отвечает на атаки противника неограниченное число раз.
      Double Attack – наносит два удара во время своей атаки
      Frightful Aura – мораль всех отрядов противников, находящихся в соседних клетках, падает на 3.
      Fear – атакованный противник с некоторой вероятностью потеряет всю инициативу (то есть, его позиция на ATB-шкале сбросится в 0) и отбежит назад к краю поля.

      Поглощение урона

      Кроме того, очки Ярости “берут на себя” часть урона (Damage_Absorbed), наносимого отряду, уменьшаясь при этом на следующую величину:
      Rage_Points_Lost = 1100 * Damage_Absorbed / Stack_Max_HP

      где Rage_Points_Lost – потерянные очки ярости, Stack_Max_HP – здоровье всего отряда, а “поглощенный урон” Damage_Absorbed вычисляется в процентном отношении от наносимого урона (Damage) и зависит от уровня умения Blood Rage героя-варвара:

      Basic Blood Rage
      Damage_Absorbed сотавляет до 50% от Damage
      Advanced Blood Rage
      Damage_Absorbed сотавляет до 60% от Damage
      Expert Blood Rage
      Damage_Absorbed сотавляет до 70% от Damage
      Ultimate Blood Rage
      Damage_Absorbed сотавляет до 80% от Damage

      Глобальные модификаторы

      Герою-варвару доступны некоторые умения, повышающие начальный уровень Ярости и приносящие дополнительные очки Ярости:

      Absolute Rage (из Blood Rage)
      Все отряды начинают бой, имея уже 500 очков Ярости (то есть на 2-ом уровне Ярости)
      Memory of our Blood (из Blood Rage)
      В начале боя каждый отряд получает от 50 до 100 очков Ярости (случайное число, кратное 10 в указанном промежутке)
      Bloodfire (из Enlightenment)
      Все приобретаемые или теряемые очки Ярости умножаются на 1.5
      Battle Elation (из Leadership)
      При срабатывании морали отряда этот отряд получает дополнительно 50 очков Ярости.
      Shout of Rage (из Shout)
      При применении Боевых Криков все отряды получают вдвое больше очков Ярости. (За исключением крика Call of Blood, когда очки ярости умножаются только на 1.5)
      Pile of Skulls (из Leadership)
      при наличии постройки в варварском замке все отряды начинают сражение с дополнительными 50 очками Ярости.

      Повышение/понижение Ярости

      Накопление/потеря очков Ярости каждого отряда зависит от гибели своих/чужих отрядов::

      Гибель вражеского отряда +20 очков Ярости
      Гибель дружественного отряда +30 очков Ярости
      Гибель дружественного отряда, если есть способность Enraged +60 очков Ярости
      Герой-варвар применяет Боевой Крик (Warcry) 1/2/3 уровня +20/30/40 очков Ярости

      Накопление/потеря очков Ярости каждого отряда зависит от его действия/пассивности:

      Рукопашная атака +100 очков Ярости
      Стрелковая атака +50 очков Ярости
      Наложение заклинания на врага +40 очков Ярости
      Жертва/поглощение гоблинов +60 очков Ярости
      Защита -30 очков Ярости
      Ожидание -100 очков Ярости
      Пропуск хода из-за плохой морали -80 очков Ярости
      Бегство из-за трусости -100 очков Ярости

      Ярость также меняется, если отряд претерпевает воздействие вражеских заклинаний/эффектов:

      Ослабляющее заклинание типа Curse +10 очков Ярости
      Заклинание Blindness -100 очков Ярости за каждый пропущенный ход
      Заклинание Frenzy Удвоение приобретаемых очков Ярости, пока отряд находится в этом состоянии
      Заклинание Puppet Master -50 очков Ярости за каждое совершенное действие
      Заклинание Confusion -5/10/15/20 очков Ярости в зависимости от уровня заклинания
      Эффекты Bash, Warding Arrow… -20 очков Ярости
      Эффект Fear Attack -100 очков Ярости, если испуган
      Эффект Life Drain, Weakening Strike -90 очков Ярости
  • Всего комментариев: 0

    Оставить комментарий

    Ваш email не будет опубликован.

    Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

    Copyright www.Hmmp.ru © 2007 - 2024