Вторник, 26.09.2017, 03:08

Приветствую Вас Путник | RSS
Hеroes of Might and Magic V
Главная страницаРегистрацияВход
Геройские игры

Меню сайта

Мир героев

Файлы


Наш опрос
Какого типа карт Вам не хватает для закачки в интернете
Всего ответов: 1408

Начало » Существа » Орда (Stronghold)

В категории материалов: 7
Показано материалов: 1-7
Страницы:

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Cyclops Сильнейшие существа варварского замка - циклопы. Очень сильные бойцы ближнего боя, умеющие при осаде наносить урон городским стенам. Они с удовольствием пожирают гоблинов, восстанавливая здоровье, а улучшенные циклопы даже умеют швырять их во врага, становясь тем самым очень сильными стрелками. Второй апгрейд сжигает врагов лучом из глаза, пробивая при этом несколько клеток разом и снижая Удачу жертв.

Wyvern Виверны - большие летающие ящерицы, выходцы из «болотного замка» третьей части Героев. Это исконные обитатели Ранаара, единственные существа орочьего замка, в которых не течет кровь демонов, а также единственные летуны. Один из апгрейдов виверны - слепой паокай, неподверженный заклинанию «Ослепления». Пожирает трупы, восстанавливая здоровье, накрывает электрической атакой всех врагов, стоящих рядом, при этом урон делится поровну между целями.

Slayer Орки-убийцы подобны сжатому кулаку армии орков, командиры рядовых орков. Самые крупные и сильные орки становятся вождями, элитой орочьей армии. Они отличаются гигантским ростом и вооружены двуручными топорами. Присутствие вождя поблизости повышает инициативу дружественных отрядов на единицу.

Shaman Орочьи женщины, произошедшие от людей и суккубов. Единственные колдуны в армии, используют заклинания «Ускорения» и «Замедления» и, при необходимости, приносят в жертву гоблинов, восполняя собственный запас маны.

Warrior Орков-воинов вывели из рогатых демонов и людей. Они - крепкая и стойкая пехота, составляющая костяк варварской армии.

Centaur Эта помесь людей и демонических коней-кошмаров, самые быстроходные из всех стрелков в игре, имеет только один недостаток - занимает на поле боя четыре клетки вместо одной, и поэтому противнику проще заблокировать их и лишить возможности стрелять. Кентавры-кочевники отбегают от ударившего их врага и стреляют по обидчику, но вдвое слабее, а кентавры-мародеры не получают пенальти за стрельбу в упор.

goblin Низшие существа в армии орков. Они появились в результате скрещивания импов и гремлинов. Это подлые, трусливые и тупые создания. Когда их бьют (даже ответным ударом), пытаются отбежать в пределах дальности своего хода. А если их численность упадет до четверти от первоначальной, оставшиеся в живых переметнутся на сторону противника. Гоблин-шаман с определенной долей вероятности срывает заклинание вражеского героя или юнита-мага, или наоборот, накликивает его на свою дурную голову, а гоблин-охотник расставляет невидимые для врага ловушки.




Расы

Форма входа

Поиск
Google

Скриншоты игры

MP3 проигрыватель

Реклама

Друзья сайта

Статистика

Сечас на сайте всего: 4
Путников: 4
Героев: 0


Copyright www.Hmmp.ru © 2007 - 2017 Хостинг от uCoz