На официальном английском форуме Ubisoft появляется все больше информации о глобальной онлайновой мультиплеерной игре Heroes of Might and Magic: Kingdoms.
- Шахты, приносящие ресурсы, можно модернизировать, причем двояким образом: upgrade (фиксированный прирост в единицах ресурса) и improve (процентный прирост).
- Как и во всех “Героях”, города будут приносить только золото, и схема модернизации будет обычной (Village Hall, Town Hall, City Hall и Capital)
- В каждом городе – свой “банк ресурсов”, но можно перебрасывать ресурсы из города в город.
- Наряду с обычным нападением на города можно также устраивать их осаду (siege). Во время осады можно использовать баллисты и катапульты.
- Нападающий может снять осаду в любой момент, если посчитает, что его шансы плохи.
- На помощь осажденному городу могут придти игроки-союзники.
- Можно также нападать просто на войска на территории противника (вне замка) и грабить вражеские шахты.
- Осада города – долговременное событие, требующее крупных сил. Осажденный город может производить юниты во время своей осады и тем самым повышать свою защиту. На помощь осаждающим могут придти войска из других городов (своих и союзных). Но и осаждающая сторона может подводить себе подкрепления во время осады.
- Можно патрулировать свои шахты для предотвращения их грабежа
- Для путешествия по глобальной карте не требуется продираться через толпы монстров; сражения с нейтралами будут только в своем регионе.
- Герои получают опты почти за все действия: сражения с NPC, улучшение/модернизацию шахт, региональное строительство, разведку и т.д.
- По мере накопления опыта происходит переход героя на новый уровень
- Основные характеристики героя повышаются в зависимости от его класса: у warmaster’a быстрее растут атака и защита, а у fanatic sorcerer’а лучше прокачиваются атака и магия
- При переходе на новый уровень даются очки навыков, которые можно тратить на повышение уровней навыков
- Для каждого героя можно выбрать максиму 3 карьеры из 13-ти
- Каждая карьера открывает доступ к ряду навыков (от 3 до 5 в зависимости от карьеры)
- Выбор нового навыка стоит 1 очко навыка; усовершенствование навыка до 2-го уровня стоит 2 очка навыка и т.д.
- У игры будет вполне определенная цель, но разработчики пока держат ее в секрете
- Скоро начнется открытое бета-тестирование, в ходе которого разработчики будут собирать не только баги, но и отзывы/пожелания по улучшению игры.
Хорошие новости.
Что ж там за секретная цель?
Спасибо
Ого для каждого героя 3 карьеры.Это хорошо.
А как в неё сыграть