В сюжете Heroes VII легко увидеть аллегорию. Герцог Иван стоит перед сложным выбором, и, как и разработчики, он не хочет делать его сам. У него также есть мудрые советники, способные принять за него лучшее решение.
В легендариуме Асхана говорится, что князь Иван в конце концов стал императором. Разработчики Limbic настолько запутались, что начали проводить форумы и публичные опросы для обсуждения различных тем. Одна из них – поза фигурки из коллекционного издания.
К сожалению, практика создания игры на основе мнения мифического множества в очередной раз показала, что этого недостаточно для создания осмысленного опыта. Во-первых, оно само не знает, чего хочет.
Что-то хорошее
Новые города не так хорошо прорисованы, как в HoMM V, но в них по-прежнему много зданий и хорошая прогрессия. На карте также больше активных объектов, хотя их бывает трудновато прочитать без подсветки.
Разработчики постарались создать более эффективную игру, сделав акцент на небоевых героях. Эти герои могут помочь повысить эффективность экономики и развить связанные с ними навыки.
Герои VII наконец-то вышли из сюжета, и разработчикам удалось хорошо поработать с основами. Одним из главных улучшений, которые они сделали, стала система, привязанная к ролевой игре. В ней сохранилось множество старых навыков, но теперь они были в упорядоченном виде. Кроме того, заклинания были отделены от навыков, и их преподавали в городах, где есть гильдии магов.
Чтобы соответствовать концепции, тактические бои были разработаны таким образом, чтобы игроки могли атаковать с флангов, повышая свой урон и увеличивая скорость. Ближний бой также стал эротическим упражнением, так как игроки иногда кружили друг вокруг друга, чтобы нанести удар.
Разработчики Limbic решили убрать из шестой части систему репутации. Вместо этого они дали игрокам награды за их преданность делу, например, возможность форсировать онлайн.
Ресурсов теперь семь вместо четырех, а это значит, что игроки теперь могут отрезать врагам определенные предметы, которые им необходимы. Также появились караваны, которые позволяют войскам перемещаться из одного места в другое.
Но это не работает
Запуск Heroes VII стал полной катастрофой. Мало того, что в ней было несколько ошибок, так еще и выполнить некоторые миссии стало невероятно сложно. Одной из самых распространенных проблем, с которыми сталкивались игроки, была поломка предмета, необходимого для прохождения сюжета.
Несмотря на различные улучшения, которые были сделаны, в сетевом мультиплеере все еще есть проблемы с десинхронизацией. Это постоянная проблема, с которой сталкиваются игроки.
Враги – еще одна проблема, которую разработчики исправили. ИИ просто не понимает, как играть или обращаться с войсками. Иногда он упускает ресурсы или забывает сделать ход. Он также склонен совершать те же ошибки, что и в прошлом. Если игроки достаточно доверяют компьютеру скучные сражения, он должен быть способен принимать более правильные решения.
Игра замирала всякий раз, когда на одно из моих подразделений нападали, а счетчик золота иногда уходил в минус. В третьей миссии мне удалось довести своего героя до убежища, но после загрузки сохранения его персонаж исчез с карты. После этого я отложил игру до выхода патча, и в конце концов загрузка возобновилась.
Стоило ли вообще выпускать игру в таком виде?
Если в игре с самого начала были одни и те же проблемы, то почему у нее такая длинная кампания? Разработчики должны были сделать другую игру, а не продолжать те же проблемы. Дизайн городов и рекламные изображения показывают, что у Limbic есть хорошие художники, и они должны быть в состоянии создать более сфокусированную и стильную 2D-игру.
Главная проблема Heroes VII заключается в том, что разработчики слишком затянули с реализацией некоторых функций. Если бы они сделали шестую часть системы репутации лучше, она была бы очень популярна. Разработчикам Limbic также необходимо иметь четкое представление о том, чего они пытаются достичь.
Всего комментариев: 0