Все существа обладают следующим набором характеристик:
Параметры “атака” и “защита” влияют на наносимый урон следующим образом:
Если “атака” атакующего стека > “защиты” атакуемого, то: “Итоговый урон” = “Базовый урон 1 создания” * “Кол-во созданий в стеке” * (1+(“атака”- “защита”)*0,05) * “Остальные модификаторы урона”
Если “атака” атакующего стека < “защиты” атакуемого, то: “Итоговый урон” = “Базовый урон 1 создания” * “Кол-во созданий в стеке” / (1+(“защита”-“атака”)*0,05) * “Остальные модификаторы урона”
где “Базовый урон 1 создания” – случайное число в диапазоне [“мин урон”; “макс урон”]; “Остальные модификаторы урона” – произведение всех модификаторов урона от скиллов, абилок героя, абилок созданий и т.д.