Agrael должен выжить
В качестве бонуса лучше взять Phantom Forces, потому что золото или суккубы пригодятся только в этой миссии, а заклинание останется в книге насовсем. Кроме того, оно само по себе очень полезное.
Стартовые условия и идея прохождения:
С прошлой миссии переходит Agrael. Армия: 15 Hell Chargers, 15 Hell Hounds, 35 Horned Overseers и 40 Imps.
Эта миссия представляет собой очередной забег по карте, с той разницей, что теперь он строго линейный, и вражеский герой Veyer не преследует нас, а движется параллельно. Предполагается, видимо, что это соревнование на скорость, и вдоль нашего пути поставлены Huts of the Magi, благодаря которым можно увидеть участки той дороги, по которой движется он. Но, поскольку с прошлой миссии у нас должна быть экспертная логистика, то к финишу мы в любом случае придем раньше, и большого смысла посещать эти хижины я не вижу. Подобно предыдущей миссии, здесь есть жилища существ, а ближе к концу встретится форт, но теперь есть смысл это использовать, так как финальная битва будет сложнее. Поэтому подбирайте золото, лежащее вдоль дороги. Максимальный уровень героя в этой миссии выяснить не удалось, потому что имеющихся монстров и сундуков хватает только на то, чтобы подняться до 15 уровня, и дальше опыт продолжает расти. Возможно, хватило бы и на большее, но по непонятной причине опыт за последнюю битву не начисляется (баг?). Так или иначе, появляются два варианта прохождения – в расчете на максимальную прокачку героя или на максимальную скорость. Они не очень сильно отличаются благодаря линейности миссии, во втором случае надо только игнорировать объекты, далеко отстоящие от дороги, особенно в пустыне.
Развитие героя:
Приоритет следует отдавать развитию умения Gating и сопутствующих способностей, иначе потом будет трудно получить их и другие спосоности, зависимые от них. Второй приоритет – закончить ветки Attack и Logistics. Для лучшего контроля над процессом раскачки, нужно чтобы уровень развития умения соотвествовал числу полученных в нем способностей. В идеале должно быть так: сначала повышаем умение, на следующем уровне берем зависимую от него способность. Наконец, нужно взять еще одно умение. Если вы планируете достичь Urgash’s Call, то это очевидно должна быть Light Magic, Dark Magic или Luck. Лично я брал Sorcery. По пути встретятся несколько алтарей магии первого и второго уровня. Возможно, при выборе умения стоит ориентироваться на магию, которая в них попадется.
Прохождение:
Сразу со старта мы видим жилище импов и Hut of the Magi. И то, и другое можно не посещать. Дальше по дороге 75 Scouts (не буду подробно описывать этот и следующие бои, большинство монстров не выше третьего уровня, потери на них минимальны или вовсе отсутствуют). На повороте: Spectres(~35) и Sceleton Archers(180) охраняют алтари магии первого уровня, Hell Hounds(40-60) рядом со своим жилищем присоединяются к вам. Их стек составит основную ударную силу вашей армии, а еще они замечательно копируются при помощи Phantom Forces, поэтому постарайтесь в дальнейшем их не терять. Obsidian Gargoyles(~60) преграждают дальнейший путь. Убиваем их и подбираем сундук, у сундука засада – Assasins(30-45). На следующем повороте находится Inferno Military Post. Берем его хотя бы ради опыта. Стандартная охрана поста(сверху вниз): 1 Devil, 2 Pit Fiends, 3 Hell Chargers, 5 Succubi. Главное не подставиться под первый удар дьявола, и снести питов до того, как до них дойдет ход. Потери – пара-тройка единичных импов, возможно одна собачка (если вражеские суккубы успеют выстрелить до того, как герой скастует Phantom Forces). Здесь можно нанять 5 Succubi и 2 Pit Fiends. Перед тем как нанимать, убедитесь, что в армии есть свободные слоты.
Севернее расположен алтарь магии второго уровня, а также 20-30 Liches, охраняющих сундук и Necklace of the Bloody Claw (+1 damage всем существам в армии героя). Это серьезный противник, столкновение с которым черевато серьезными потерями, потому что они выстрелят до того, как вы успеете их заблокировать. А стреляют они обычно по собачкам (если ваши войска рассредоточены). Частично помочь может Teleport Assault на демонов, если он к этому времени у вас есть, но даже в этом случае еще не факт, что герой походит раньше личей. В общем, решайте сами, стоит ли опыт с сундука и личей потери пары десятков Hell Hounds (которые в конце миссии апгрейдятся в церберов). Ожерелье не очень-то нужно, дальше будет другое, получше.
Пробиваем Minotaur Guards(~50) и идем дальше. На повороте опять алтарь магии второго уровня и конюшня под охраной Archers(~50). Далее по дороге 13 Dark Raiders и сундук с очередной засадой, но на этот раз Assasins хотят к вам присоединиться. Продолжаем путь на север, у дороги стоит камень +1000 XP, с другой стороны жилище Horned Demons. Последнее можно проигнорировать. Дальше снова Inferno Military Post. Здесь можно действовать двояко: или сразу пробить его и выкупить того, кто там есть, или забежать вперед, собрать золото(и серу, если собираетесь покупать дьяволов) и вернуться сюда к концу первой недели, чтобы купить двойной прирост. Второй способ опять-таки займет на один-два дня больше, но пригодится, если вы понесли большие потери на предыдущих монстрах, к примеру на личах. В ближайшей окрестности находятся Iron Golems(90-100), охраняющие 5000 золота, серу, сундук и Dragon Teeth Necklace, Gremlins(~85) с двумя обычными кучками золота и War Dancers(~100), охраняющие Breastplate of Eldritсh Might и золото. На самом посту доступны для найма 1 Devil, 2 Pit Fiends и 3 Hell Chargers. Рекомендую нанимать двух последних. Дьявол очень дорог, а толку от него мало, к тому же для него нужно освободить слот.
Следуем дальше по дороге: алтарь магии первого уровня, повышалка +1 Spell Power, Vampires(~16) и сундук. Потом начинается пустыня. В стороне от дороги Steel Golems(~70) сторожат золото и Dragon Bone Greaves. Не забудьте про Unlimited Retaliation големов. Наконец, приходим к форту, который охраняют Djinns(25-30). Импы апгрейдятся бесплатно, для остальных я рекомендую соблюдать такой порядок: в первую очередь апгрейд Hell Hounds в Cerberi, потом, если хватит денег, Hell Chargers в Nightmares, и наконец Pit Fiends в Pit Lords. Апгрейд суккубов в данной ситуации бесполезен, а если вы присоединяли ассасинов, то и вовсе вреден. Если денег на апгрейд не хватило, то севернее есть еще золото, охраняемое случайными монстрами пятого уровня. После апгрейдов посещаем флаг и оазис, и бежим к гробнице, где нас ждет финальная битва, вернее даже две.
Первый противник – рыцарь Stephan(7/11/3/4), его армия: 1 Archangel, 4 Paladins, 5 Imperial Griffins, 24 Marksmen. Ничего сложного, только не дайте паладинам со всего разбега ударить по церберам. После первого боя без передышки нападает демон Veyer(8/2/4/10), в армии которого 3 Arch Devils, 20 Succubi, 30 Hell Hounds, 50 Horned Demons, ~80 Familiars и 16 Imps (очевидно, по пути он терял и присоединял войска). Этот бой тоже не очень сложный. При расстановке можно поставить кошмаров и церберов таким образом, чтобы они добежали до врага в один ход. Phantom Forces здесь не очень полезен, потому что враг сразу бьет фантомов заклинанием Chain Lightning, поэтому лучше, например, телепортировать своих демонов к вражеским суккубам. Миссия проходится за 10-12 дней, Agrael к ее концу набирает 15 уровень.
Открытая карта компании (размер 136х136)
Я только начал в 5 играть раньше в третьи играл=)Не знаю баг нет но стефана выйграл демону проиграл а ролик показали и миссия завершилась) иду за 3 миссией)