Маркел должен выжить.
Если заклинания еще нет – берем его. Если есть – берем любую из армий.
Бои не слишком тяжелые, но беречь войска надо. Со старта дают довольно приличную армию; кроме того, Маркел уже изрядно прокачен (у кого как – а у меня был полный набор спеллов по хаосу и тьму, раскаченные чародейство и образование, ну каких-то перков еще не хватало).
Прохождение линейное, в подробном описании не нуждается – подходим к избушке, нам показывают 1 картинку, бежим в ее направлении, бия по дороге разных нейтралов (хорошие нейтралы, да! Пачиму Сайрус нэ бьют,да? Зачэм, савсем плахой, только нас бьют?), присоединяем периодически попадающуюся нечисть. Когда приходим к картинке 1 – будет новый ключ и новая картинка, и так 2-3 раза, пока наконец до Сайруса не доберемся. Большинство боев, включая Сайруса, вел автокомбат, но и ручками можно, ничего сложного. Действительно нечего описывать, никогда еще не слышал, чтоб тут у кого-то были трудности.
Открытая карта компании (размер 136х136) и подземелье
Всего комментариев: 0