Новому замку – новый тип местности, дающий, как положено, определенные преимущества армиям орков. Хотя слово «орда» в названии дополнения вызывает ассоциации с бескрайней степью, однако расположен Ранаар на северо-востоке, и живут варвары скорее в некой тундре – смотрите скриншоты. По стилю их города вполне похожи на селения кочевников, но, опять же, не монголов-печенегов, а скорее жителей Крайнего севера: шатрообразные палатки, сделанные из костей, грубых каменных глыб, дерева и шкур животных.
В соответствии с задумкой создателей, гильдию магов в орочьих городах не найдешь. Однако игроку жить совсем без походной магии, вроде «Призыва лодки», сложно – поэтому варвары покупают особые амулеты, которые позволяют им использовать те же заклятия, что и остальные герои. Для этого есть специальное строение, «Пристанище путешественника».
Еще одна своеобразная замена гильдии – «Залы мастерства». Именно здесь варвары учатся боевым кличам.
«Груды из наших врагов» – так называется огромная куча военных трофеев, костей убитых демонов и прочих полезных в хозяйстве вещей. Эти строения увеличивают начальный уровень ярости орочьих существ перед началом битвы. Чем больше зданий этого типа построено игроком, тем сильнее эффект.
Название «Невольничий рынок» точно характеризует эту постройку. Несмотря на то что орки сами столетиями боролись за свободу, теперь они без особых душевных колебаний занимаются работорговлей. На рынках можно продавать присоединившихся или захваченных существ, и даже собственных юнитов. При этом возвращаются не только деньги, но и ресурсы, потраченные на наем.
Источник: “Страна Игр” (№ 11#236 июнь 2007)
Всего комментариев: 0