Позволяют герою проходить по каменистой местности (rough terrain) без штрафов. Major (2) 11000
+3 к Колдовству (SpelPower) героя, +10% к Инициативе (Initiative) всех рукопашных (melee) существ в армии героя Major (2) 10500
Увеличивают дальность перемещения героя на глобальной карте. Major (2) 15000
+4 к Нападению (Attack) героя, иммунитет к заклинанию Замедление (Slow) для всех существ в армии героя Relic (3) 17000
Герой может передвигаться по морю как по суше. Relic (3) 20000
Увеличивают все характеристики героя на +1. Relic (3) 16000
Увеличивает на 50% урон, наносимый заклинаниями стихии Земли. Minor (1) 6000
Дают 10% к магической защите (Magic Resistance). Minor (1) 4000
+1 к скорости (Speed) всех стеков в армии героя Minor (1) 7000