+2 к Здоровью (HitPoints) всех существ в армии героя Major(2) 8000
увеличивает на +1 Нападение (Attack) героя и дает дополнительно 25% магической защиты от заклинаний стихии Огня. Major (2) 9500
Позволяет колдовать все заклинания Магии Хаоса (Destruction Magic) даже не обладая соответствующим навыком. Relic (3) 20000
На 50% уменьшает урон, наносимый вражеским заклинаниями Земли (Earth). Minor (1) 4000
Дарует 50% защиту от заклинаний, использующих молнию (Lightning ). Minor (1) 4000
Увеличивает на +5 Нападение (Attack) героя, но уменьшает на 5% инициативу всех воинов своей армии. Major (2) 8500
Увеличивает на +2 Защиту (Defense) и Знание (Knowledge) героя. RMajor (2) 10000
Позволяет колдовать все заклинания Магии Света(Light Magic) даже не обладая соответствующим навыком. Relic (3) 20000
Усиливает на 50% заклинания стихии Огня (Fire). Minor (1) 6000
Дает заклинание Призыв Элементалей (Summon Elemental). При сотворении этого заклинания его эффект рассчитывается так, как если бы у Героя было на 4 пункта Колдовства (SpellPower) больше, чем на самом деле.…