Сложность: Heroic Цели и условия миссии: Найти Tieru Agrael должен выжить Бонусы 4 12 В качестве бонуса лучше взять артефакт, потому что плавать придется много. Стартовые условия и идея прохождения:…
Максимальный Hero Level: 12 Цели и условия миссии: Занять Длинные луки в течение недели Рекрутировать 100 лучников (обязательно они должны быть в отряде Изабель) Захватить Ясень Изабель должна выжить Бонусы…
При нападении на вражеский отряд у него «своруется» (будет убран с вражеского отряда и наложен на атакующий) один случайный положительный эффект магии Света («Берсерк» – не воруется, «Божественный щит» –…
В замечательной стратегии Heroes of Might & Magic V от Nival Interactive перед нами впервые предстал Асхан – новый мир возрожденной вселенной Might & Magic. На смену загадочным Древним и…
У выбранного дружественного отряда появляется иммунитет к заклинаниям двух стихий из списка: Огонь, Вода, Воздух, Земля. Стихии выбираются случайным образом. Ур. Школа Надо ресурсов Действует на 3 Runic 1ртуть свои…
Сроком на 1 ход (инициатива эффекта = 10) выбранный дружественный отряд становится бестелесным (Incorporeal). Но эффект снимается перед началом следующего хода стека. Ур. Школа Надо ресурсов Действует на 3 Runic…
Воскрешает 40% убитых существ в отряде. Ур. Школа Надо ресурсов Действует на 4 Runic 1руда 1самоцвет свои отряды Точнее так: воскрешаемое кол-во существ в отряде = 0,4 * (колво _в_начале_боя…
При атаке или ответном ударе выбранным отрядом вражеский отряд может полностью потерять инициативу (быть откинут в конце ATB-шкалы). Ур. Школа Надо ресурсов Действует на 4 Runic 1древесина 1ртуть свои отряды…
При следующей атаке выбранный отряд будет бить по-очереди все вражеские отряды, находящиеся вокруг клетки поля боя, с которой будет проводиться атака. Кроме того, вражеские отряды не будут отвечать на эти…
Сроком на 1 ход (инициатива эффекта = 10) дружественный отряд получает бонус +100% к Атаке и Защите и +50% к Magic Protection (уменьшению урона от заклинаний). (Бонус снимается перед началом…