Hеroes of Might and Magic V
Главная страницаРегистрацияВход

Каталог статей

Максимальный Hero Level: 5 Бонусы – нет – нет – нет Цели и условия миссии: Рекрутировать 100 крестьян Рекрутировать 25 мечников Занять гарнизон (появляется после выполнения предыдущих) Изабель должна выжить…

Дата: 12.08.2007 | Категория: Кампания 1 - Королева

Скорость выбранного дружественного отряда удваивается до конца хода. Ур. Школа Надо ресурсов Действует на 1 Runic 1древесина свои отряды Эффект руны снимается сразу после завершения текущего хода стека (даже в…

Дата: 12.08.2007 | Категория: Рунная магия (Runic Magic)

Заклинание переносит героя и его армию в другую область карты. При перемещении расходуется 50% MP (запаса хода героя). Ур. Школа Надо маны Требуется уровень героя 4 Adventure 15 15

Дата: 12.08.2007 | Категория: Походная (Adventure Map Spells)

Со 100%-ной вероятностью снимает все отрицательные эффекты магии тьмы (только те, которые могут быть сняты заклинание “Снятие чар”). Ур. Школа Надо ресурсов Действует на 2 Runic 1сера свои отряды Кроме…

Дата: 12.08.2007 | Категория: Рунная магия (Runic Magic)

Перемещает героя к ближайшему дружественному городу. При этом теряется весь запас хода героя. Ур. Школа Надо маны Требуется уровень героя 5 Adventure 20 20

Дата: 12.08.2007 | Категория: Походная (Adventure Map Spells)

При нападении на вражеский отряд у него «своруется» (будет убран с вражеского отряда и наложен на атакующий) один случайный положительный эффект магии Света («Берсерк» – не воруется, «Божественный щит» –…

Дата: 12.08.2007 | Категория: Рунная магия (Runic Magic)

В замечательной стратегии Heroes of Might & Magic V от Nival Interactive перед нами впервые предстал Асхан – новый мир возрожденной вселенной Might & Magic. На смену загадочным Древним и…

Дата: 12.08.2007 | Категория: Вселенная Might & Magic: Acxan

У выбранного дружественного отряда появляется иммунитет к заклинаниям двух стихий из списка: Огонь, Вода, Воздух, Земля. Стихии выбираются случайным образом. Ур. Школа Надо ресурсов Действует на 3 Runic 1ртуть свои…

Дата: 12.08.2007 | Категория: Рунная магия (Runic Magic)

Заклинание призывает элементалей существ Огня (Fire), Земли (Earth), Воды (Water) или Воздуха (Air)(в зависимости от места сражения), которые сражаются на стороне героя. После боя все призванные существа исчезают. Ур. Школа…

Дата: 11.08.2007 | Категория: Магия Призыва (Summoning Magic)

Поражает все существа, не принадлежащие к рассам Инферно и Некрополис. Ур. Школа Надо маны Действует на Эффективность 5 Dark 9 отряды противника Урон (Damage) = 64+8*SpellPower, не зависимо от уровня…

Дата: 11.08.2007 | Категория: Магия Тьмы (Dark Magic)
Copyright www.Hmmp.ru © 2007 - 2025