Со 100%-ной вероятностью снимает все отрицательные эффекты магии тьмы (только те, которые могут быть сняты заклинание “Снятие чар”). Ур. Школа Надо ресурсов Действует на 2 Runic 1сера свои отряды Кроме…
Перемещает героя к ближайшему дружественному городу. При этом теряется весь запас хода героя. Ур. Школа Надо маны Требуется уровень героя 5 Adventure 20 20
При нападении на вражеский отряд у него «своруется» (будет убран с вражеского отряда и наложен на атакующий) один случайный положительный эффект магии Света («Берсерк» – не воруется, «Божественный щит» –…
В замечательной стратегии Heroes of Might & Magic V от Nival Interactive перед нами впервые предстал Асхан – новый мир возрожденной вселенной Might & Magic. На смену загадочным Древним и…
У выбранного дружественного отряда появляется иммунитет к заклинаниям двух стихий из списка: Огонь, Вода, Воздух, Земля. Стихии выбираются случайным образом. Ур. Школа Надо ресурсов Действует на 3 Runic 1ртуть свои…
Сроком на 1 ход (инициатива эффекта = 10) выбранный дружественный отряд становится бестелесным (Incorporeal). Но эффект снимается перед началом следующего хода стека. Ур. Школа Надо ресурсов Действует на 3 Runic…
Воскрешает 40% убитых существ в отряде. Ур. Школа Надо ресурсов Действует на 4 Runic 1руда 1самоцвет свои отряды Точнее так: воскрешаемое кол-во существ в отряде = 0,4 * (колво _в_начале_боя…
При атаке или ответном ударе выбранным отрядом вражеский отряд может полностью потерять инициативу (быть откинут в конце ATB-шкалы). Ур. Школа Надо ресурсов Действует на 4 Runic 1древесина 1ртуть свои отряды…
Волшебная стрела наносит существам противника урон магической энергией – огнем (Fire). Число стрел зависит от уровня героя. Ур. Школа Надо маны Действует на Эффективность 1 Destructive 4 отряды противника [None]:…
Уничтожает броню вражеских существ, снижая их Защиту (Defense). Заклинание может быть наложено несколько раз на один и тот же стек, но защита никогда не опустится ниже нуля. Действует постоянно (permanent).…