Скорость выбранного дружественного отряда удваивается до конца хода. Ур. Школа Надо ресурсов Действует на 1 Runic 1древесина свои отряды Эффект руны снимается сразу после завершения текущего хода стека (даже в…
Заклинание переносит героя и его армию в другую область карты. При перемещении расходуется 50% MP (запаса хода героя). Ур. Школа Надо маны Требуется уровень героя 4 Adventure 15 15
Со 100%-ной вероятностью снимает все отрицательные эффекты магии тьмы (только те, которые могут быть сняты заклинание “Снятие чар”). Ур. Школа Надо ресурсов Действует на 2 Runic 1сера свои отряды Кроме…
Перемещает героя к ближайшему дружественному городу. При этом теряется весь запас хода героя. Ур. Школа Надо маны Требуется уровень героя 5 Adventure 20 20
При нападении на вражеский отряд у него «своруется» (будет убран с вражеского отряда и наложен на атакующий) один случайный положительный эффект магии Света («Берсерк» – не воруется, «Божественный щит» –…
В замечательной стратегии Heroes of Might & Magic V от Nival Interactive перед нами впервые предстал Асхан – новый мир возрожденной вселенной Might & Magic. На смену загадочным Древним и…
У выбранного дружественного отряда появляется иммунитет к заклинаниям двух стихий из списка: Огонь, Вода, Воздух, Земля. Стихии выбираются случайным образом. Ур. Школа Надо ресурсов Действует на 3 Runic 1ртуть свои…
Сроком на 1 ход (инициатива эффекта = 10) выбранный дружественный отряд становится бестелесным (Incorporeal). Но эффект снимается перед началом следующего хода стека. Ур. Школа Надо ресурсов Действует на 3 Runic…
Наносит выбранному вражескому отряду урон с помощью стихии Земли (Earth). Ур. Школа Надо маны Действует на Эффективность 5 Destructive 9 отряды противника урон=40+40*SP
Понижает максимально возможный уровень Урона (Damage), наносимый выбранным отрядом противника. Показатель героя SpellPower (Колдовство) определяет длительность заклинания. Ур. Школа Надо маны Действует на Эффективность 1 Dark 4 отряды противника [None]:…