Максимальный Hero Level: 5 Бонусы – нет – нет – нет Цели и условия миссии: Рекрутировать 100 крестьян Рекрутировать 25 мечников Занять гарнизон (появляется после выполнения предыдущих) Изабель должна выжить…
Скорость выбранного дружественного отряда удваивается до конца хода. Ур. Школа Надо ресурсов Действует на 1 Runic 1древесина свои отряды Эффект руны снимается сразу после завершения текущего хода стека (даже в…
Заклинание переносит героя и его армию в другую область карты. При перемещении расходуется 50% MP (запаса хода героя). Ур. Школа Надо маны Требуется уровень героя 4 Adventure 15 15
Со 100%-ной вероятностью снимает все отрицательные эффекты магии тьмы (только те, которые могут быть сняты заклинание “Снятие чар”). Ур. Школа Надо ресурсов Действует на 2 Runic 1сера свои отряды Кроме…
Перемещает героя к ближайшему дружественному городу. При этом теряется весь запас хода героя. Ур. Школа Надо маны Требуется уровень героя 5 Adventure 20 20
При нападении на вражеский отряд у него «своруется» (будет убран с вражеского отряда и наложен на атакующий) один случайный положительный эффект магии Света («Берсерк» – не воруется, «Божественный щит» –…
В замечательной стратегии Heroes of Might & Magic V от Nival Interactive перед нами впервые предстал Асхан – новый мир возрожденной вселенной Might & Magic. На смену загадочным Древним и…
У выбранного дружественного отряда появляется иммунитет к заклинаниям двух стихий из списка: Огонь, Вода, Воздух, Земля. Стихии выбираются случайным образом. Ур. Школа Надо ресурсов Действует на 3 Runic 1ртуть свои…
Заклинание призывает элементалей существ Огня (Fire), Земли (Earth), Воды (Water) или Воздуха (Air)(в зависимости от места сражения), которые сражаются на стороне героя. После боя все призванные существа исчезают. Ур. Школа…
Поражает все существа, не принадлежащие к рассам Инферно и Некрополис. Ур. Школа Надо маны Действует на Эффективность 5 Dark 9 отряды противника Урон (Damage) = 64+8*SpellPower, не зависимо от уровня…