|
|
|
|
|
Каталог статей
Материализует осиный улей на выбранном месте поля боя. В начале своего хода осиный улей атакует ближайший вражеский отряд. Так будет до конца сражения или пока улей не будет уничтожен.Улей не…
|
Memory Mentor (Ментор) В этом месте герой может “забыть” некоторые навыки и умения и выбрать другой путь развития. “Забывание” способностей – процесс, противоположный получению уровней: герой может выбрать сколько угодно…
|
В Tribes Of The East появилось 8 новых заклинаний, так что каждая школа Магии расширилась на 2 заклинания (причем заклинание “Огненная стена” теперь перенесено из магии Призыва в магию Огня,…
|
Все создания варварского замка Stronghold, за исключением Виверны (Wyverns) и ее апгрейдов, имеют расовая способность “Боевая Ярость” (Blood Rage). Очки ярости приобретаются при проведении активных действий (нападение на противника, передвижение…
|
Версия Колеса Умений, которое показывает и возможности новой рассы – Варвары, появившейся в аддоне “Tribes Of The East”. Колесо умений используется для просмотра зависимостей между Умениями (Skills) и Способностями (Abilities)…
Дата: 01.10.2007 | Категория: Герои
|
Глаз Хафиза примечает все уловки и странности. Его способности проистекают от необычного сочетания вещей со всего Асхана — сумеречные шелковые одежды из Игг-Шайла, кожаная выделка из Ироллана, драгоценности из шахт…
|
Нархиз уверен, что корни успеха в точности, основательности и внимании к деталям. Строгий и педантичный преподаватель, он стал настоящим проклятием для аколитов, собирающихся стать магами. Однако они не жалеют часов,…
|
Вспыльчивый, упрямый и энергичный — это те слова, которые старые маги используют, чтобы описать Зехира. Он выбрал стезю стихийной магии, понимая, что если он сможет управлять такими непостоянными и мощными…
|
увеличивает на +2 Нападение (Attack) и Колдовство (Spellpower) героя. Major (2) 10000
|
увеличивает на +1 Нападение (Attack) героя и дает дополнительно 25% магической защиты от заклинаний стихии Огня. Major (2) 9500
|
|
|
|
|
|
|
|
|