Hеroes of Might and Magic V
Главная страницаРегистрацияВход

Каталог статей

Memory Mentor (Ментор) В этом месте герой может “забыть” некоторые навыки и умения и выбрать другой путь развития. “Забывание” способностей – процесс, противоположный получению уровней: герой может выбрать сколько угодно…

Дата: 06.10.2007 | Категория: Аддон 2 HM&M 5: Tribes Of The East

В Tribes Of The East появилось 8 новых заклинаний, так что каждая школа Магии расширилась на 2 заклинания (причем заклинание “Огненная стена” теперь перенесено из магии Призыва в магию Огня,…

Дата: 06.10.2007 | Категория: Аддон 2 HM&M 5: Tribes Of The East

Повышает мораль всех отрядов сроком на три хода. Прирост морали зависит от уровня героя и равняется 1+[Уровень_Героя]/8. Кроме того, повышает ярость всех существ варварского замка на 20 очков. Ур. Школа…

Дата: 06.10.2007 | Категория: Боевые крики (Warcry)

Все создания варварского замка Stronghold, за исключением Виверны (Wyverns) и ее апгрейдов, имеют расовая способность “Боевая Ярость” (Blood Rage). Очки ярости приобретаются при проведении активных действий (нападение на противника, передвижение…

Дата: 02.10.2007 | Категория: Аддон 2 HM&M 5: Tribes Of The East

Версия Колеса Умений, которое показывает и возможности новой рассы – Варвары, появившейся в аддоне “Tribes Of The East”. Колесо умений используется для просмотра зависимостей между Умениями (Skills) и Способностями (Abilities)…

Дата: 01.10.2007 | Категория: Герои

Глаз Хафиза примечает все уловки и странности. Его способности проистекают от необычного сочетания вещей со всего Асхана — сумеречные шелковые одежды из Игг-Шайла, кожаная выделка из Ироллана, драгоценности из шахт…

Дата: 10.09.2007 | Категория: Академия Волшебства (Academy)

Нархиз уверен, что корни успеха в точности, основательности и внимании к деталям. Строгий и педантичный преподаватель, он стал настоящим проклятием для аколитов, собирающихся стать магами. Однако они не жалеют часов,…

Дата: 10.09.2007 | Категория: Академия Волшебства (Academy)

Вспыльчивый, упрямый и энергичный — это те слова, которые старые маги используют, чтобы описать Зехира. Он выбрал стезю стихийной магии, понимая, что если он сможет управлять такими непостоянными и мощными…

Дата: 10.09.2007 | Категория: Академия Волшебства (Academy)

увеличивает на +2 Нападение (Attack) и Колдовство (Spellpower) героя. Major (2) 10000

Дата: 27.08.2007 | Категория: в правой руке

Позволяет колдовать все заклинания Магии Света(Light Magic) даже не обладая соответствующим навыком. Relic (3) 20000

Дата: 26.08.2007 | Категория: в левой руке
Copyright www.Hmmp.ru © 2007 - 2025