Автор: DartDanil
Мод, который в корне изменяет замок Орден порядка.
А именно: {в скобках записаны значения до изменений}
1 уровень
Крестьяне.
Инициатива – 7 (8)
прирост – 24 (22)
золото – 14 (15)
Ополченцы
защита – 3 (2)
золото 23 (25)
без баша {я не могу смотреть, как ополченцы нанесли оглушающий удар по титанам}
Лэндлорды
атака – 3 (2)
урон – 2-3 (1-2)
без двойного удара
без налогоплательщика
2 уровень
Лучники
{их я пощадил}
Арбалетчики
инициатива – 9 (8)
Стрелки
защита – 3 (4)
урон – 2-6 (2-8)
НР – 9 (10)
3 уровень
Мечники
защита – 10 (8)
НР – 15 (16)
инициатива – 9 (8)
Латники
Атака – 4 (5)
защита – 12 (9)
НР – 24 (26)
без ярости
+ храбрость
Ревнители веры
защита – 6 (8)
НР – 24 (26)
инициатива – 9 (8)
4 уровень
Монах {ну он не может быть сильнее мага или друида}
атака – 6
защита – 6
урон – 6-8
скорость – 5
инициатива – 9
НР – 20
прирост – 5
золото – 250
стрелок
нет штрафа по дальности
Инквизитор
атака – 6
защита – 8
урон – 8-8
скорость – 5
инициатива – 9
НР – 30
МР – 16
прирост – 5
золото – 400
стрелок
нет штрафа в бижнем бою
нет штрафа по дальности
колдун: снятие чар, каменная кожа
Адепт
атака – 8
защита – 6
урон – 6-10
скорость – 6
инициатива – 10
НР – 28
МР – 12
прирост – 5
золото – 400
стрелок
Очищение
нет штрафа по дальности
колдун: благословение, ускорение, карающий удар
5 уровень
Рыцарь {на ровне с единорогом и кошмаром, как и положено}
атака – 13
защита – 11
урон – 10-16
скорость – 7
инициатива – 11
НР – 50
прирост – 3
золото – 630
способности те же
Паладин
атака – 13
защита – 15
урон – 16-16
скорость – 8
инициатива – 12
НР – 80
прирост – 3
золото – 900
способности те же
+ храбрость
Чемпион
атака – 15
защита – 13
урон – 13-18
скорость – 8
инициатива – 12
НР – 70
прирост – 3
золото – 900
способности те же
6 уровень
Грифон {ну это реально очень сильное существо. Как раз на 6 уровень}
атака – 25
защита – 20
урон – 15-35
скорость – 7
инициатива – 15
НР – 90
прирост – 2
золото – 1300
способности те же
+ ярость
Королевский грифон
атака – 25
защита – 23
урон – 20-35
скорость – 8
инициатива – 15
НР – 100
прирост – 2
золото – 1700
способности те же
+ ярость
+ оглушающий удар
Боевой грифон
атака – 27
защита – 21
урон – 25-30
скорость – 7
инициатива – 10
НР – 120
прирост – 2
золото – 1700
способности те же
+ ярость
7 уровень
Ангел
+ храбрость
Архангел
атака 28 (31)
защита 28 (31)
МР – 24
без ангельского воскрешения
+ колдун: регенерация (продвинутый), воскрешение {слабее, чем ангельское, но может себя}
+ храбрость
Серафим
атака 31 (35)
МР – 31
колдун: божественная месть, святое слово
+ храбрость
Божественная месть {не удержался изменить столь дизбалансную магию}
5 уровень (4)
урон:
навык:
0 – х(10+sp) {x(10+sp)}
1 – x(20+2sp) {x(30+3sp)}
2 – x(31+3sp) {x(40+4sp)}
2 – x(40+4sp) {x(60+6sp)}
MP – 20
З.Ы Теперь Айрис надо банить, так как я не знаю, как ее изменить. В дуэлях теперь баланс еще хуже, чем был (да, такое возможно)
З.З.Ы Все предложения для последующих версий выкладывайте в комментариях. Сильно не ругайте, плз, это мой первый мод.
а какже стоимость и последовательность постройки жилищь , раз уж ти поменял их местами, короче незнаю что получиться, сеня потестю, в понедельник всё выскажу
Я все поменял: и стоимость, и опыт, дающий за юнитов при убийстве, и параметр силы, и порядок постройки зданий.
Вампиризм я серафиму не вижу подхходящим. Это падшим он был во владыках, а серафим – это высший ранг ангелов.
Теперь Айрис надо банить, так как я не знаю, как ее изменить.
Я пытался найти, как ее изменить, нашел файл, отвечающий за ее способность, но хоть какие-то параметры я там не нашел. Хотел сделать ей повышение статов у грифонов на 1 не за каждые 2 уровня, а за каждые 4 уровня. Тогда было б нормально.
А дуэль – эт теперь вааааще just for fun
БРАВО!!!!!теперь чтобы патч был вообще зачётный поработай над всеми остальными замками!!!!!!!
если можно сделои мод где все строится нормально но чтобы серафимы не назывались серафимами им это не идет ,предумаи название по громче чтоб звучало я сам не могу придумать некак и чтобы у них 250 жизнеи было!
ну тогда совсем не интересно будет, падшие ангелы во владыках севера не победимый юнит
та ну вбаню… селюки вопще были УГ а теперь УБЕРИ ИХ НАФИГ из замка
толку с них теперь нет. Баш – хоть какое-то преимущество
Блин ну и что, что монахи были сильнее? Зато у Друидов МОЛНИЯ! ты хоть это то незабыл?
Короче люди и так были слабые – теперь ВОПЩЕ надо искать файл чтоб удалить нафиг их замок.. Наоборот бы сильнее а не слабее сделать.
А снайперы – слишком порезал. У них розброс 2 – 8 итак невсегда максимум +нету пробивки брони как у арбалетчика. Если понравилось гробить людей – усиль остальные замки в 2 раза. Итак баланса небыло – еще хуже стало.
Я думал тут чтот поинтереснее чем гробилка людей… Хотябы чтоб нейтральных крипов было б не 20-49 а стало 100-249! Ито больше толку. Ток такого мода невидно нигде.
Если честно, то подизуродовал просто людишек и всё ! У них был подчти прекрасный баланс (Если Архангилу дать 3 вместо 1 воскрешения то будет идеальным) для того чтобы ложить всё и вся что движится, а теперь хуже стало !
Ребят а где ссылка на скачку?