Автор: Psionic
Изменения вносимые модом в баланс игры:
1. Общие:
– Стартовые MP героя = 3000. Фонтан даёт 400 MP, флаг – 400, оазис – 800, конюшни – 600 разово, 400 – каждый день неделю, маяк – 1000.
– Теперь сундуки всегда предлагают либо золото, либо опыт.
– Количество нейтральных отрядов, в зависимости от уровня сложности, возрастает на: 0%, 0%, 0%, 0%, соответственно, в начале каждой недели. Опыт за них, соответственно, увеличен в: 4, 3, 2, 1 раз. Количество при старте игры, соответственно, увеличено в: 0.5, 0.67, 1, 2 раза.
– Удачная атака наносит теперь урон, в 1.5 раза сильнее обычного.
– Талисман путешествий на любом уровне не требует прокачки героя до какого-то уровня. Цена каждого уровня талисмана равна 100 золота.
– При превосходстве защиты атакуемого над атакой атакующего, коэффициент за каждую единицу разницы равен 0.1, вместо 0.05.
– Прирост для компьютера, в зависимости от сложности, равен: 0.5, 1, 1.5, 2 от обычного. Доход равен 4-кратному от обычного.
– Все банки существ обновляются с периодом в 14 дней.
– Инициатива палатки первой помощи равна 8, количество кастов равно 10. Инициатива баллисты равна 8.
– Прямая атака героем изменена. Герой убивает, в зависимости от уровня существа: (2; 1; 0.8; 0.5; 0.3; 0.2; 0.1; 0.01) + (0.8; 0.6; 0.4; 0.25; 0.15; 0.1; 0.05; 0.01) существ, за каждый уровень героя.
– Предел увеличения урона при атаке существом равен 10. Уменьшения – 0.01.
– Бонус к защите при уходе в оборону равен 50%, при укоренении – 100%.
– Позиция на шкале у вызванного открытием врат существа равна 1.
– Бонусы башни элементалей равны по всем видам ресурсов.
2. Стартовая армия героев:
– Для героев, не специализирующихся по существам, она равна:
1 слот: 1.5 прироста существ первого уровня.
2 слот: 1 прирост существ второго уровня.
3 слот: 0.5 прироста существ третьего уровня.
– Для героев, специализирующихся на существах первого уровня, она равна:
1 слот: 4 прироста существ первого уровня.
– Для героев, специализирующихся на существах второго уровня, она равна:
1 слот: 2.5 прироста существ второго уровня.
– Для героев, специализирующихся на существах третьего уровня, она равна:
1 слот: 2 прироста существ третьего уровня.
3. Заклинания:
– Заклинания школы путешествий требуют 1 уровень героя. Уровень этих заклинаний равен 1.
– Небесный щит поглощает 25%; 50%; 75%; 100% урона, в зависимости от уровня магии призыва. На всех уровнях количество здоровья щита равно 600 + 60*К.
– Воскрешение и поднятие мёртвых восстанавливают 150+15*К; 300+30*К; 450+45*К; 600+60*К единиц здоровья, в зависимости от уровня навыка в соответствующей школе. Штрафов здоровья стека при применении нет. Уровень равен 2.
– Призыв феникса: базовый урон феникса равен 10*К-15*К. Инициатива равна 15+0,2*уровень. Скорость равна 7+0,2*уровень. Феникс имеет в дополнение ещё знак огня, волну огня, кристаллическую чешую.
– Землетрясение: урон 100, 200, 300, 400, в зависимости от уровня навыка магии призыва.
– Божественная месть: урон 10+1*К; 20+2*К; 30+3*К; 40+4*К, в зависимости от уровня навыка магии света.
– Общая чума и общий разрушающий луч – действие на всех врагов.
– Заклинание «Останавливающий холод» стоит 10 маны.
– Заклинание «Призыв осиного роя» отбрасывает по шкале, в зависимости от уровня навыка в школе призыва, на: 0.1; 0.2; 0.4; 0.8.
– Следующие заклинания перенесены на 0 уровень: землетрясение, призыв элементалей, ускорение, каменная кожа, святое слово, нечестивое слово.
– Следующие заклинания перенесены на 6 уровень: телепорт, небесный щит, подчинение, немощность, астральные врата.
– Заклинание «Антимагия» может быть применено и на дружественные существа, и на вражеские.
– Заклинание «Уклонение» снижает урон на: 50; 60; 70; 80%. Стоит 9 маны. Массовое уклонение стоит 18 маны.
– Заклинание «Рассеянность» заставляет забыть действовать: 50; 60; 70; 80% существ.
– Заклинание «Берсерк» увеличивает урон на 2, 3, 4, 5% за каждую единицу колдовства героя, в зависимости от уровня навыка. Цель: дружественные существа.
– Заклинание «Скорбь» понижает мораль и удачу, в зависимости от уровня навыка, на: 2, 4, 6, 8.
– Заклинание «Снятие чар» имеет уровень 1.
– Заклинание «Божественная месть» имеет уровень 5.
– Заклинание «Огненная ловушка» имеет уровень 2.
– Заклинание «Призыв осиного роя» имеет уровень 1.
– Заклинание «Кристалл тайного» имеет уровень 3.
– Заклинание «Чума» наносит урон 8 + 8 * колдовство.
– Заклинание «Немощность» на всех уровнях уменьшает атаку на 12.
4. Стартовые данные героев:
Все герои имеют расовый навык 4 уровня и ещё по 4 навыка.
Стартовые параметры героев равны: вероятность параметра / 10.
Все герои гномы имеют руну энергии.
Все герои рейнджеры имеют заклинание «регенерация».
Все герои, кроме варваров, имеют нечестивое и святое слова.
5. Существа (дополнение к существующим параметрам):
– Старшие гремлины могут чинить 3 раза за бой.
– Молния титанов наносит 60 урона.
– Громовержцы могут призвать бурю 3 раза за бой.
– Архимаги имеют все свои заклинания на уровне эксперт.
– Боевые маги имеют 20 маны, заклинания – останавливающий холод(3).
– Мегеры имеют умение «удар хлыстом».
– Владычицы тени и хозяйки ночи не имеют умения «удар хлыстом». Количество маны: 16. Уровень всех заклинаний: эксперт.
– Жрецы Арката и жрецы пламени. Уровень всех заклинаний: эксперт.
– Драконы Арката имеют лавовый щит.
– Радиус точного выстрела равен 6.
– Боевые грифоны могут применить пике 3 раза за бой.
– Инквизиторы имеют все свои заклинания на уровне эксперт. Количество маны: 14.
– Адепты имеют все свои заклинания на уровне эксперт. Количество маны: 16.
– Падшие ангелы имеют вместо божественной мести заклинание «вампиризм»(3). Количество маны: 10.
– Архангелы могут воскрешать 3 раза за бой.
– Архидьяволы имеют заклинание «подчинение»(3). Количество маны: 18.
– Пещерные владыки имеют: «ослепление»(3), «рассеянность»(3), «разрушающий луч»(3). Количество маны: 20.
– Пещерные демоны имеют: «ослепление»(2), «разрушающий луч»(2). Количество маны: 10.
– Огненные демоны могут взрываться 3 раза за бой.
– Духи могут красть боеприпасы 3 раза за бой.
– Архиличи. Уровень всех заклинаний: эксперт.
– Высшие личи имеют: «поднятие мёртвых»(3), вампиризм(3). Количество маны: 19.
– Фениксы имеют умения «волна огня», «знак огня», «кристаллическая чешуя». Уровень существа равен 8.
– Дочери неба имеют ускорение, замедление и берсерк на уровне эксперт. Количество маны: 16.
– Дочери земли имеют ускорение и замедление на уровне эксперт. Количество маны: 16.
– Нимфы могут кастовать симбиоз 3 раза за бой.
– Дриады имеют вместо снятия чар и призыва роя – заклинание «уклонение»(3). Количество маны: 6.
– Танцующие со смертью и Танцующие с ветром имеют умение «враг не сопротивляется».
– Верховные друиды имеют все свои заклинания на уровне эксперт.
– Старшие друиды имеют заклинание «регенерация»(3). Количество маны: 16.
– Единороги не имеют ауру магического сопротивления.
– Урон от попутной атаки проворных наездников равен 75% от обычного урона.
– Чумные зомби теперь ослабляют при ударе на 4 атаки и защиты.
– Отравляющая аура уменьшает атаку и защиту на 4, мораль – на 2.
– Смертельный взгляд уменьшает мораль на 2.
– Аура магического сопротивления теперь даёт 75% сопротивления магии.
– Урон стрелков, скрытых тучами, снижается на 5% за каждого громовержца в отряде, вызвавшем тучу.
– Яд ассасинов теперь наносит по 2 урона от каждого ассасина.
– Аура храбрости даёт минимальную мораль, равную 3.
– Яд мантикор теперь наносит по 16 урона от каждой мантикоры.
– Животный яд наносит по 10 урона в ход за каждое существо.
– Присутствие командира прибавляет 2 инициативы.
– Огненный щит возвращает 30% урона, лавовый – 50%.
6. Умения героев:
– «Эльфийская удача» у рейнджера требует солдатскую удачу и ливень из стрел. «Эльфийская удача» у варлока требует солдатскую удачу.
– Дипломатия больше недоступна.
– Умение «Путь войны» даёт 150 MP.
– Умение «Острый ум» даёт бонус 0.75. Не требует разгадку тайного.
– Умение «Рунные машины» даёт бонус 4.
– Базовый навык для умения «Холодная сталь» – «Магия хаоса».
– Умение «Обитаемые шахты» требует умения «Повелитель жизни».
– «Сопереживание» не требует никаких навыков.
– Все навыки, требующие сбор войск, управление казной и дипломатию, теперь требуют сопереживание, вместо этого.
– Умение «менторство» требует притяжение магии у всех классов героев и больше недоступно для прокачки.
– У варвара притяжение магии требует силу против магии.
– Умение «Повелитель мёртвых» требует умения «Вечное рабство» и «Разгадка тайного».
– Аура скорости есть у всех классов героев. У мага не требует марша големов.
– Внезапная атака есть у всех классов героев.
– «Ослабляющий удар» теперь в ветке нападения и есть у всех классов героев. Требования для соответствующих классов: духовная связь, смертельный выстрел, тёмный ритуал, знак волшебника, завершённая руна, подмога, надзор, знак проклятого.
– Смертельная неудача есть у рейнджера. Требует солдатскую удачу.
– Сотрясение земли есть у рейнджера и рыцаря. Находится в школе призыва. Требует для всех классов хозяина земли. Наносит урон 20+10*колдовство, отброс по шкале теперь на 20%.
– Воздаяние есть у демона. Требует боевое безумие. У всех классов лидерство не требуется.
– Рунный щит есть у всех классов героев, кроме варвара, и требует один расовый навык.
– СА всех классов героев требуют 3 расовых навыка.
– «Защити всех нас» даёт гоблинов столько, сколько имеется орков в армии героя.
– Бонусы за молитву теперь по 2 для боевого духа, защиты и нападения, и 20% к инициативе.
– Крик баньши теперь понижает мораль и удачу на 2, инициативу – на 20%.
– Умение взрыв маны теперь наносит урон, равный 20 * уровень героя.
– Умение проклятая земля теперь наносит урон, равный 10 * уровень героя.
– Умение штормовой ветер снижает инициативу на 20%, скорость – на 2.
– Умение туманная завеса снижает урон и инициативу на 20%.
– Эльфийская удача теперь делает удачную атаку в 2 раза сильнее обычной.
– Навык уклонение теперь понижает урон от стрелковых атак на 20%.
– Навык «Защита» понижает урон, в зависимости от уровня, на: 5, 10, 20%.
– Искусное нападение повышает урон на 20%.
– Воодушевление сдвигает отряд по шкале на 0.5. Требует только умения из ветки лидерства.
– Тайное преимущество у мага требует поглощение артефакта и тайные знания.
– Базовый навык для контрзаклинания – образование.
– Контрзаклинание есть у всех рас, кроме варвара. Требует притяжение магии и разгадку тайного.
– Отвлечение отбрасывает вражеского героя дополнительно на 0.3
– Повелитель холода замораживает на 1 раунд, повелитель бурь отбрасывает по шкале в позицию 0.
– Щит ярости поглощает 100% урона на любом уровне.
– «Чистая ярость» даёт 200 очков ярости.
– Базовый навык для огненных стрел – управление машинами. Требует тройную баллисту.
– Сопротивление у всех классов требует стойкость.
– Защита от огня, защита нежити от магии, истощение магии – находятся в ветке защиты у всех классов. Требуют отражение.
– Готовность не требует тактики.
– Чародейская удача есть у некроманта. Не требует у всех классов магического сопротивления, тайного откровения.
– Экзорцизм есть у некроманта и требует крик баньши. Находится в школе магии хаоса.
– Умение «Помощь гоблинов» приносит 5 гоблинов в день.
– «Дьявольский удар» теперь есть у рейнджера, рыцаря, варвара, повелителя демонов. Требует ослабляющий удар.
– «Оглушающий удар» у варвара требует ослабляющий удар.
– «Подмога» наносит цели двойной урон с 20%-ной вероятностью.
– «Дьявольский удар» наносит цели двойной урон с 40%-ной вероятностью.
– «Проклятая земля» у повелителя демонов требует только повелителя боли.
7. Артефакты:
– Бонус сборника «Сила драконов» к здоровью существ равен 50, вместо 20.
– Бонус сборника «Доспех гномьих королей» к колдовству гномов равен 30%, вместо 10%.
– Бонус сборника «Львиная отвага» к атакам рыцарей равен -4 морали, вместо -2.
– Бонус сборника «Регалии Сар-Иссы» к отбросу по шкале равен 30%, вместо 10%.
– Бонус сборника «Объятия Смерти» к крику Баньши равен -2 удачи, -2 морали и двукратное снижение инициативы, вместо -1 удачи, -1 морали и двукратного снижения инициативы. 2% к навыку «Некромантия», вместо 20%. На 15% меньше стоимость поднятия нежити, вместо 25%.
– Бонус сборника «Одеяние просвещения» к получаемому опыту равен 30%, вместо 15%.
– Бонус сборника «Оружие мощи» к здоровью существам равен 5 единиц, вместо 2 единиц.
8. Некромантия и тренировка:
– Бонусы поднятия нежити умения «Некромантия» равны 2, 3, 4, 5%, вместо 20, 30, 40, 50%.
– Умение «Повелитель мёртвых» добавляет 2% к навыку «Некромантия».
– Грааль некрополиса добавляет 2% к навыку «Некромантия».
– Амулет некроманта добавляет 1% к навыку «Некромантия». На 35% меньше стоимость поднятия нежити, вместо 10%.
– Усилитель некромантии добавляет 1% к навыку «Некромантия».
– Базовое значение ТЭ равно 100.
– Герои-некроманты не приносят ТЭ.
– Усилитель некромантии приносит 300 ТЭ.
– Грааль некрополиса приносит 150 ТЭ.
– 1 ТЭ = 54 единицы силы существ.
– Навык «Некромантия» даёт герою-некроманту только костяных воинов.
– Навык «Контрудар» рыцаря увеличивает урон при контратаках на 25, 50, 75, 100%. Тренировать можно 3 существа, с залами героев – 8 существ в неделю.
– Базовая цена тренировки существа равна его цене.
9. Строения:
– Магистрат академии волшебства требует 3 уровень гильдии магов.
– Капитолий академии волшебства требует 5 уровень гильдии магов.
– Грааль орков не требует уровня города.
– Рынок рабов стоит 3500 золота, 10 дерева, 10 камней, по 1 ртути, серы и самоцветов.
– Цветущая роща стоит 500 золота, 5 дерева и 5 самоцветов.
– Кладбище драконов стоит 6000 золота, 10 камней, 10 дерева и 10 ртути.
– Гробница драконов стоит 8000 золота, 5 камней, 10 дерева и 5 ртути.
– Надгробие дракона стоит 3000 золота, 5 камней и 5 ртути.
– Костяной столп стоит 1000 золота и 5 серы.
– Жертвенная яма инферно стоит 2000 золота и по 1 кристаллов, серы и самоцветов.
– Склады в замках приносят 1 ресурс, требуемый для найма существ 7 уровня, плюс по 2 меры древесины и руды, плюс по 1000 золотых.
– В каждом городе замок требует цитадель, цитадель – форт. Строения, требующие цитадель или замок, теперь требуют форт.
– Прочность оборонительных строений в городах увеличена в 2 раза.
10. Приоритетные школы магии:
– Маг: Призыв и хаос.
– Рейнджер: Свет и призыв.
11. Вероятности получения навыков:
– Рейнджер: Призыв(8%), Хаос(2%), Чародейство(4%), Свет(8%).
– Маг: Свет(8%), Хаос(10%), Удача(2%), Лидерство(8%).
– Демон: Хаос(8%), Призыв(4%), Лидерство(8%), Чародейство(2%).
– Варлок: Лидерство(8%), Машины(2%).
12. Вероятности получения параметров:
– Рыцарь: нападение(30%), защита(40%), колдовство(10%), знание(20%).
– Рейнджер: нападение(20%), защита(40%), колдовство(10%), знание(30%).
– Маг: нападение(10%), защита(20%), колдовство(30%), знание(40%).
– Демон: нападение(40%), защита(30%), колдовство(10%), знание(20%).
– Некромант: нападение(10%), защита(30%), колдовство(40%), знание(20%).
– Варлок: нападение(30%), защита(10%), колдовство(40%), знание(20%).
– Рунный жрец: нападение(10%), защита(40%), колдовство(30%), знание(20%).
– Варвар: нападение(40%), защита(30%), колдовство(10%), знание(20%).
13. Запрещённые для генерации не в кампаниях артефакты:
– палочка с заклинанием.
– кандалы неизбежности.
– кулон мастерства.
– сапоги путешественника.
– сапоги открытого пути.
– «Одеяние просвещения».
– свиток с заклинанием.
– кулон поглощения.
– плащ Сандро.
– тома школ магии.
– руна пламени.
– маска справедливости.
– корона лидерства.
– кольцо скорости.
14. Специализации героев:
– Специализация «Землепроходец» даёт бонус к движению 5%.
– Специализация «Скороход» даёт бонус к движению 5%.
– Специализация «Ищейка» не даёт бонуса к движению.
– Влад: колдовство для поднятия мёртвых увеличивается каждые 2 уровня.
– Фаиз: урон 20+20 за каждый уровень героя.
– Ора: инициатива героя повышается на 2% за каждый его уровень.
– Назир: бонус колдовства для заклинания огненный шар равен 1, плюс 1 за каждые 2 уровня героя.
– Синитар: Количество маны для усиленных заклинаний уменьшается на 10%, плюс 1% за каждый уровень героя.
– Гаруна: повышается нападение за убитый отряд за каждые 2 уровня героя.
– Нура: герой восстанавливает ману в бою. 1+(1 за каждые 2 уровня).
15. Генератор случайных карт.
– Исправлены дороги на снегу.
– Храм горячих недр: вес 3.
– Лагерь беженцев: нет.
– Слияние стихий: нет.
– Библиотека заклинаний: вес 10.
– Дольмен знания: вес 3, защита 0.
– Хижина ведьмы: вес 2, защита 0.
– Таверна: вес 10. Добавлена в группу магазинов.
– Арена: вес 15.
– Библиотека просвещения: вес 15.
– Ментор: вес 7.
– Утопия драконов: вес 30.
– Лавка артефактов: вес 15.
– Волшебный колодец: вес 3. Добавлен в группу зданий, дающих ресурсы.
– Волшебный ручей: вес 5. Добавлен в группу зданий, дающих ресурсы.
– Конюшни: вес 5. Добавлены в группу зданий, дающих ресурсы.
– Старейшие Силанны: вес 7, защита 0. Добавлено в группу зданий для улучшений.
– Пирамида: вес 10. Добавлена в группу зданий для сокровищ.
– Оазис: вес 10. Добавлен в группу зданий для удачи и морали.
– На всех землях группы одинаковые, за исключением: храм горячих недр только на снегу, пирамида и оазис только в песках.
RESPEKT
А есть ли обновления данного мода ? И если есть, то где их можно скачать … Да, что касается дисбаланса. Эльфы становятся Убер рассой… Комбинация из повелителя холода и ливня из стрел, фактически держит скованной половину армии противника…
Получение четырех навыков портит игру. Например, у Хельмара (Гномы) даны все три навыка специализации и суперабилка, что окончательно убивает баланс.
Скажите если обновленние данного мода и где можно поиграть в героев по интернету?
как установить
он пойдёт на 2 аддон повелитили орды
Народ помогите я скинул мод в UserMODs но ничего не миняется подскажите что делать PLIZZZ
Удали все остальные моды из USerMODs, оставь только этот
мод класс, но ты можешь улучшить его так, чтобы герои имели возможность получить все существующие в игре умения и навыки, независимо от их квалификации (то есть некромант, друнд и так далее) и чтобы при навыке усиленные заклинания все заклятия заменялись на усиленные, а не добавлялись в книгу и последнее, сделай пожалуйста так, чтобы артефакт мечь огня или язык пламени дракона не помню ну тот, который входит в состав артефакта сила дракона давал всем союзным существам неуязвимость к заклинанию армагеддон
В героев можно играть через хамаши по интернету – бесплатно