Hеroes of Might and Magic V
Главная страницаРегистрацияВход

Extra_2_11 (для версии игры 3.0)

Автор: Psionic

Изменения вносимые модом в баланс игры:

1. Общие:
– Стартовые MP героя = 3000. Фонтан даёт 400 MP, флаг – 400, оазис – 800, конюшни – 600 разово, 400 – каждый день неделю, маяк – 1000.
– Теперь сундуки всегда предлагают либо золото, либо опыт.
– Количество нейтральных отрядов, в зависимости от уровня сложности, возрастает на: 0%, 0%, 0%, 0%, соответственно, в начале каждой недели. Опыт за них, соответственно, увеличен в: 4, 3, 2, 1 раз. Количество при старте игры, соответственно, увеличено в: 0.5, 0.67, 1, 2 раза.
– Удачная атака наносит теперь урон, в 1.5 раза сильнее обычного.
– Талисман путешествий на любом уровне не требует прокачки героя до какого-то уровня. Цена каждого уровня талисмана равна 100 золота.
– При превосходстве защиты атакуемого над атакой атакующего, коэффициент за каждую единицу разницы равен 0.1, вместо 0.05.
– Прирост для компьютера, в зависимости от сложности, равен: 0.5, 1, 1.5, 2 от обычного. Доход равен 4-кратному от обычного.
– Все банки существ обновляются с периодом в 14 дней.
– Инициатива палатки первой помощи равна 8, количество кастов равно 10. Инициатива баллисты равна 8.
– Прямая атака героем изменена. Герой убивает, в зависимости от уровня существа: (2; 1; 0.8; 0.5; 0.3; 0.2; 0.1; 0.01) + (0.8; 0.6; 0.4; 0.25; 0.15; 0.1; 0.05; 0.01) существ, за каждый уровень героя.
– Предел увеличения урона при атаке существом равен 10. Уменьшения – 0.01.
– Бонус к защите при уходе в оборону равен 50%, при укоренении – 100%.
– Позиция на шкале у вызванного открытием врат существа равна 1.
– Бонусы башни элементалей равны по всем видам ресурсов.

2. Стартовая армия героев:
– Для героев, не специализирующихся по существам, она равна:
1 слот: 1.5 прироста существ первого уровня.
2 слот: 1 прирост существ второго уровня.
3 слот: 0.5 прироста существ третьего уровня.
– Для героев, специализирующихся на существах первого уровня, она равна:
1 слот: 4 прироста существ первого уровня.
– Для героев, специализирующихся на существах второго уровня, она равна:
1 слот: 2.5 прироста существ второго уровня.
– Для героев, специализирующихся на существах третьего уровня, она равна:
1 слот: 2 прироста существ третьего уровня.

3. Заклинания:
– Заклинания школы путешествий требуют 1 уровень героя. Уровень этих заклинаний равен 1.
– Небесный щит поглощает 25%; 50%; 75%; 100% урона, в зависимости от уровня магии призыва. На всех уровнях количество здоровья щита равно 600 + 60*К.
– Воскрешение и поднятие мёртвых восстанавливают 150+15*К; 300+30*К; 450+45*К; 600+60*К единиц здоровья, в зависимости от уровня навыка в соответствующей школе. Штрафов здоровья стека при применении нет. Уровень равен 2.
– Призыв феникса: базовый урон феникса равен 10*К-15*К. Инициатива равна 15+0,2*уровень. Скорость равна 7+0,2*уровень. Феникс имеет в дополнение ещё знак огня, волну огня, кристаллическую чешую.
– Землетрясение: урон 100, 200, 300, 400, в зависимости от уровня навыка магии призыва.
– Божественная месть: урон 10+1*К; 20+2*К; 30+3*К; 40+4*К, в зависимости от уровня навыка магии света.
– Общая чума и общий разрушающий луч – действие на всех врагов.
– Заклинание «Останавливающий холод» стоит 10 маны.
– Заклинание «Призыв осиного роя» отбрасывает по шкале, в зависимости от уровня навыка в школе призыва, на: 0.1; 0.2; 0.4; 0.8.
– Следующие заклинания перенесены на 0 уровень: землетрясение, призыв элементалей, ускорение, каменная кожа, святое слово, нечестивое слово.
– Следующие заклинания перенесены на 6 уровень: телепорт, небесный щит, подчинение, немощность, астральные врата.
– Заклинание «Антимагия» может быть применено и на дружественные существа, и на вражеские.
– Заклинание «Уклонение» снижает урон на: 50; 60; 70; 80%. Стоит 9 маны. Массовое уклонение стоит 18 маны.
– Заклинание «Рассеянность» заставляет забыть действовать: 50; 60; 70; 80% существ.
– Заклинание «Берсерк» увеличивает урон на 2, 3, 4, 5% за каждую единицу колдовства героя, в зависимости от уровня навыка. Цель: дружественные существа.
– Заклинание «Скорбь» понижает мораль и удачу, в зависимости от уровня навыка, на: 2, 4, 6, 8.
– Заклинание «Снятие чар» имеет уровень 1.
– Заклинание «Божественная месть» имеет уровень 5.
– Заклинание «Огненная ловушка» имеет уровень 2.
– Заклинание «Призыв осиного роя» имеет уровень 1.
– Заклинание «Кристалл тайного» имеет уровень 3.
– Заклинание «Чума» наносит урон 8 + 8 * колдовство.
– Заклинание «Немощность» на всех уровнях уменьшает атаку на 12.

4. Стартовые данные героев:
Все герои имеют расовый навык 4 уровня и ещё по 4 навыка.
Стартовые параметры героев равны: вероятность параметра / 10.
Все герои гномы имеют руну энергии.
Все герои рейнджеры имеют заклинание «регенерация».
Все герои, кроме варваров, имеют нечестивое и святое слова.

5. Существа (дополнение к существующим параметрам):
– Старшие гремлины могут чинить 3 раза за бой.
– Молния титанов наносит 60 урона.
– Громовержцы могут призвать бурю 3 раза за бой.
– Архимаги имеют все свои заклинания на уровне эксперт.
– Боевые маги имеют 20 маны, заклинания – останавливающий холод(3).
– Мегеры имеют умение «удар хлыстом».
– Владычицы тени и хозяйки ночи не имеют умения «удар хлыстом». Количество маны: 16. Уровень всех заклинаний: эксперт.
– Жрецы Арката и жрецы пламени. Уровень всех заклинаний: эксперт.
– Драконы Арката имеют лавовый щит.
– Радиус точного выстрела равен 6.
– Боевые грифоны могут применить пике 3 раза за бой.
– Инквизиторы имеют все свои заклинания на уровне эксперт. Количество маны: 14.
– Адепты имеют все свои заклинания на уровне эксперт. Количество маны: 16.
– Падшие ангелы имеют вместо божественной мести заклинание «вампиризм»(3). Количество маны: 10.
– Архангелы могут воскрешать 3 раза за бой.
– Архидьяволы имеют заклинание «подчинение»(3). Количество маны: 18.
– Пещерные владыки имеют: «ослепление»(3), «рассеянность»(3), «разрушающий луч»(3). Количество маны: 20.
– Пещерные демоны имеют: «ослепление»(2), «разрушающий луч»(2). Количество маны: 10.
– Огненные демоны могут взрываться 3 раза за бой.
– Духи могут красть боеприпасы 3 раза за бой.
– Архиличи. Уровень всех заклинаний: эксперт.
– Высшие личи имеют: «поднятие мёртвых»(3), вампиризм(3). Количество маны: 19.
– Фениксы имеют умения «волна огня», «знак огня», «кристаллическая чешуя». Уровень существа равен 8.
– Дочери неба имеют ускорение, замедление и берсерк на уровне эксперт. Количество маны: 16.
– Дочери земли имеют ускорение и замедление на уровне эксперт. Количество маны: 16.
– Нимфы могут кастовать симбиоз 3 раза за бой.
– Дриады имеют вместо снятия чар и призыва роя – заклинание «уклонение»(3). Количество маны: 6.
– Танцующие со смертью и Танцующие с ветром имеют умение «враг не сопротивляется».
– Верховные друиды имеют все свои заклинания на уровне эксперт.
– Старшие друиды имеют заклинание «регенерация»(3). Количество маны: 16.
– Единороги не имеют ауру магического сопротивления.
– Урон от попутной атаки проворных наездников равен 75% от обычного урона.
– Чумные зомби теперь ослабляют при ударе на 4 атаки и защиты.
– Отравляющая аура уменьшает атаку и защиту на 4, мораль – на 2.
– Смертельный взгляд уменьшает мораль на 2.
– Аура магического сопротивления теперь даёт 75% сопротивления магии.
– Урон стрелков, скрытых тучами, снижается на 5% за каждого громовержца в отряде, вызвавшем тучу.
– Яд ассасинов теперь наносит по 2 урона от каждого ассасина.
– Аура храбрости даёт минимальную мораль, равную 3.
– Яд мантикор теперь наносит по 16 урона от каждой мантикоры.
– Животный яд наносит по 10 урона в ход за каждое существо.
– Присутствие командира прибавляет 2 инициативы.
– Огненный щит возвращает 30% урона, лавовый – 50%.

6. Умения героев:
– «Эльфийская удача» у рейнджера требует солдатскую удачу и ливень из стрел. «Эльфийская удача» у варлока требует солдатскую удачу.
– Дипломатия больше недоступна.
– Умение «Путь войны» даёт 150 MP.
– Умение «Острый ум» даёт бонус 0.75. Не требует разгадку тайного.
– Умение «Рунные машины» даёт бонус 4.
– Базовый навык для умения «Холодная сталь» – «Магия хаоса».
– Умение «Обитаемые шахты» требует умения «Повелитель жизни».
– «Сопереживание» не требует никаких навыков.
– Все навыки, требующие сбор войск, управление казной и дипломатию, теперь требуют сопереживание, вместо этого.
– Умение «менторство» требует притяжение магии у всех классов героев и больше недоступно для прокачки.
– У варвара притяжение магии требует силу против магии.
– Умение «Повелитель мёртвых» требует умения «Вечное рабство» и «Разгадка тайного».
– Аура скорости есть у всех классов героев. У мага не требует марша големов.
– Внезапная атака есть у всех классов героев.
– «Ослабляющий удар» теперь в ветке нападения и есть у всех классов героев. Требования для соответствующих классов: духовная связь, смертельный выстрел, тёмный ритуал, знак волшебника, завершённая руна, подмога, надзор, знак проклятого.
– Смертельная неудача есть у рейнджера. Требует солдатскую удачу.
– Сотрясение земли есть у рейнджера и рыцаря. Находится в школе призыва. Требует для всех классов хозяина земли. Наносит урон 20+10*колдовство, отброс по шкале теперь на 20%.
– Воздаяние есть у демона. Требует боевое безумие. У всех классов лидерство не требуется.
– Рунный щит есть у всех классов героев, кроме варвара, и требует один расовый навык.
– СА всех классов героев требуют 3 расовых навыка.
– «Защити всех нас» даёт гоблинов столько, сколько имеется орков в армии героя.
– Бонусы за молитву теперь по 2 для боевого духа, защиты и нападения, и 20% к инициативе.
– Крик баньши теперь понижает мораль и удачу на 2, инициативу – на 20%.
– Умение взрыв маны теперь наносит урон, равный 20 * уровень героя.
– Умение проклятая земля теперь наносит урон, равный 10 * уровень героя.
– Умение штормовой ветер снижает инициативу на 20%, скорость – на 2.
– Умение туманная завеса снижает урон и инициативу на 20%.
– Эльфийская удача теперь делает удачную атаку в 2 раза сильнее обычной.
– Навык уклонение теперь понижает урон от стрелковых атак на 20%.
– Навык «Защита» понижает урон, в зависимости от уровня, на: 5, 10, 20%.
– Искусное нападение повышает урон на 20%.
– Воодушевление сдвигает отряд по шкале на 0.5. Требует только умения из ветки лидерства.
– Тайное преимущество у мага требует поглощение артефакта и тайные знания.
– Базовый навык для контрзаклинания – образование.
– Контрзаклинание есть у всех рас, кроме варвара. Требует притяжение магии и разгадку тайного.
– Отвлечение отбрасывает вражеского героя дополнительно на 0.3
– Повелитель холода замораживает на 1 раунд, повелитель бурь отбрасывает по шкале в позицию 0.
– Щит ярости поглощает 100% урона на любом уровне.
– «Чистая ярость» даёт 200 очков ярости.
– Базовый навык для огненных стрел – управление машинами. Требует тройную баллисту.
– Сопротивление у всех классов требует стойкость.
– Защита от огня, защита нежити от магии, истощение магии – находятся в ветке защиты у всех классов. Требуют отражение.
– Готовность не требует тактики.
– Чародейская удача есть у некроманта. Не требует у всех классов магического сопротивления, тайного откровения.
– Экзорцизм есть у некроманта и требует крик баньши. Находится в школе магии хаоса.
– Умение «Помощь гоблинов» приносит 5 гоблинов в день.
– «Дьявольский удар» теперь есть у рейнджера, рыцаря, варвара, повелителя демонов. Требует ослабляющий удар.
– «Оглушающий удар» у варвара требует ослабляющий удар.
– «Подмога» наносит цели двойной урон с 20%-ной вероятностью.
– «Дьявольский удар» наносит цели двойной урон с 40%-ной вероятностью.
– «Проклятая земля» у повелителя демонов требует только повелителя боли.

7. Артефакты:
– Бонус сборника «Сила драконов» к здоровью существ равен 50, вместо 20.
– Бонус сборника «Доспех гномьих королей» к колдовству гномов равен 30%, вместо 10%.
– Бонус сборника «Львиная отвага» к атакам рыцарей равен -4 морали, вместо -2.
– Бонус сборника «Регалии Сар-Иссы» к отбросу по шкале равен 30%, вместо 10%.
– Бонус сборника «Объятия Смерти» к крику Баньши равен -2 удачи, -2 морали и двукратное снижение инициативы, вместо -1 удачи, -1 морали и двукратного снижения инициативы. 2% к навыку «Некромантия», вместо 20%. На 15% меньше стоимость поднятия нежити, вместо 25%.
– Бонус сборника «Одеяние просвещения» к получаемому опыту равен 30%, вместо 15%.
– Бонус сборника «Оружие мощи» к здоровью существам равен 5 единиц, вместо 2 единиц.

8. Некромантия и тренировка:
– Бонусы поднятия нежити умения «Некромантия» равны 2, 3, 4, 5%, вместо 20, 30, 40, 50%.
– Умение «Повелитель мёртвых» добавляет 2% к навыку «Некромантия».
– Грааль некрополиса добавляет 2% к навыку «Некромантия».
– Амулет некроманта добавляет 1% к навыку «Некромантия». На 35% меньше стоимость поднятия нежити, вместо 10%.
– Усилитель некромантии добавляет 1% к навыку «Некромантия».
– Базовое значение ТЭ равно 100.
– Герои-некроманты не приносят ТЭ.
– Усилитель некромантии приносит 300 ТЭ.
– Грааль некрополиса приносит 150 ТЭ.
– 1 ТЭ = 54 единицы силы существ.
– Навык «Некромантия» даёт герою-некроманту только костяных воинов.
– Навык «Контрудар» рыцаря увеличивает урон при контратаках на 25, 50, 75, 100%. Тренировать можно 3 существа, с залами героев – 8 существ в неделю.
– Базовая цена тренировки существа равна его цене.

9. Строения:
– Магистрат академии волшебства требует 3 уровень гильдии магов.
– Капитолий академии волшебства требует 5 уровень гильдии магов.
– Грааль орков не требует уровня города.
– Рынок рабов стоит 3500 золота, 10 дерева, 10 камней, по 1 ртути, серы и самоцветов.
– Цветущая роща стоит 500 золота, 5 дерева и 5 самоцветов.
– Кладбище драконов стоит 6000 золота, 10 камней, 10 дерева и 10 ртути.
– Гробница драконов стоит 8000 золота, 5 камней, 10 дерева и 5 ртути.
– Надгробие дракона стоит 3000 золота, 5 камней и 5 ртути.
– Костяной столп стоит 1000 золота и 5 серы.
– Жертвенная яма инферно стоит 2000 золота и по 1 кристаллов, серы и самоцветов.
– Склады в замках приносят 1 ресурс, требуемый для найма существ 7 уровня, плюс по 2 меры древесины и руды, плюс по 1000 золотых.
– В каждом городе замок требует цитадель, цитадель – форт. Строения, требующие цитадель или замок, теперь требуют форт.
– Прочность оборонительных строений в городах увеличена в 2 раза.

10. Приоритетные школы магии:
– Маг: Призыв и хаос.
– Рейнджер: Свет и призыв.

11. Вероятности получения навыков:
– Рейнджер: Призыв(8%), Хаос(2%), Чародейство(4%), Свет(8%).
– Маг: Свет(8%), Хаос(10%), Удача(2%), Лидерство(8%).
– Демон: Хаос(8%), Призыв(4%), Лидерство(8%), Чародейство(2%).
– Варлок: Лидерство(8%), Машины(2%).

12. Вероятности получения параметров:
– Рыцарь: нападение(30%), защита(40%), колдовство(10%), знание(20%).
– Рейнджер: нападение(20%), защита(40%), колдовство(10%), знание(30%).
– Маг: нападение(10%), защита(20%), колдовство(30%), знание(40%).
– Демон: нападение(40%), защита(30%), колдовство(10%), знание(20%).
– Некромант: нападение(10%), защита(30%), колдовство(40%), знание(20%).
– Варлок: нападение(30%), защита(10%), колдовство(40%), знание(20%).
– Рунный жрец: нападение(10%), защита(40%), колдовство(30%), знание(20%).
– Варвар: нападение(40%), защита(30%), колдовство(10%), знание(20%).

13. Запрещённые для генерации не в кампаниях артефакты:
– палочка с заклинанием.
– кандалы неизбежности.
– кулон мастерства.
– сапоги путешественника.
– сапоги открытого пути.
– «Одеяние просвещения».
– свиток с заклинанием.
– кулон поглощения.
– плащ Сандро.
– тома школ магии.
– руна пламени.
– маска справедливости.
– корона лидерства.
– кольцо скорости.

14. Специализации героев:
– Специализация «Землепроходец» даёт бонус к движению 5%.
– Специализация «Скороход» даёт бонус к движению 5%.
– Специализация «Ищейка» не даёт бонуса к движению.
– Влад: колдовство для поднятия мёртвых увеличивается каждые 2 уровня.
– Фаиз: урон 20+20 за каждый уровень героя.
– Ора: инициатива героя повышается на 2% за каждый его уровень.
– Назир: бонус колдовства для заклинания огненный шар равен 1, плюс 1 за каждые 2 уровня героя.
– Синитар: Количество маны для усиленных заклинаний уменьшается на 10%, плюс 1% за каждый уровень героя.
– Гаруна: повышается нападение за убитый отряд за каждые 2 уровня героя.
– Нура: герой восстанавливает ману в бою. 1+(1 за каждые 2 уровня).

15. Генератор случайных карт.
– Исправлены дороги на снегу.
– Храм горячих недр: вес 3.
– Лагерь беженцев: нет.
– Слияние стихий: нет.
– Библиотека заклинаний: вес 10.
– Дольмен знания: вес 3, защита 0.
– Хижина ведьмы: вес 2, защита 0.
– Таверна: вес 10. Добавлена в группу магазинов.
– Арена: вес 15.
– Библиотека просвещения: вес 15.
– Ментор: вес 7.
– Утопия драконов: вес 30.
– Лавка артефактов: вес 15.
– Волшебный колодец: вес 3. Добавлен в группу зданий, дающих ресурсы.
– Волшебный ручей: вес 5. Добавлен в группу зданий, дающих ресурсы.
– Конюшни: вес 5. Добавлены в группу зданий, дающих ресурсы.
– Старейшие Силанны: вес 7, защита 0. Добавлено в группу зданий для улучшений.
– Пирамида: вес 10. Добавлена в группу зданий для сокровищ.
– Оазис: вес 10. Добавлен в группу зданий для удачи и морали.
– На всех землях группы одинаковые, за исключением: храм горячих недр только на снегу, пирамида и оазис только в песках.

Всего комментариев: 10

  • Автор: Latnik Добавлено 30 мая, 2008 в 01:48

    RESPEKT

    Ответить
  • Автор: NecroTeX Добавлено 3 июня, 2008 в 08:04

    А есть ли обновления данного мода ? И если есть, то где их можно скачать … Да, что касается дисбаланса. Эльфы становятся Убер рассой… Комбинация из повелителя холода и ливня из стрел, фактически держит скованной половину армии противника…

    Ответить
  • Автор: Civic Добавлено 13 августа, 2008 в 08:27

    Получение четырех навыков портит игру. Например, у Хельмара (Гномы) даны все три навыка специализации и суперабилка, что окончательно убивает баланс.

    Ответить
  • Автор: MA4O Добавлено 25 октября, 2008 в 09:44

    Скажите если обновленние данного мода и где можно поиграть в героев по интернету?

    Ответить
  • Автор: пашокс Добавлено 3 июня, 2010 в 09:53

    как установить

    Ответить
  • Автор: пашокс Добавлено 3 июня, 2010 в 13:14

    он пойдёт на 2 аддон повелитили орды

    Ответить
  • Автор: Спартак Добавлено 24 ноября, 2010 в 19:37

    Народ помогите я скинул мод в UserMODs но ничего не миняется подскажите что делать PLIZZZ

    Ответить
  • Автор: hmm Добавлено 27 ноября, 2010 в 13:27

    Удали все остальные моды из USerMODs, оставь только этот

    Ответить
  • Автор: killer5749 Добавлено 15 сентября, 2011 в 18:03

    мод класс, но ты можешь улучшить его так, чтобы герои имели возможность получить все существующие в игре умения и навыки, независимо от их квалификации (то есть некромант, друнд и так далее) и чтобы при навыке усиленные заклинания все заклятия заменялись на усиленные, а не добавлялись в книгу и последнее, сделай пожалуйста так, чтобы артефакт мечь огня или язык пламени дракона не помню ну тот, который входит в состав артефакта сила дракона давал всем союзным существам неуязвимость к заклинанию армагеддон

    Ответить
  • Автор: CBETOU Добавлено 15 мая, 2012 в 16:39

    В героев можно играть через хамаши по интернету – бесплатно

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Copyright www.Hmmp.ru © 2007 - 2024