Внимание!!!
Перед установкой патча рекомендуется удалить все моды!
Патч убирает защиту и снимает привязку игры к диску, вносит существенные улучшения в геймплей!
Добавления и улучшения:
– Интерфейс Карты Мира. Возможность оставлять пользовательские метки на карте.
– Интерфейс Замка. Гарнизоны замков расширены до 3х слотов.
– Книга магии. Возможность продавать магические свитки находясь в замках.
– Книга магии. Перелистывание страниц с помощью клавиш-стрелок клавиатуры.
– Автосохранение в Тренировочном центре и перед Архалетом.
– При покупке свитков, по-умолчанию предлагается купить 1 свиток.
– Обрабатываются Win+D и Win+M.
Добавлены чит-коды (использование кодов отмечается в файле сохранения!):
Для ввода кодов нужно вызвать консоль сочетанием клавиш “Shift+~” (Шифт и тильда одновременно)
money <sum> – добавить или отнять sum золота у игрока.
boat – призвать лодку.
name <имя> – переименовать героя.
doublearmy <slot> – удваивает количество войск в указанном слоте (1..5), без указания номера слота удваиваются все отряды.
levelup – герой получает опыт и следующий уровень.
leadership <sum> – добавить sum лидерства.
magicbook – дает герою все заклинания на 1-ом уровне и в виде свитков.
crystal <sum> – дает sum магических кристаллов.
clearwife – удаляет всех детей у жены.
rune <sum> – дает sum Рун Таланта каждого типа.
spirit <sum> – все Духи Ярости, имеющиеся у игрока, получат sum уровней. Максимум 30.
mana <sum> – увеличивает максимум Маны героя до sum. Без sum просто восстанавливает всю Ману.
rage <sum> – увеличивает максимум Ярости героя до sum. Без sum просто восстанавливает всю Ярость.
Баланс:
– Разные стартовые параметры всех героев на разных уровнях сложности!
– Дается денежная компенсация за понесенные потери в бою.
– Новые правила выдачи Рун Таланта при повышении уровня героя.
– Маг и Паладин начинают игру с расширенным набором заклинаний.
– Герой всегда получает Ярость, если гибнут его войска.
– На легком и нормальном уровне сложности герой получает больше Ярости и Маны с уровнем.
– Маг и Паладин получают больше Лидерства с уровнем.
– Снято ограничения набора опыта после 30 уровня.
Духи:
– Зерок наносит двойной урон юнитам-магам.
– “Адский Косяк”, “Подземные Клинки”, “Черная Дыра” – снижены требования Ярости, увеличен эффект.
– “Похищение Души”, “Время Назад”, “Камнепад” – снижены требования Ярости.
Навыки:
– “Архимаг” дает возможность нанимать больше Некромантов и Шаманов.
– “Разрушитель” дает большее усиление атакующих заклинаний, чем раньше.
– “Торговля” влияет на стоимость продажи магических свитков.
– “Алхимия” дает больший эффект и стоит дешевле.
– “Медитация”, “Резерв” и “Некромантия” стоят дешевле.
– “Ночные операции” дают бонус и в вечернее время.
– “Неистовство” дает бонус Атаки за каждый убитый отряд, даже если одним ударом было убито несколько.
Заклинания:
– Интеллект усиливает наносимый магией урон дополнительно на 10% за каждые 7 единиц.
– При превращении существа в Барана с него снимаются все заклинания.
– “Армагеддон” наносит астральный урон. Войска применяющей стороны получают 35% урона.
– “Свет Жизни” теперь не лечит Циклопов и Черных Драконов.
– “Камикадзе” наносит правильный урон и считается отрицательным бафом.
– “Убийца Драконов” и “Убийца Демонов” работают сразу после наложения заклинания.
– “Жертвоприношение” учитывает действие “Магического Щита” Архимага.
– “Воскрешение” из свитков теперь работает и корректно воскрешает полностью павшие отряды.
– Стрелы Дракона теперь правильно учитывают Защиту цели.
– Эффект “Заморозка” учитывает другие изменения скорости существа.
– Исправлено описание заклинаний, изменяющих урон. Они влияют только на базовые атаки существ.
– Эффекты “Горение” и “Отравление” при нанесении урона сбрасывают эффекты контроля разума.
Существа:
– Гиганты стали сильнее и требуют меньше Лидерства.
– Королевские тернии и Огры требуют меньше Лидерства.
– Способность Инквизиторов “Святой Гнев” дает бонус урона против нежити 50%.
– Отображается эффективность умений “Лечение” и “Воскрешение” у священников и инквизиторов при наведении на цель.
– Существам, обладающими сопротивляемостями к разным типам урона, добавлены соответствующие особенности.
– Способность Шаманов “Танец Духов” теперь не лечит Циклопов.
– Способность Волков “Бешенство” работает правильно.
– Атака Фениксов может поджечь цели.
– Озерные Дракончики накладывают “Слабость” на 1 ход, согласно описания.
Сражения:
– Снят лимит скорости для существ.
– Скорректированы описания рас в соответствии с бонусами и штрафами морали.
– Различная подсветка целей текущего отряда игрока и целей выбранного отряда противника в Alt-режиме боя при наведении на врага.
– При уходе отряда в оборону, Защита повышается не до начала следующего раунда, а до следующего хода этого существа.
– Устранена ошибка с перемещением летающих юнитов, превращенных в баранов.
– Нельзя благословить союзный отряд нежити, снизив тем самым его характеристики.
– Сражения завершаются, если у одной из сторон на поле боя остался только труп Феникса.
– Изменения максимального здоровья существ магией и предметами меняет пропорционально и текущее.
– В бою армии Дикого Дюка и Бутори теперь соответствуют отображаемой на карте.
– Юниты с эффектом прозрачности в Броне Глота не становятся невидимыми.
Локации:
– В сундуках на карте мира можно найти больше золота.
– Изменена награда за Карту Фандора: король Марк дает 250 000 золота, магистр Тригиус дает 9 разных заклинаний.
– Увеличена сложность и величина сокровищ Таронских Шахт.
– Стражник в Крейстонских Шахтах не закрывает проход.
– Улучшена проходимость в ряде локаций.
Предметы:
– Здоровье башен Гремлинов в предметах снижено.
– При автоматическом улучшении предмета выводится соответствующее сообщение.
– Змеиное Кольцо улучшается при победе над Хранителями.
– Маска Пандемоника корректно улучшается после сражений.
– Мантия Чародея при Интеллекте героя 10 теряет мораль после боя.
– Бочонок Эля и Кольцо Змеиного Короля не дают бонусы врагам.
– Собранный “Эльфийский” комплект дает бонус морали эльфам.
– Рыцарский Щит включен в комплект “Рыцаря”, а Командирский Шлем исключен.
– Бочонок Эля теперь входит в комплект “Стрелка”.
– Комплект “Стрелка” дает +30% к вероятности критического удара, а не увеличивает текущий шанс на 30%.
– Скорректированы описания ряда предметов и комплектов.
Всего комментариев: 0