|
Нет |
Размер карты: |
Very Bigl (176*176) |
Тип карты: |
Singleplayer |
Сложность карты: |
normal |
Версия игры : |
HMM5std(1.3) |
Поверхность |
Подземелье |
Количество игроков: (чел/всего/команд) |
1/3/2 |
Скриншоты: |
Автор: |
cyrax |
Условия победы: по сценарию
Описание сценария:
Есть вещи, которые не выбирают. Нельзя выбрать прошлое, в нашей власти лишь выбирать будущее. Но случается так, что кто-то оказывается лишен и этой возможности. Наша история рассказывает о трагедии Ордеса Големорски – человека, которому не было суждено выбрать свой путь. Вы узнаете о его приключениях в поисках правды, в стремлении раскрыть тайну личности отца и тайну своей смерти.
Установка:
Разархивируйте карту Lacuna Coil.h5m и файл с многозначным названием (7494F520-95D6-4C2D-B5EB-4EB1A92C5BFO) в папку Maps. Не удаляйте и не перемещайте последний до полного прохождения сценария.
Примечания:
– Это сюжетная карта. Множество событий выдаются текстовыми сообщениями. Если вы не готовы читать их, проходить сценарий не имеет смысла.
– Карта изменяет размер окна текстового сообщения (но и только его) для всей игры. При посещении некоторых приключенческих объектов (например, хижины ведьмы) будет выдаваться именно такое, расширенное окно. Если вы хотите видеть его и другие сообщения в привычном виде после завершения сценария, то измените расширение “h5m” карты или переместите ее в нейтральную директорию (или удалите). Чтобы играть в этот сценарий снова, нужно вернуть все в исходное состояние.
– Не рекомендуется использовать “упрощенное изображение”. Эту опцию можно отключить в настройках видео. Там же можете выбрать, если хотите, классический режим камеры, карта оптимизирована под него (впрочем, можно просто в игре повернуть камеру на север, лишний раз вращать ее не понадобится).
– Пути героев, которых вы нанимаете в тавернах, ограничены областью вокруг их города. Гарнизоны, закрывающие выходы из них, может преодолеть только Ордес.
– Ордес может беспричинно останавливаться перед гарнизонами. Это объясняется особенностями скриптовой системы. Это нормально, просто продолжите свой путь.
– По сюжету требуется опрашивать трактирщиков в тавернах. Поскольку соответствующим диалогом это сделать не удалось, это реализовано с помощью скриптов: диалог будет появляться при входе в город. Иногда, чтобы продолжить расспросы, нужно выйти из окна города.
– В сценарии имеются редкие незначительные разветвления сюжета. После выбора варианта, выдается сообщение “нажмите ОК для продолжения”. Выглядит некрасиво, но это вынужденная мера.
– Карта содержит “пасхальное яйцо”. Найдите его, и, может быть, вы получите пароль к бонусным материалам.
карта скучная. ни о чём
Прекрасная карта, специально зарегистрировался, чтобы сказать- карта просто отличная с сюжетом + имеется бонус и пасхалки. Да не слушайте вы долбаные комментарии, лично мне понравилось.
P.s. кто еще (как я) разгадал бонус, а? (просто интересно)