На официальном английском форуме Ubisoft появилась новая информация о глобальной онлайновой мультиплеерной игре Heroes of Might and Magic: Kingdoms.
- Все сражения будут вестись по принципу “быстрого боя” (компьютер сам просчитывает исход боя).
- Все юниты делятся на три типа (пехота, кавалерия, стрелки), и реализован принцип камень-ножница-бумага (пехота имеет 50% бонус против кавалерии, кавалерия – 50% бонус против стрелков, и стрелки – 50% бонус против пехоты).
- В каждом замке будет 7 уровней юнитов, а летуны “приравнены” к кавалерии (в смысле боевого бонуса – см. пункт выше).
- При прокачке героя можно выбрать 3 “карьеры” (из 13), каждая из которых приносит свои навыки/умения.
- Артефакты можно добывать в бою (сражаясь с NPC) и покупать на рынке.
На рынках будут вестись торги по аукционному принципу (детали будут позже).
- Компьютерных игроков (владельцев замков) не будет вообще.
Там же на форуме появилось пояснение к системе ведения боев в Heroes Kingdoms.
Основная мысль: хотя бои и будут просчитываться компьютером, но это будет происходить “честно”. Система такая: начинают сражение отряды из первых слотов, затем выжившая часть отряда бьется со вторым отрядом противника и т.д. Исход поединка “отряд на отряд” рассчитывается, исходя из характеристики Power отрядов, на которую влияют характеристики героя и бонус от категории юнитов (если он есть: к примеру, пехота имеет 50% бонус против кавалерии и т.д.).
>>>Компьютерных игроков (владельцев замков) не будет вообще.
Это очень-очень плохо!