Эрван Ле Бретон – продюсер, который возглавляет команду, сформированную из разработчиков Ubisoft и Black Hole Entertainment , создающих “Might and Magic: Heroes VI”, любезно ответил на вопросы об игре, которую мы все с нетерпением ожидаем в 2011 году.
1. Heroes Might and Magic 5 появились пять лет назад. Почему на разработку Героев 6 требуется так много времени?
Эрван: Существует несколько причин столь долгого периода созревания проекта. Некоторые причины носят прагматичный характер, например, ожидание совершенной студии для развития проекта. Однако, основной причиной явился продолжительный этап развития идеи. Мы подробно обсуждали и иногда предлагали различные дополнения к формуле Героев. Некоторые особенности мы сохранили. Герои 6 являлись для нас “плодом любви”, ведь когда вы обрабатываете драгоценный камень, то не следите за временем. Получается, что развитие Clash of Heroes для DS игры заняло 2 года, хотя обычно на это требуется 6-8 месяцев.
2. Можете вы меня заверить, что за основу брали определенный стиль? У нас все еще будет возможность играть в Hot Seat?
Эрван: Герои 6 все еще является пошаговой игрой, жизнь персонажа в игре основана на режиме Hot Seat.
3. Некоторые из игроков полагали, что содержание Героев 5 имеет много общего с содержанием Героев 3. Чем Герои 6 будут отличаться от предыдущих выпусков?
Эрван: Игра Герои 6 содержит несколько неожиданных моментов, которые связаны с картой приключений и изменением языка RPG (создание героев и их развитие). Мы надеемся, что фанаты игры будут приятно удивлены миксу сохраненных элементов (основные характеристики героев неизменны) и нововведений.
4. Развитие Героев 5 осуществлял Нивал. Почему вы сменили разработчика для Героев 6?
Эрван: Мы исследовали все возможности разработки Героев 6 Нивалом, но было сложно сформировать целостное представление о проекте. К тому же, Нивал занимался развитием Allods-онлайн, масштабного проекта, который перехватил большую часть команды, работавшей над Героями.
5. Почему вы выбрали Black Hole для развития Героев 6? Что они внесли в этот проект?
Эрван: Их заслугой стали две стратегических игры-фентези: Armies of Exigo и Warhammer: Mark of Chaos. Над последней игрой они работали совместно с Games Workshop, поэтому они знали, каким образом нужно развивать игру в рамках специфических правил. У них была сформирована лучшая команда для разработки Героев. Очевидно, они произвели на нас впечатление, как опытные, талантливые и активные люди при нашей первой встрече. Кое-что они более чем подтвердили в процессе разработки игры. Еще одной причиной выбора их стало то, что они являются ярыми поклонниками игры Герои.
6. Might & Magic: Heroes 6 screenshotСообщества фанатов Героев занимают активную позицию и совершенствуют детализированные “списки пожеланий” для Героев 6. Ubisoft принимал во внимание данные комментарии? В общем, вы учитываете мнения поклонников игры?
Эрван: Почти с самого первого дня мы взаимодействовали с лидерами и самыми активными представителями сообщества фанатов Might and Magic. Начиналось все с нескольких неофициальных электронных писем и встреч, потом переросло в частный форум, на котором идет обсуждение игры, ее движка и художественного оформления. Таким образом, обратная связь повлияла на некоторые идеи проекта.
7. Что касается художественного направления, вы все еще сотрудничаете с Оливье Ледруа?
Эрван:Он создал новые концептуальные художественные направления для Героев 6, мы используем всё, что им было сделано для игры. Его идеи нашли отражение в проекте в виде защиты героев и существ, а также оружии. Что касается художественного стиля игры в целом, его разработкой занимались Black Hole и Ubisoft.
8. Герои известны по музыкальному треку из кинофильма. Будет ли Роб Кинг и Поль Ромеро участвовать в проекте Героев 6?
Эрван: Музыке отводится ведущая роль в Героях, поэтому мы уделили больше внимания звуковому оформлению, о чем сообщим немного позже.
9. Might & Magic: Heroes 6 screenshotГерои 5 были связаны сценарием с Dark Messiah и Clash of Heroes. Что Вы можете сказать о Героях 6? Действие игры происходит все еще в том же сценарии и вселенной?
Эрван: Действие Героев 6 происходит в рамках мира Ashan, который существует в Might and Magic, начиная с Героев 5. В этот раз события разворачиваются за 400 лет до войны королевы Изабель и возвышения Dark Messiah.
10. На что будет похожа кампания Героев 6? Нам придется играть все кампании в таком же четком порядке, как и в Героях 5?
Эрван: В Героях 6 каждая кампания связана с определенной расой. Они объединены, но могут быть сыграны по отдельности, в любом порядке. По завершении игры появляется “большая заставка на экране”.
11. Можем мы ожидать новые миссии и существа в Героях 6?
Эрван: В плане миссий и ряда существ Герои 6 – это сочетание традиций и нововведений. Например, в новой игре есть Heaven с лучниками, рыцарями Святого Света и Ангелами, но также с новыми существами, которых не было в предыдущей версии Героев.
12. Игра будет только для персонального компьютера?
Эрван: Герои 6 останутся игрой только для персональных компьютеров. Однако, в настоящее время мы разрабатываем версию для Mac.
Всего комментариев: 0