Hеroes of Might and Magic V
Главная страницаРегистрацияВход

Ответы на часто задаваемые вопросы о Heroes 6 от Ubisoft

На канале Might & Magic сервиса facebook команда разработчиков ответила на наиболее часто задаваемые вопросы пользователей.

РЕДАКТОР КАРТ Heroes 6

Будет ли возможность настроить радиус действия контроля фортов и городов?
Да

Будет ли возможность конвертировать карты от Heroes 5 в новую игру Heroes 6?
Нет. Движок этих игр сильно отличается. Программный код игр отличается, и с новыми особенностями от Heroes 6 любое преобразование будет невозможно.

Действительно ли возможно поместить босса на карту через редактор карт?
Да. Будет возможно использовать босса как любое существо, чтобы охранять сокровище.

На что будет похож редактор карт? Будут ли “модули” как для редактора карт Warcraft 3? и т.д…
Редактор карт будет использовать механизмы схожие с Warcraft 3. Будет возможность создать карту с добавлением собственных скриптов.

Heroes 6 МОДЫ

Легко ли будет создавать моды для Heroes 6?
Это – наша цель!

Каким способом можно будет добавлять моды в Heroes 6? Это быть проще чем для Heroes 5 (улучшенная структура файлов, возможность модификации и трехмерных моделей, и т.д…)?
Во-первых, мы хотим, чтобы у игры был упрощенный интерфейс для добавления/удаления модов. Кроме того, Heroes 6 включает в себя много программ “уборщиков” в сравнении с Heroes 5, когда дело доходит до сохранения структуры файла.

ОПЦИИ Heroes 6

Будет ли возможность дезактивировать динамическую камеру (которая автоматически фокусирует изображение на существах, наносящих критический удар)?
Да.

Вы недавно говорили о пунктах путешествия карте приключений. Будет ли возможность их дезактивации? Будет ли возможность включить их после того, как мы начали игру?
Да, будет возможность их дезактивации. До сих пор никто не думал об обратном их включении, но это – интересная идея!

Будет возможно изменить горячие клавиши?
Да.

Heroes 6 ГЕЙМПЛЕЙ

Как Вы объясните, что некоторые существа из Heroes 5 не появятся в Heroes 6 – например Juggernauts?
Sheogh – это мир Хаоса, у него есть 1000 лиц, которые мы постепенно открываем. Существо может быть в Heroes 5, но отсутствовать в Heroes 6, но эти существа постоянно существуют в мире Ashan. Со временем некоторые существа могут также развиться и получить новые способности.

Будут ли дополнительные умения у героев?
Да, но дополнительная информация будет опубликована позднее.

Будет бета тестирование Heroes 6? Открытое или закрытое?
Мы не можем ответить Вам прямо сейчас.

Какие ещё новые “фишки” ожидают нас в Heroes 6?
О них мы сообщим позднее.


Heroes 6 ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Скажем, если мой противник захватил мой город и запустил его преобразование, но я отобрал его обратно. Что произойдет?
Преобразование будет автоматически остановлено.

Будет ли возможность загрузить/сохранить игру во время сражения?
Загрузка да. Сохранение нет (хотя это может быть реализовано ближе к дате выхода).

Как будет происходить многопользовательская игра в Heroes 6? По прежнему на ubi.com? Или упрощенный интерфейс подобный Heroes 3?
Мы расскажем о многопользовательском режиме позже.

Будут ли вестись логи сражений?

Да

ГОРОДА В Heroes 6

Будет ли возможность задержать строительство зданий на 2 хода, чтобы понизить стоимость строительства (как в Heroes Kingdoms)?
Нет.

Будет возможность разрушить одно из уникальных здания в своих городах, чтобы построить другое?
Нет, уникальные здания будут разрушены, только когда Ваш город будет преобразован противником.

Might & Magic: Heroes 6 screenshotВнешние строения (ускоряющие рост существ) будет действовать только на обычные существа, или же на модернизированные тоже?
Повышение затронет всех существ. Игрок может выбрать существо, которое хочет купить.

У городов все еще будут специализации?
Да.

Будет Graal?
Да, Слезы Аша.

КАРТА ПРИКЛЮЧЕНИЙ Heroes 6

Будет ли скорость существ армии влиять на скорость передвижения героя по карте приключений (как в героях 4)?
Нет, количество очков хода героя не будет зависеть от его армии.

Вы сказали, что хотели сохранить дух Героев, хотя одно из Ваших первых изменений должно было уменьшить роль ресурсов в игре (что вызвало сильное возмущение среди давних поклонников игры). Почему пошли на этот шаг? Как новая система ресурсов будет отразится на геймплее игры?
Ресурсы не самое главное в Героях, они всего лишь одна из особенностей. Важно понимать разницу между душой игры с одной стороны (пошаговая стратегия, компонент РПГ, королевства и управление городом) и её особенностей с другой (ресурсы например). Мы подробнее расскажем об этом позднее.

В одном из интервью Gamescon Эрван говорил о шпионаже и разведке на территории врага. Это означает, что будет реальный туман войны? Если это так, то значит будет возможность навести туман и затруднить обзор карты противнику (как Завеса Савана из героев 3)?
Туман войны статичен. После того, как туман исчез, он не появляется вновь. Способности, артефакты и здания могут помочь Вам убрать туман.

Что Вы можете рассказать о “шахтах” Dragonblood? Зачем они нужны?
ДА. Во время войны Древних рас, Боги Дракона пролили кровь в мире Ashan, которая трансформировалась в источники энергии под названием Жила Дракона. Жители Ashan научились добывать кровь с помощью специальных шахт.

Внешнее жилище существа будет связано с существом или с категорией (базовый, элита, чемпион)?
Они будут связаны с категориями.

ГЕРОИ – Heroes 6

Как мы сможем настроить своего героя?
Вы сможете выбрать имя своего героя, пол, и будет он склонен к мечу или магии. Продвинутые классы будут зависеть от способностей.

Как Вы сбалансировали Силу против Магии в Героях 6?

В Heroes 5 герой ориентированный на Силу мог убить одним ударом 1-2 существа седьмого уровня или в лучшем случае дюжину существ первого уровня, в то время как герой-волшебник мог убить сотни за один удар).

О балансе между героями будет рассказано позднее.

Что вы можете рассказать нам о Магии в Героях 6?
Будет 7 школ. Школы: Воздуха, Огоня, Земли, Воды, Света и Тьмы и Изначальное Волшебство (связанное с Аша и Аргэшем)

Система навыков будет похожа на King’s Bounty (например дерево энергии, волшебное дерево и дерево торговли)?
Будет система деревьев как в King’s Bounty, но будет НАМНОГО больше деревьев. Мы расскажем подробно об этом позднее.

Выходит мы получаем полный контроль над развитием нашего героя, как же быть с тем, что все герои будут похожи друг на друга? Будут ли “промежуточные” навыки, чтобы избежать “идеального совпадения”?
У каждого героя будет класс с уникальным умением, и у каждой фракции есть ограничения доступа к некоторым видам волшебства или навыкам. Также у каждой фракции есть уникальная способность.

БИТВЫ в Heroes 6

Might & Magic: Heroes 6 screenshotЕсли арена будет больше чем ее предшественницы из Героев 5, то будет ли возможно иметь больше чем 7 стеков существ на поле битвы?
Нет.

Как будут действовать мораль и удача?
Мораль может добавить Вам дополнительное действие (или наоборот передать ход противнику при плохой морали) и шанс нанести максимальный (или наоборот минимальный при неудаче).

У нас будем возможность разместить стрелков в башне, но что произойдёт, если башня будет разрушена?
Если башня будет разрушена, то любой стек стрелков внутри будет полностью уничтожен.

Будет ли влиять погода на ход сражения в битве, например: замедление существ, наложение магии или уменьшение эффективной дистанции для стрельбы лучников (дождь, туман, снежная буря)?

Да влияет, но будет накладываться случайным образом (т.е. либо есть либо нет).

Как ландшафт влияет на ход сражения? Наводнения остановят существа или только замедлят их?
Затопляемые квадраты не могут быть пересечены вообще. Будет много различных воздействий, в зависимости от вида арены.


СУЩЕСТВА – Heroes 6


Сколько квадратов занимает самое крупное существо фракции?

По прежнему 2×2. Боссы будут более крупными (могут занимать 4×4).

Будут ли способности базовых существ отличатся от их модифицированной версии?

Модификация не обязательна. Модификация – это реальное усиление существа по сравнению с базовым существом. Также модифицированное существо будет содержать все способности базового.

Сколько будет нейтральных юнитов по сравнению с существами фракций?
Я не могу дать Вам точное процентное соотношение, но нейтральные существа точно будут. Одно из них было изображено на футболках Gamescon.

Мы видели, что 5 из существ Некрополиса используют только один квадрат. Сколько квадратов будут занимать другие “Крупные существа” фракции?
Это зависит от фракции, в интервале от 2 до 3 квадратов.

КАМПАНИИ Heroes 6

Можно узнать побольше о Светлане? Она избранница Аша (также известного как Aranthir)? Действительно ли она – Рыцарь Дракона? Она принадлежит Слепым Братьям?
“Меня зовут Свелтана, тетя Славы. Я уехала из своего дома, чтобы посвятить свою жизнь Аше, богине Смерти. Я была всеми любима и даже ласково называли “Цветком Севера”, но теперь люди боятся меня и называют “Изгнанницей, Еретичкой или Некромантом…”

Дочь Герцога Гриффина, который надеялся на сына, Светлана была нежеланным ребёнком, и вынуждена была жить в постоянном одиночестве. В возрасте 15 лет, после рождения ее брата Павла, о ней все забыли, в то время как его назвали наследником трона. Она разочаровалась в окружающем её мире и отце, и решила уехать из своего дома, чтобы изучить мир Духов, сначала с Ангелами затем с магами Семи Городов. Она была превосходной ученицей, и Некромант Агирре стал ее наставником. Так как её ничто не связывало с семьёй, она решила присоединиться к недавно появившемуся Культу Аша, богини паука. Она стала помощником Агирре и его правой рукой.

Она путешествовала через Нефритовые Морские острова со своим учителем, чтобы освободить Мать Нэмтэру, настоящее олицетворение Богини Паука. Агирре был убит во время экспедиции, и Sveltana одна возвращает это существо в Серебренные Города. Она стала легендой среди всех Некромантов. Но ей не дали много времени почивать на лаврах. Вскоре после торжествующего возвращения ее позвали, чтобы помочь Павлу остановить вторжение демонов. К сожалению, она прибыла слишком поздно и не смогла спасти своего брата. Она стала регентом Герцогства Гриффин, пока ее племянник Павел не станет совершеннолетним, чтобы править.

Будут ли Рыцари Дракона и Слепые Братья присутствовать в кампании?
Да.

Войны Древних были войнами между Ангелами и Безликий, правильно?
Да, точно.

Почему за 400 лет до Heroes 5?
Основная сюжетная линия после Dark Messiah раскрыта в Heroes Kingdoms. Авторы хотели вернуться в прошлое и показать события, которые приводят нас к Героям 5.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Copyright www.Hmmp.ru © 2007 - 2024