Hеroes of Might and Magic V
Главная страницаРегистрацияВход

Некрополис (Necropolis)

«Жизнь – это перемены, хаос, разврат и страдания. Смерть – это мир, порядок и вечная красота»

  • Также известны как: Некроманты, Ходячие Мертвецы
    • Цвета: черный и флюоресцентный (кислотный) зеленый
    • Почитаемые Божества: Некроманты поклоняются Первоначальному Дракону Порядка, при этом по-своему истолковывая аспект Ее разрушения
    • Основы философии: “Объять пустоту”. Нездоровое очарование смертью и фанатичная преданность делу.
    • Страна / Королевство: Нет (это тайное общество, которое прячется в пределах государств Магов и Людей)
    • Столица: Нет (по той же причине)
    • Главная эмблема: паук-матерь
      Описание:
      Некроманты отделились от Магов. Они изучают магию смерти, чтобы достигнуть вечности. Некроманты умеют управлять духами умерших (призраки) и поднимать мертвых из их могил (скелеты, зомби).

      Некроманты верят, что все удовольствия чувственны (привязаны к одному из наших пяти чувств) и что каждое удовольствие ведет к боли (плохое самочувствие от переедания, скорбь по умершим любимым и т.д.). Поэтому решением является принятие смерти, которая есть совершенство благодаря остановке работы органов чувств. Некроманты верят в вечную, неизменную, безучастную жизнь, предпочитая ее воздержанию и умеренности во всем. Высшие Некроманты становятся Вампирами, вечно молодыми, прекрасными и могущественными, но такими же холодными и бесчувственными, как алебастровые статуи.

      На поле боя войска Некромантов, как правило, слабее своих противников. Но стоимость воинов-мертвецов меньше, так как их найм меньше зависит от “материальных” ресурсов. И Некроманты весьма часто оказываются сильнее именно благодаря простому численному преимуществу. Но кроме того войска Некромантов компенсируют свою относительную слабость другими способностями. Все жители Некрополиса – Живые Мертвецы. На мертвых существ не распространяются законы морали: их нельзя воодушевить перспективой победы, им все равно, но они и не боятся умирать. Их нельзя отравить или как-то воздействовать на их разум – ведь они уже мертвы и у них нет сознания. Кроме того, некоторые Мертвецы могут вытягивать жизненную силу у своих противников или оставаться неуязвимыми для немагических атак.


      Краткая история
      Происхождение

      62 г.С.Д. : Схизма Семи
      Происходит раскол между учениками Сар-Элама, которые не могут прийти к согласию, как лучше следовать дороге, проложенной Седьмым Драконом. Сар-Антор основывает общину Слепых Братьев, сообщество целителей, провидцев и бальзамировщиков, которые поклоняются Аше. Сар-Бадон создает орден Рыцарей Дракона, воинское братство, члены которого обуздывают свои плоть и разум. Другие ученики под предводительством Сар-Шаззара, самого одаренного из последователей Сар-Элама, возглавляют исход магов и единомышленников-людей в южные пустыни, где и основывают Семь Городов (первое королевство Магии).

      74 г.С.Д.: Таинственная смерть Сар-Шаззара
      Сар-Шаззар умирает во сне. Когда его слуги пытаются перенести его тело в Некрополис для подготовки к захоронению, оно рассыпается в прах.

      461 г.С.Д.: Открытие Некромантии
      Белкет, последователь Сар-Шаззара, открывает путь Некромантии. В Семи Городах начинаются эксперименты с Темным Искусством.

      610-660 г.С.Д.: Возвышение Некромантов
      Количество и влияние Некромантов растет, пока они не становятся одной из могущественных политических сил Семи Городов.

      Наше время

      751-770 г.С.Д.: Резня Некромантов – Гражданская война в Семи Городах.
      Завидуя могуществу, приобретенному Некромантами, Маги Семи Городов начали масштабные преследования Некромантов – от захвата их собственности до изгнания и публичных казней. В результате начинается долгая и кровавая гражданская война. Древние города разрушаются, многие земли обращаются в пустоши.

      771 г.С.Д.: Основание Серебряной Лиги
      Выжившие жители Семи Городов основывают Серебряную Лигу (второе королевство Магии) в землях южного направления. Некроманты бегут на восток в населенную призраками долину Хараш.

      813-822 г.С.Д.: Война Сломанного Жезла
      Некроманты пытаются сокрушить молодую Серебряную Лигу, но Маги одерживают победу и захватывают Хараш. Некроманты полностью разбиты, а их королевство разрушено.


      Существа Некрополиса

  • Всего комментариев: 11

    • Автор: Groza2012 Добавлено 10 августа, 2010 в 14:23

      Но Некрополис самая слабая расса.

      Ответить
    • Автор: Viking Добавлено 24 августа, 2010 в 22:24

      Все же лесной союз, а не некроманты.

      Ответить
    • Автор: Viking Добавлено 24 августа, 2010 в 22:25

      Но некроманты одни из лузеров.

      Ответить
    • Автор: werp Добавлено 21 октября, 2010 в 21:27

      некры рулт магия поднятия мервецов и привы это сила и воще нельзя говорить что раса слабая если не умеешь играть

      Ответить
    • Автор: sevens Добавлено 22 октября, 2010 в 11:54

      Ваааахаха некры Лузеры да некры уничтожат всех между прочим ))) вы просто ими не умеете играть

      Ответить
    • Автор: Qvartet Добавлено 15 ноября, 2010 в 18:45

      Рас слабых нету,смотря хто как играет У некров войска слабоваты но они в количестве сильные и в магие тьмы оч и оч сильные

      Ответить
    • Автор: sevens Добавлено 19 декабря, 2010 в 19:45

      ТАКТИКА Некров против Тёмных Эльфов повелители орды ! Герой Орсон повелитель зомби качаем защиту прочность камня уклнение Качаем лидерство а после дипломатию для накопления армии тьмы! тока лидерство достаточно качнуть основу а потом сразу дипломатию Далее Исскусное нападение боевое безумие тактику и стрельба Далее тьма исскусная повелитель проклятий и разума и потом повелитель боли конеш ))) Исскусную некромантию потом И Далее высшее оброзование Вообщем этого хватит тёмные не устаят перед ордами нежити что дипломатия приносит КаЧаЙтЕ некрам депломатию !))

      Ответить
    • Автор: sevens Добавлено 19 декабря, 2010 в 20:03

      И так Бой Первым делом начинаем рассеянность далее замедление потом вампиризм на Баньши или духи дальше по обстоятельствам берик серик ит д Начинайте с рассеяности ! я вам как эксперт говарю Все Боии тестировал Аж с 40 м уровнем ! Сельнейшие рассы Порядок Гномы Светлые Эльфы Орки И Некры далее Академия Магии Хаос А потом Тока Тёмные Эльфы )) Тёмные Так быстро падают из за не хватки только одной защиты ну просто очень быстро и валят и у Хаоса аж с Зовом Ургаша! те же самые проблемы с защитой падают против Лесных Эльфов как ужас А ордену порядка я оставил тока ангелов и рыцарей на коне с вампиризмом )) и все рано хаос и тёмные падают )) Орки ПОЛНЫЕ О Т М О Р О З К И ! и все сказанно Магов вытягивают мини арты а Некры Массой давят ! Гномов Руны И огромная защита Светлых Эльфов Защита Конь Друид Лукарь В Бою против Сильван Архидемон с удачей Ударив по танцующим с клинками убил всего 126 штук а в ответ потерял демонов 12 штук без удачи танцующих было 388 штук ! ЗАЩИТА ОСНОВА Знайте те у кого нет её ОБРЕЧЕНЫ !

      Ответить
    • Автор: ярик Добавлено 13 января, 2011 в 21:13

      моей сестре некры нравятся, а мне не очень.

      Ответить
    • Автор: 28 Добавлено 23 июля, 2012 в 16:28

      Страна Некромантов: Эриш
      Столица: Нар-Анкар

      Ответить
    • Автор: Green Добавлено 23 февраля, 2013 в 14:07

      Очень даже нече расса !

      Ответить

    Оставить комментарий

    Ваш email не будет опубликован.

    Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

    Copyright www.Hmmp.ru © 2007 - 2024