Главная эмблема: паук-матерь
Описание: Некроманты отделились от Магов. Они изучают магию смерти, чтобы достигнуть вечности. Некроманты умеют управлять духами умерших (призраки) и поднимать мертвых из их могил (скелеты, зомби).
Некроманты верят, что все удовольствия чувственны (привязаны к одному из наших пяти чувств) и что каждое удовольствие ведет к боли (плохое самочувствие от переедания, скорбь по умершим любимым и т.д.). Поэтому решением является принятие смерти, которая есть совершенство благодаря остановке работы органов чувств. Некроманты верят в вечную, неизменную, безучастную жизнь, предпочитая ее воздержанию и умеренности во всем. Высшие Некроманты становятся Вампирами, вечно молодыми, прекрасными и могущественными, но такими же холодными и бесчувственными, как алебастровые статуи.
На поле боя войска Некромантов, как правило, слабее своих противников. Но стоимость воинов-мертвецов меньше, так как их найм меньше зависит от “материальных” ресурсов. И Некроманты весьма часто оказываются сильнее именно благодаря простому численному преимуществу. Но кроме того войска Некромантов компенсируют свою относительную слабость другими способностями. Все жители Некрополиса – Живые Мертвецы. На мертвых существ не распространяются законы морали: их нельзя воодушевить перспективой победы, им все равно, но они и не боятся умирать. Их нельзя отравить или как-то воздействовать на их разум – ведь они уже мертвы и у них нет сознания. Кроме того, некоторые Мертвецы могут вытягивать жизненную силу у своих противников или оставаться неуязвимыми для немагических атак.
Краткая история
Происхождение
62 г.С.Д. : Схизма Семи
Происходит раскол между учениками Сар-Элама, которые не могут прийти к согласию, как лучше следовать дороге, проложенной Седьмым Драконом. Сар-Антор основывает общину Слепых Братьев, сообщество целителей, провидцев и бальзамировщиков, которые поклоняются Аше. Сар-Бадон создает орден Рыцарей Дракона, воинское братство, члены которого обуздывают свои плоть и разум. Другие ученики под предводительством Сар-Шаззара, самого одаренного из последователей Сар-Элама, возглавляют исход магов и единомышленников-людей в южные пустыни, где и основывают Семь Городов (первое королевство Магии).
74 г.С.Д.: Таинственная смерть Сар-Шаззара
Сар-Шаззар умирает во сне. Когда его слуги пытаются перенести его тело в Некрополис для подготовки к захоронению, оно рассыпается в прах.
461 г.С.Д.: Открытие Некромантии
Белкет, последователь Сар-Шаззара, открывает путь Некромантии. В Семи Городах начинаются эксперименты с Темным Искусством.
610-660 г.С.Д.: Возвышение Некромантов
Количество и влияние Некромантов растет, пока они не становятся одной из могущественных политических сил Семи Городов.
Наше время
751-770 г.С.Д.: Резня Некромантов – Гражданская война в Семи Городах.
Завидуя могуществу, приобретенному Некромантами, Маги Семи Городов начали масштабные преследования Некромантов – от захвата их собственности до изгнания и публичных казней. В результате начинается долгая и кровавая гражданская война. Древние города разрушаются, многие земли обращаются в пустоши.
771 г.С.Д.: Основание Серебряной Лиги
Выжившие жители Семи Городов основывают Серебряную Лигу (второе королевство Магии) в землях южного направления. Некроманты бегут на восток в населенную призраками долину Хараш.
813-822 г.С.Д.: Война Сломанного Жезла
Некроманты пытаются сокрушить молодую Серебряную Лигу, но Маги одерживают победу и захватывают Хараш. Некроманты полностью разбиты, а их королевство разрушено.
Существа Некрополиса
Но Некрополис самая слабая расса.
Все же лесной союз, а не некроманты.
Но некроманты одни из лузеров.
некры рулт магия поднятия мервецов и привы это сила и воще нельзя говорить что раса слабая если не умеешь играть
Ваааахаха некры Лузеры да некры уничтожат всех между прочим ))) вы просто ими не умеете играть
Рас слабых нету,смотря хто как играет У некров войска слабоваты но они в количестве сильные и в магие тьмы оч и оч сильные
ТАКТИКА Некров против Тёмных Эльфов повелители орды ! Герой Орсон повелитель зомби качаем защиту прочность камня уклнение Качаем лидерство а после дипломатию для накопления армии тьмы! тока лидерство достаточно качнуть основу а потом сразу дипломатию Далее Исскусное нападение боевое безумие тактику и стрельба Далее тьма исскусная повелитель проклятий и разума и потом повелитель боли конеш ))) Исскусную некромантию потом И Далее высшее оброзование Вообщем этого хватит тёмные не устаят перед ордами нежити что дипломатия приносит КаЧаЙтЕ некрам депломатию !))
И так Бой Первым делом начинаем рассеянность далее замедление потом вампиризм на Баньши или духи дальше по обстоятельствам берик серик ит д Начинайте с рассеяности ! я вам как эксперт говарю Все Боии тестировал Аж с 40 м уровнем ! Сельнейшие рассы Порядок Гномы Светлые Эльфы Орки И Некры далее Академия Магии Хаос А потом Тока Тёмные Эльфы )) Тёмные Так быстро падают из за не хватки только одной защиты ну просто очень быстро и валят и у Хаоса аж с Зовом Ургаша! те же самые проблемы с защитой падают против Лесных Эльфов как ужас А ордену порядка я оставил тока ангелов и рыцарей на коне с вампиризмом )) и все рано хаос и тёмные падают )) Орки ПОЛНЫЕ О Т М О Р О З К И ! и все сказанно Магов вытягивают мини арты а Некры Массой давят ! Гномов Руны И огромная защита Светлых Эльфов Защита Конь Друид Лукарь В Бою против Сильван Архидемон с удачей Ударив по танцующим с клинками убил всего 126 штук а в ответ потерял демонов 12 штук без удачи танцующих было 388 штук ! ЗАЩИТА ОСНОВА Знайте те у кого нет её ОБРЕЧЕНЫ !
моей сестре некры нравятся, а мне не очень.
Страна Некромантов: Эриш
Столица: Нар-Анкар
Очень даже нече расса !