Shooter
No Range Penalty
Magic Attack
Caster
Некоторые Wizards из Silver Cities служат в армии героев. Они слабы в ближнем бою, будучи вооружены лишь кинжалом, а также абсолютно необучены рукопашному бою. Эта их слабость компенсируется, однако, силой их заклинаний. Они могут стрелять зарядом чистой магической энергии, которая наносит урон любому существу у себя на пути, включая дружественных существ. Они также переносят свитки с дополнительными заклинаниями на них.
Эффекты от заклинаний:
Magic Fist: урон=30+6*SP (урон физический)
Dispel: шанс снятия заклинаний – 80%
|
10 |
|
10 |
Shooter
No Range Penalty
Magic Attack
Caster
Energy Channel.
Наиболее могущественные боевые Mages могут стать Archmages, что даёт им доступ ко многим заклинаниям. Герой, в армии которого присутствуют архимаги, тратит меньше маны при применении магических заклинаний.
Эффекты от заклинаний: Magic Fist: урон=40+8*SP (урон физический)
Dispel: шанс снятия заклинаний – 100%
Fireball: урон огнем=14+14*SP
Bloodlust: +9 к Нападению (Attack)
|
Маги – одна из ударных сил Академии, беречь их нужно очень сильно. Вкладываться только в архимагов, fireball рулит!
Обидно только то, что своих легко задеть могут.
БЕСЯТ!!!!!!!!!И ВООБЩЕ ВСЕ МАГИ ДИБИЛЫ!!!!!(ну кроме зехира в орде)
Я проводил эксперимент: “кто сильнее – архимаги или верховные друиды?”
при сражение 1 на 1 проигрывают даже если первыми запускают “шарик” (друидам хватило одной молнии), но если 20 на 20 и более, архимаги еще и фору дадут друидам – их fireball сносит друидов десятками
ВладычицаТени , ну не надо так про всех магов =D.Может, тебе просто не нравится, что все они бородатые старики??? А насчёт Зехира – действительно очень яркий, эмоциональный и остроумный персонаж(“хвастает”ну прям как я) , что не свойственно занудным старичкам.И в самом деле – они что, сразу такими гнилыми стали?Небось в молодости тоже отжигали не по-детскиии