Large creature
Flyer
Random Caster
Magic-proof 25%
Djinns – это древние духи стихий, которых Wizards могут призвать и магически привязать к себе. Таким образом, если Djinn привязан, он не может отступить, и будет защищать своего хозяина, пока его жизненные силы не оставят его. Djinns очень полезны на поле боя, но их магическая сущность делает их непредсказуемыми и неконтролируемыми. Невозможно предсказать, какое заклинание Djinn использует против врага, но в чём точно можно быть уверенным, так в том, что, как минимум, оно не повернётся против своих союзников. Умение колдовать не единственное их задание на поле боя, поскольку они могут участвовать в рукопашном бою, используя свою тяжёлую саблю.
|
13 |
|
15 |
Large creature
Flyer
Magic-proof 50%
Random Blessing
Djinn Sultans могут не только применять вредные заклинания против врагов, но также полезные заклинания на своих союзников. Однако, как и в ситуации с обычным Djinn, их заклинания совершенно непредсказуемы.
|
Джинны – не бойцы как таковые. Нельзя подставлять под удар ни при каких обстоятельствах, иначе вынесут с потрохами – на 5 уровне с 33/40/50 хелсами не воюют. На мой взгляд получше султаны, благословления или проклятья не бывают лишними.
Визири хороши, но султаны лучше.
Хотя от удачи много чего зависит.