Hеroes of Might and Magic V
Главная страницаРегистрацияВход

Миссия 2 – Бунт

Максимальный Hero Level: 12

Цели и условия миссии:

  • Занять Длинные луки в течение недели
    • Рекрутировать 100 лучников (обязательно они должны быть в отряде Изабель)
    • Захватить Ясень
    • Изабель должна выжить
      Бонусы
      900

      10

      45

      В качестве бонуса берем золото.

      Стартовые условия:

      На старте у нас Изабель с 50 крестьянами, 10 мечниками и 17 лучниками. На карте есть 2 города: Длинные луки в юго-западном углу и Ясень – в северо-восточном, соединенные дорогой, а также 4 башни лучников.

      Идея прохождения:

      Взять Длинные луки, быстро пройти по дороге на Ясень, наняв всех доступных лучников, взять Ясень (гарнизон: 130 лучников, 77 мечников, 246 ополченцев и 162 крестьянина. ). Купить/нанять недостающих до 100 лучников. Не терять ни одного лучника за все время.

      Развитие героя:

      Развивать логистику до упора (главный приоритет), из перков брать только “следопытство”. Боевые машины – баллиста, палатка. Лидерство – только “воодушевление”. Контрудар – можно взять “ответный удар” и “молитву”. Все вышеперечисленное одновременно взять не удастся, но за эти рамки лучше не выходить, т.е. не брать другие базовые навыки.

      Прохождение Героев 5:

      1 день – нанимаем в башне лучников всех лучников. 2 день – убиваем скелетов, берем “четырехлистный клевер”, бежим к городу Длинные луки. 3 день – берем город, остаемся в нем. 4 день – строим кузницу, покупаем баллисту и палатку, бежим по дороге, убиваем орду зомби. 5 день – посещаем 2 башни лучников и избушку крестьян. 6 день – убиваем группу “бестий”, берем кучку золота, бежим по дороге дальше. 7 день – посещаем “башню марлетто”, избушку крестьян, останавливаемся возле “лагеря наемников”. 8 день – посещаем “лагерь наемников”, убиваем орду “чумных зомби” посещаем последнюю башню лучников, после чего у нас должно быть 65 лучников, бежим по дороге дальше. 9 день – убиваем минотавров (щит не берем), посещаем “лагерь наемников”, бежим к городу (по дороге можно посетить фонтан удачи). 10 день – принимаем 22 грифона и бежим к городу. 11 день – берем город, не потеряв ни одного лучника. 12 – 15 день в зависимости от героев доступных для найма, либо берем шахту руды на северо-западе от города, охраняемую големами, либо просто скупаем героев и забираем у них лучников.

      Битвы:

      взятие города без потерь лучников иногда проблематично – тележки с боеприпасами нет, либо же вражеские лучники успевают выстрелить по нашим. Решение: грифонов лучше поделить на отряды 1 и 21 и двинуть их вперед, тогда есть шанс, что одному из них выпадет мораль и он успеет заблокировать лучников до 1-го выстрела. Если мораль не выпала, то 1-й выстрел лучники сделают по грифонам, т.к. они стоят в одном перелете от них. Грифонами нужно активно уничтожать лучников, всеми остальными (Изабель, свои лучники, баллиста), помогать по мере сил. Как только лучники уничтожены, разбегаемся по полю всеми, уводя вражеских мечников и крестьян подальше от лучников. Как правило, удается уничтожить крестьян и ополченцев, расстреляв все стрелы и потеряв всех, кроме лучников. При хорошем раскладе (частое выпадение удачи) удается быстро убить мечников, при плохом – мечник полчаса “грызет” катапульту, а Изабель избивает его мечом (лучники курят в дальнем углу).

      Ради интереса мне удалось пройти карту за 11 дней: по дороге, недалеко от “бестий” я взял костер, в котором оказалось 4 руды и золото, взял шахту руды, на юго-востоке от Ясеня и одним из доступных для найма героев оказался Дугал с 26 лучниками. Итого 65 + 26 + 12 (от построенной в городе башни) = 103.

      Открытая карта компании (размер 136х136)

  • Всего комментариев: 0

    Оставить комментарий

    Ваш email не будет опубликован.

    Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

    Copyright www.Hmmp.ru © 2007 - 2024