Изабель должна выжить
В качестве бонуса берем лучников, т.к. руду при необходимости можно наменять в фактории (внешнем рынке).
Стартовые условия:
На старте у нас Изабель с 10 крестьянами, 15 мечниками и 12 лучниками (27 с учетом бонуса). Город Ясень 2-го уровня. (На старте нужно добиться, чтобы герой Витторио выпал сразу же, либо на 2-день, чтобы забрать у него баллисту).
Идея прохождения:
Быстро взять золотую шахту, убить все отряды фракции инферно на карте (кроме Дьяволов) по дороге к шахте и обратно, забрать недельный прирост войск из города и одолеть вражеского героя.
Развитие героя:
Логистика уже должна быть прокачана по максимуму. Доразвиваем боевые машины, берем “воодушевление” в лидерстве, если еще не взято. Обязательно в базовом навыке контрудар берем “ответный удар” и “молитву”, если еще не взяты.
Прохождение Героев 5:
1 день – покупаем таверну, покупаем 2-го героя, отдаем войска Изабель, у героя хватает ходов, чтобы взять кучку золота к югу от города либо кучку золота прямо под городом. Денег может хватить на покупку 2-го героя. Изабель бежит на восток и убивает 2 отряда импов и дальше на восток к конюшне.
2 день – бежим второстепенным героем до фактории и сливаем все ресурсы (кроме руды, кристаллов и дерева) на деньги. Строим ратушу, покупаем 3-го и 4-го героев, берем лесопилку, собираем ресурсы и крестьян. Далее по мере прохождения второстепенные герои собирают ресурсы, сундуки и крестьян, (Изабель сундуки брать не должна – денег не хватит), поэтому подробно описывать их действия нет смысла. Изабель посещает конюшню, бьет импов, нанимает лучников из башни лучников и бьет демонов, ее ход должен закончиться возле “лагеря наемников”.
3 день – Строим кузницу бьем орду “адских гончих”. Бой непростой, лучников и мечников окружаем единичками крестьян, а основной стек крестьян лучше убрать в резерв. Нужно успеть перестрелять гончих до того, как они доломают баллисту. Бьем “наездников на ящерах” и демонов, закрывающих проход в западную часть карты, куда потом отправится один из фуражиров за кучкой руды и крестьянами.
4 день – Строим башню лучников. Изабель бежит на север по кратчайшему пути к золотой шахте. Бьем орду обсидиантовых гаргулий, орду железных големов, посещаем обелиск.
5 день – Строим башню грифонов. Бьем много минотавров, орду церберов (один из самых сложных боев. Если не получается забить их стандартно, то жертвуем стеком крестьян, поставив их в угол, и повесив на них ответный удар), бьем группу пещерных владык (оставляем всех в резерве, кроме стека мечников и единичек крестьян, разбегаемся по полю, чтобы не было потерь от файерболов. Как правило, удается выжить 1-му стеку, который будет бегать по всему полю от балоров, которых будет вырезать Изабель).
6 день – Строим рынок. Берем шахту, если не дошли в предыдущий день и бежим тем же путем обратно к своему замку.
7 день – Строим казармы. Бежим в западную часть карты.
8 день – Строим магистрат, одним из подвозчиков скупаем весь прирост и везем его навстречу Изабель. Бьем толпу бесов, орду “огненных демонов”, присоединяем орду лучников (на первой неделе они не присоединяются), бежим к последнему отряду инферно на карте – дьяволам.
9 день – Строим конюшни, отдаем Изабель все войска, меняем в фактории ресурсы так, чтобы через 2 дня построить орден паладинов. Изабель бежит по восточному пути к дьяволам.
10 день – Строим фермы (нужны для 12-го уровня города, необходимого для рыцарской арены), Изабель присоединяет орду мечников (вероятность если и не 1, то близка к ней).
11 день – Строим рыцарскую арену, бьем орду эльфийских лучников, бежим к дьяволам.
12 день – Строим орден паладинов.
13 день – бьем дьяволов (рядом появляется вражеский герой с 9 пещерными владыками, 56 суккубами, 99 адскими гончими, 136 демонами и 129 чертями), бьем его. Важное замечание – если прийти позже, то войск у него будет больше и может не хватить своих набранных войск. Если автобой не справился, то бьем его вручную: закрываем стрелков, грифонами пытаемся долететь до суккубов, баллистой и стрелками бьем суккубов. Адских гончих расстреливаем во 2-ю очередь. Дальше – как получится (сломают ли баллисту или нет и т.п.).
Если никак не получается одолеть врага, то можно откатиться на 10 день и пойти присоединить орду арбалетчиков в восточном отнорке карты.
Открытая карта компании (размер 136х136)
Всего комментариев: 0