Hеroes of Might and Magic V
Главная страницаРегистрацияВход

Миссия 3 – Осада

Максимальный Hero Level: 18

Бонусы
15

10

10

Цели и условия миссии:

  • Очистить местность от вражеских лазутчиков
    • Построить Орден паладинов
    • Разгромить вражескую армию (появляется после выполнения предыдущих)
    • Изабель должна выжить

      В качестве бонуса берем лучников, т.к. руду при необходимости можно наменять в фактории (внешнем рынке).

      Стартовые условия:

      На старте у нас Изабель с 10 крестьянами, 15 мечниками и 12 лучниками (27 с учетом бонуса). Город Ясень 2-го уровня. (На старте нужно добиться, чтобы герой Витторио выпал сразу же, либо на 2-день, чтобы забрать у него баллисту).

      Идея прохождения:

      Быстро взять золотую шахту, убить все отряды фракции инферно на карте (кроме Дьяволов) по дороге к шахте и обратно, забрать недельный прирост войск из города и одолеть вражеского героя.

      Развитие героя:

      Логистика уже должна быть прокачана по максимуму. Доразвиваем боевые машины, берем “воодушевление” в лидерстве, если еще не взято. Обязательно в базовом навыке контрудар берем “ответный удар” и “молитву”, если еще не взяты.

      Прохождение Героев 5:

      1 день – покупаем таверну, покупаем 2-го героя, отдаем войска Изабель, у героя хватает ходов, чтобы взять кучку золота к югу от города либо кучку золота прямо под городом. Денег может хватить на покупку 2-го героя. Изабель бежит на восток и убивает 2 отряда импов и дальше на восток к конюшне.

      2 день – бежим второстепенным героем до фактории и сливаем все ресурсы (кроме руды, кристаллов и дерева) на деньги. Строим ратушу, покупаем 3-го и 4-го героев, берем лесопилку, собираем ресурсы и крестьян. Далее по мере прохождения второстепенные герои собирают ресурсы, сундуки и крестьян, (Изабель сундуки брать не должна – денег не хватит), поэтому подробно описывать их действия нет смысла. Изабель посещает конюшню, бьет импов, нанимает лучников из башни лучников и бьет демонов, ее ход должен закончиться возле “лагеря наемников”.

      3 день – Строим кузницу бьем орду “адских гончих”. Бой непростой, лучников и мечников окружаем единичками крестьян, а основной стек крестьян лучше убрать в резерв. Нужно успеть перестрелять гончих до того, как они доломают баллисту. Бьем “наездников на ящерах” и демонов, закрывающих проход в западную часть карты, куда потом отправится один из фуражиров за кучкой руды и крестьянами.

      4 день – Строим башню лучников. Изабель бежит на север по кратчайшему пути к золотой шахте. Бьем орду обсидиантовых гаргулий, орду железных големов, посещаем обелиск.

      5 день – Строим башню грифонов. Бьем много минотавров, орду церберов (один из самых сложных боев. Если не получается забить их стандартно, то жертвуем стеком крестьян, поставив их в угол, и повесив на них ответный удар), бьем группу пещерных владык (оставляем всех в резерве, кроме стека мечников и единичек крестьян, разбегаемся по полю, чтобы не было потерь от файерболов. Как правило, удается выжить 1-му стеку, который будет бегать по всему полю от балоров, которых будет вырезать Изабель).

      6 день – Строим рынок. Берем шахту, если не дошли в предыдущий день и бежим тем же путем обратно к своему замку.

      7 день
      – Строим казармы. Бежим в западную часть карты.

      8 день – Строим магистрат, одним из подвозчиков скупаем весь прирост и везем его навстречу Изабель. Бьем толпу бесов, орду “огненных демонов”, присоединяем орду лучников (на первой неделе они не присоединяются), бежим к последнему отряду инферно на карте – дьяволам.

      9 день – Строим конюшни, отдаем Изабель все войска, меняем в фактории ресурсы так, чтобы через 2 дня построить орден паладинов. Изабель бежит по восточному пути к дьяволам.

      10 день – Строим фермы (нужны для 12-го уровня города, необходимого для рыцарской арены), Изабель присоединяет орду мечников (вероятность если и не 1, то близка к ней).

      11 день – Строим рыцарскую арену, бьем орду эльфийских лучников, бежим к дьяволам.

      12 день – Строим орден паладинов.

      13 день – бьем дьяволов (рядом появляется вражеский герой с 9 пещерными владыками, 56 суккубами, 99 адскими гончими, 136 демонами и 129 чертями), бьем его. Важное замечание – если прийти позже, то войск у него будет больше и может не хватить своих набранных войск. Если автобой не справился, то бьем его вручную: закрываем стрелков, грифонами пытаемся долететь до суккубов, баллистой и стрелками бьем суккубов. Адских гончих расстреливаем во 2-ю очередь. Дальше – как получится (сломают ли баллисту или нет и т.п.).

      Если никак не получается одолеть врага, то можно откатиться на 10 день и пойти присоединить орду арбалетчиков в восточном отнорке карты.

      Открытая карта компании (размер 136х136)

  • Всего комментариев: 0

    Оставить комментарий

    Ваш email не будет опубликован.

    Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

    Copyright www.Hmmp.ru © 2007 - 2024