Изабель и Годрик должны выжить
В качестве бонуса берем 1500 золота.
Стартовые условия:
На старте у нас Годрик с 62 арбалетчиками, 39 латниками, 20 королевскими грифонами, 10 рыцарями и палаткой.
Идея прохождения:
В промежутках между отловами трех героев инферно успеть пробить гарнизон, преграждающий путь Годрику навстречу Николасу.
Развитие героя:
Доразвиваем удачу, светлую/черную магию. Удача более приоритетна.
Прохождение Героев 5:
1-2 день бежим к тюрьме на север (тюрьма расположена прямо над городом Данмур, на северо-востоке).
3 день берем тюрьму (если не выходит совсем без потерь, жертвуем 3-мя латниками, отвлекающими балоров, пока летают грифоны, а остальные сидят в резерве). Передаем все войска Изабель, та берет город, покупаем в нем конюшни, бьем Призрачных драконов, но ходы на взятие шахты не тратим, бежим вниз, навстречу 1-му герою инферно.
4 день – отдаем всех рыцарей Годрику, который бежит на северо-восток от Данмура к “военной заставе Ордена порядка” за 2-мя рыцарями, а Изабель с остальным войском бежит на юг по дороге, по пути раскрывая шахту руды, и южную “военную заставу Ордена порядка”. Купленный второстепенный герой помечает раскрытые шахты и собирает ресурсы.
5 день – бьем героя инферно, бежим дальше на юг в сторону гарнизона, расположенного в юго-восточном углу карты.
6-7 день – Изабель бежит к гарнизону, остальные собирают ресурсы, Годрик отвозит рыцарей в Данмур.
8 день – Изабель использует магию “вызов существ” и призывает из города рыцарей (и кого-нибудь еще), берет гарнизон и бежит обратно к городу – принимать 2-го героя инферно.
9-10 день – Годрик бежит к юго-западному обелиску, второстепенный герой к северо-восточному, а Изабель к тому порталу, откуда появится 2-й герой инферно.
11-13 день – В зависимости от портала, откуда появился вражеский герой, Изабель перехватывает его по пути к Данмуру.
Расположение обелисков
14-19 день – Годрик с небольшой армией (чтобы не беспокоили вражеские герои из-за гарнизона, охраняющего их город) бежит к юго-восточному гарнизону, очищенному Изабель. Изабель бежит к порталу, откуда появится последний герой инферно, по пути зачистив центральный обелиск. Второстепенный герой откапывает “слезу Асхи” и везет в Данмур.
20 день – Изабель бьет последнего героя инферно, Годрик уходит за гарнизон и исчезает.
21 день – смотрим финальный ролик.
Сложных боев в этой миссии нет, но войска экономить надо. В городе отстраиваем гильдию магов по максимуму, куда перед последней битвой забегает Изабель подучиться магии.
Открытая карта компании (размер 136х136)
Где конкретно на карте зарыта “слеза Асхи”? Скоро всё перерою
ага парень всё изрыл !!