Agrael должен выжить
В качестве бонуса лучше взять церберов, потому что артефакт или лошади погоды не сделают, а стек церберов на протяжении этой миссии будет главной ударной силой армии.
Стартовые условия и идея прохождения:
Итак, у нас имеется герой Agrael первого уровня с умениями Basic Gating и Basic Attack, способностью Battle Frenzy, специализацией Aura of Swiftness (+1% за каждый уровень к инициативе существ в армии героя) и заклинанием Righteous Might. Начальную армию (без учета бонуса) составляют 1 Pit Lord, 25 Cerberi, 12 Succubi и 50 Familiars.
На карте отсутствуют города и шахты, зато она богата нейтральными монстрами, некоторые из которых к нам с охотой присоединятся, артефактами, ресурсами и жилищами существ. Правда, детально исследовать ее не будет времени, потому что на третий день на месте нашей стартовой позиции появляется знакомый по предыдущей кампании Sir Godric с заведомо непобедимой армией и, повинуясь скрипту, начинает преследование нашего героя. Кроме того, Agrael в этой миссии ограничен 10 уровнем, поэтому необходимости бегать по всей карте тоже не будет. Достаточно провести его кратчайшим путем – сначала в юго-восточный угол карты (здесь и далее: за “север” принята верхняя сторона миникарты) к палатке ключника, затем через телепорт и Border Guard ко входу в подземелье и по подземному проходу к выходу, где нас ждет финальная битва этой миссии. Причем сделать это нужно как можно быстрее, чтобы Godric не смог нас нагнать.
Развитие героя:
Деньги в этой миссии не играют роли, поэтому все встреченные сундуки можно смело пустить на опыт. В первую очередь будем развивать умение Logistics, благо рядом со стартом есть избушка ведьмы, где его дают. Если не брать больше посторонних умений, то Logistics легко доводится до уровня Expert (это важно не только для этой миссии, но и для последующих). Кроме того, желательно до входа в подземелье взять способность Pathfinding. Если при повышении уровня не предлагают ни того, ни другого, надо развивать Gating или расовые способности, и в самую последнюю очередь Attack.
Раз уж у нас точно будет Expert Logistics, нужно оставить задел для получения крайне полезной в борьбе со стрелками способности Teleport Assault – по возможности взять способности Swift Gating и Consume Corpse, но ни в коем случае не брать Navigation и Scouting.
Прохождение:
Со старта сворачиваем с дороги на восток, где 15-18 Priests (здесь и далее число монстров приблизительное для данной недели и уровня сложности; если монстры негрейженые, есть шанс, что примерно 1/3 из них будет апгрейднутой) сторожат Boots of the Swift Journey, которые ускоряют движение героя по карте.
Бой против Priests. Перед боем отцепляем от основного стека импов три по одному – их назначение блокировать выстрелы (или же можно выделить три раза по четыре импа, чтобы блокировать призванными единичками – в данном случае результат один и тот же). Если враги в одном стеке, то используйте церберами тактику ударил-отбежал, если же стеков два или три, то церберы сносят их с двух ударов. В любом случае, перед атакой церберов убедитесь, что они походят два раза до атакуемого стека. Герой кастует на церберов Righteous Might, Pit Lord два раза Vulnerability на врага. Без потерь в этом бою не обойтись, так как Priests успевают выстрелить по разу. К счастью они метят в основной стек импов, поэтому потери составят 20-30 Familiars, да они не очень-то и нужны – единственный герой, с которым мы будем биться в этой миссии все равно не использует магию. Главное, это не терять церберов. Поздравляю, вы выиграли самый сложный бой в этой миссии.
Берем сапоги и возвращаемся на дорогу. Учим Logistics в Witch Hut. Далее по дороге до поворота с флагом, который охраняют 60-75 Blade Dancers. Этот бой уже полегче – если они в одном стеке, сначала прячем церберов в “домик” из призванных или единичных импов, пока суккубы стреляют и Pit Lord ослабляет врага, а если в нескольких, то атакуем один из них, прикрываясь от остальных импами. Потери – от нуля до пары-тройки импов и, если не повезет, церберов. Первый левелап. Дальше опять сворачиваем с дороги на восток. 30-50 Hell Hounds, охраняющих Redwood Obsevatory, присоединяются к нам. Теперь бои пойдут совсем без проблем. Направляемся на юго-восток и убиваем 45-60 Sceleton Archers (потери: 2-5 импов)
Теперь развилка – можно пойти сразу на восток к конюшне, а можно сделать крюк, сначала повернув на юг, где находится сундук под охраной 25-30 Squires, камень +1000 XP и примерно 40 церберов, готовых к вам присоединиться, и уже оттуда пройти к конюшне, убив еще один отряд скелетов-лучников(~70) и забежав в повышалку +1 Knowledge. Второй вариант будет стоить одного-двух лишних дней, но он может пригодиться, если вы понесли незапланированные потери, или на первом левелапе не дали повысить логистику – тогда пройти миссию в минимальный срок все равно уже не удастся.
Забежав в конюшню, идите дальше на восток, где находится флаг и 50-60 Footmen. Флаг можно посетить два раза – до боя, и после. Далее на юг, там около 60 Minotaur Guards. Эти бои уже не должны вызывать затруднений, потери отсутствуют или минимальны. Посещаем Keymaster’s Tent, подбираем сундук и прыгаем в телепорт. Смотрим ролик, открываем Border Guard и спускаемся под землю. Теперь все совсем просто – надо идти по проходу, ни на что не отвлекаясь и не тратя драгоценные мувпойнты. По пути присоединяется еще одна группа церберов(~50). Еще один флаг, проходим мимо двеллингов и огненных элементалей, дальше форт. Сам форт абсолютно бесполезен, но охраняющие его 6 Wights легко убиваются, ~500 XP не лишние. Продолжаем путь, и перед самым выходом из подземелья видим 6 Spectral Dragons и два сундука. Здесь можно добрать недостающий опыт. Максимум для этой миссии – 10 уровень (14700 XP). Если вы делали крюк перед конюшней, то вы его легко достигнете (с учетом финальной битвы, за которую дают около 4500 XP), если нет – то опыта может и не хватить, смотря как повезет с сундуками.
Наконец, выходим из подземелья, смотрим очередной ролик, и вот она, финальная битва. У врага слабенький герой-демон Erasial, в армии которого находятся 1 Arch Devil, 2 Pit Lords, 15 Succubi, 55 Hell Hounds, 45 Horned Overseers и 75 Familiars. Очень легкий бой. Последний ролик, и миссия завершена. Прохождение занимает 8-9 дней, герой на конец миссии имеет 9-10 уровень.
Открытая карта компании (размер 96х96)
Всего комментариев: 0