Agrael должен выжить
В зависимости от выбранного вами способа прохождения (см. ниже) нужно будет взять Horned Overseers или Pit Fiends.
Стартовые условия и идея прохождения:
Как обычно, на старте дается главный герой этой кампании Agrael, с армией: 50 Familiars, 20 Hell Hounds, 8 Succubi, Ballista. Пригодится заклинание Phantom Forces, полученное в качестве бонуса к предыдущей миссии. Наконец-то нам дадут и город Инферно, но не спешите радоваться – в нем запрещено строить City Hall, Citadel и жилища существ выше пятого уровня. Противник имеет три города и сильного героя – поэтому засиживаться в начале нельзя, надо как можно быстрее переломить ситуацию в свою пользу. Вкратце о карте: в окрестностях стартового замка (юго-западный угол карты) находятся внешние жилища импов и демонов, а также Inferno Mliltary Post, закрытый оранжевым Border Guard. Оставшуюся территорию можно условно поделить на три части – северо-западную, северо-восточную и южную. В каждой из них находится вражеский город. Также в северо-западной и южной зонах имеется по полному комплекту шахт. Два прохода с юга на северо-запад охраняют соответственно 6-7 фениксов и ~80 элементалей земли. Единственный проход с юга на северо-восток охраняется дюжиной изумрудных драконов. Дорогу, соединяющую северо-восточный и северо-западный города, преграждают ~50 друидов, но есть и обходной путь через имперских грифонов.
Ближайший к месту старта вражеский город – южный – слабо охраняется и взять его можно уже на третий день. Но тогда активируется скрипт, по которому в начале каждой последующей недели случайным образом на карте будут появляться сильванские войска нижних уровней в больших количествах. А все герои компьютера в этом сценарии получают дипломатию. Поэтому с нижним городом стоит повременить (к тому же там тоже нельзя ставить цитадель). В северо-восточном городе будет сидеть сильный герой противника, после того как вы его победите на границе леса. Скрипт не дает ему выйти оттуда раньше чем через три недели, поэтому до этого времени идти туда нет смысла. Остается северо-западный город, который необходимо взять на второй неделе. Стартовый бонус выбирайте, исходя из того, по какой дороге вы пойдете к нему: если через фениксов, то будут нужны Horned Overseers, если через элементалей земли – Pit Fiends. Первый вариант предполагает большие потери и определенный риск, но зато принесет вам незабываемые ощущения. Второй вариант для прагматиков: без потерь, и всего на день дольше.
Теперь будет проще. Переходим на сильванские войска и на четвертой неделе идем в северо-восточный город (южный уже можно захватить в любой момент). Ждем, когда главный герой компьютера проснется и выскочит из него, и захватываем город, используя преимущество в дальности хода благодаря Expert Logistics. Дальнейшее – дело техники.
Развитие героя:
Здесь только самые общие рекомендации – заполните все способности в уже развитых умениях, чтобы они не мешали потом. В этом сценарии можно строить магическую гильдию, поэтому возьмите в умениях какую-нибудь магию, если еще не сделали этого. Желательно Light или Dark, потому что Destruction Magic с маленьким spellpower демонлорда неэффективна, а summoning spells редко встречаются в городах Инферно и Сильван.
Прохождение:
Сразу ставим в городе таверну и второго героя, который будет подбирать ресурсы и заниматься прочими делами, на которые главному герою тратить ходы негоже. Главный герой идет на юг к флагу, и по дороге на восток, где ему предстоит первая стычка с главным героем противника. Gilraen (4/7/3/4) здесь имеет чисто символическую армию из 24 Blade Dancers, 8 Master Hunters и 3 Druids, но стоит обратить внимание на его боевые умения и способности, прощелкав правой кнопкой на одном из его стеков: Adv. Defence – Vitality – Protection, Adv. Luck – Soldier’s Luck, Exp. Attack – Battle Frenzy – Archery. Кроме того, он специалист по dancers. Но пока что первый бой с ним не вызовет затруднений (если вы брали бонусом Pit Lords, то оставьте их в резерве, иначе одного он вам прибьет). Первая цель миссии выполнена, получаем вторую.
Мы вышли в южную зону. Теперь до конца недели здесь нужно сделать следующие вещи: захватить шахты рудную (к западу от эльфийского города) и золотую (к северо-западу, под охраной Treants), лесопилку (к востоку) обязательно, Gem mine(там же, где золотая) – по желанию; посетить повышалки +1000 XP, +1 Spell Power, +1 Attack; собрать ресурсы и сундуки(на деньги). Отстройка родного города – если идете на фениксов, то Town Hall, апгрейд на жилище импов, жилище демонов и апгрейд на него, если на элементалей, то опять же Town Hall и апгрейд на жилище импов, рынок, жилище собачек и апгрейд на него. Для последнего понадобится еще сера – проще всего ее взять на восток от эльфийского города, в лесу недалеко от наблюдательной вышки, под охраной Blade Dancers. Ключевыми для первого варианта прохождения будут отряды апгрейженых импов и демонов, для второго – церберы, поэтому постарайтесь не терять их в боях первой недели, а в ее конце отправьте их в стартовый замок на апгрейд. На начало второй недели главный герой должен стоять у эльфийского города, из инферно строится цепочка вспомогательных героев. Главный герой захватывает эльфийский городок и получает задание убить Гилраэна.
Первый вариант (фениксы): герой идет по дороге на северо-запад от города к фениксам. В начале второго дня ему доставляют скупленные в инферно и внешних жилищах, а затем проапгрейженные войска. Получается что-то около 150 Familiars и 125 Horned Overseers + 5 одиночных феек с внешнего жилища для прикрышки. Остальное, включая машины, скидываем вспомогательному герою. При расстановке ставим импов в угол, демонов по диагонали. С фланга демонов прикрывают сначала феечки, потом гейтнутые. Демоны и импы сидят в дефенсе, герой клонирует импов, клонированные импы бьют фениксов (и сразу же дохнут из-за Fire Shield). Надо следить за тем, чтобы демонов одновременно мог атаковать только один стек фениксов. Обычно это нетрудно, так как фениксами комп управляет довольно бестолково, и они мешают друг другу. Если рядом с углом есть препятствия, это сильно поможет. После боя обычно выживает большая часть импов, этого, вместе с войсками, не участвовавшими в сражении, должно хватить, чтобы пробиться дальше в северо-западную область и отобрать второй город у компьютера. По пути будет повышалка +1 Defence и shrine с заклинанием Deflect Missile (3 уровень, необходимо знание Light Magic или Sorcery/Magic Insight).
Второй вариант (элементали земли): главный герой после захвата первого города идет по северо-восточной дороге до единорогов. В начале второго дня он получает подрепление из стартового замка, в том числе 36 церберов (может быть и больше, если в таверне попался спец по собачкам), после чего единороги(~20) убиваются без потерь. Дальше на северо-запад к Sylanna’s Ancients(поднимает уровень героя), которую охраняют примерно 15 Treants. Их можно обойти и без боя, но церберы + заклинание фантома сносят их очень легко. Продолжаем двигаться на северо-запад и выходим на дорогу в районе арены. Дальше на запад стоят искомые элементали. Перед боем разделяем Pit Fiends на два отряда. Они кастуют Vulnerability на элементалей, герой копирует церберов. Пробив элементалей, мы оказываемся в области северо-западного города. По пути к нему можно захватить Sylvan Military Post.
Итак, второй город наш. Теперь надо быстро захватить все в округе шахты, принадлежащие компьютеру (он регулярно получает крупные денежные вливания, но, лишившись шахт, будет вынужден покупать ресурсы по очень невыгодному курсу) и прикончить всех его героев в этой области. Еще нужно будет протянуть цепочку героев от первого города ко второму. Она получается естественным образом из цепочки, доставлявшей подкрепления в начале второй недели – просто все герои идут по маршруту Аграэля, держась на расстоянии дневного перехода. Отстраиваем эльфийские города, в первую очередь нужны жилища Hunters, которые в комбинации с заклинанием фантома станут на третьей неделе нашей основной пробивной силой.
Когда начнется третья неделя, будет получена новая цель – уничтожить друидов в центре карты (которых показывает Eye of the Magi), и сработает скрипт, генерирующий на карте нейтральные армии сильванских существ. Если связь с первым замком прервалась, придется восстановить ее главным героем. Теперь передаем по цепочке войска из южного города в северо-западный, апгрейдим их там и идем выполнять задание. Сначала нужно снести ~50 Druids по дороге к северо-восточному замку, затем повернуть на юг – там проход на поляну сторожат ~40 Treants. В этих боях можно использовать оставшихся импов для отвлечения врагов, после чего главный герой может полностью перейти на сильванские войска. Квестовый бой начнется, как только Аграэль подойдет к поляне. Там будут всего лишь 8 Druid Elders и 2 Ancient Treants. Когда вы победите их, респаун монстров прекратится.
В начале четвертой недели повторяем операцию с подвозом подкреплений. Теперь главный герой идет на восток и вокруг озера. Если вы победили Гилраэна в первый день, то он проснется на третий день четвертой недели. Если встать на северо-запад от рудной шахты рядом с его городом, в том месте, где дорога вплотную подходит к воде, то наш герой сможет в один ход добежать до его города, а он не сможет добежать до нас из замка. Когда он выбежит навстречу, берем неохраняемый замок. Задание по захвату всех городов выполнено. Теперь он или нападет на нас, тогда мы отобьемся, разбив катапульту и клонируя стрелков, или не решится это сделать и побежит по дороге к северо-западному городу. Тогда, если выйти из замка, он побежит обратно. Повторить, пока не пройдет семь дней. А можно попробовать распустить часть армии, чтобы он все-таки напал. Так или иначе, последнее задание будет выполнено и миссия пройдена. На конец миссии главный герой будет иметь 20-21 уровень.
Также есть альтернативный вариант, для тех, кто любит подольше побродить по карте и исследовать все ее уголки. В этом случае надо выполнять задания в другом порядке. Южный город берем только в начале четвертой недели вспомогательным героем, прикупив войск в инферно (в этом городе компьютеру запрещено нанимать героев, поэтому проблем с его стороны в течение всего этого времени не будет). Получаем задание победить Гилраэна, и действуем как описано выше. Когда оно будет выполнено, а с ним задание по захвату всех городов, то миссия не закончится, хотя в списке заданий невыполненных не будет. Не пугайтесь, задание по уничтожению друидов вы получите в начале следующей недели. Теперь можно спокойно ходить по всей карте и никто не будет мешать, за исключением, разумеется, респавнящихся каждую неделю нейтралов.
Открытая карта компании (размер 13+х136)
Всего комментариев: 0