3-й уровень Ярости: требуется 1000 очков ярости + герой-варвар с умением Blood Rage уровня не ниже Expert
Если герой обладает Blood Rage на уровне Ultimate, то “порог ярости” уменьшается на 25%, так что для достижения 1-го, 2-го или 3-го уровня Ярости существам требуется 150, 375 и 750 очков ярости, соответственно.
Бонусы “Боевой ярости”
|
Существа |
1-й уровень ярости |
2-й уровень ярости |
3-й уровень ярости |
Goblin |
+1 Здоровья |
+3 Защиты, No Treachery |
No Enemy Retaliation |
Goblin Trapper |
+2 Здоровья |
+3 Атаки, Crippling Wound |
No Enemy Retaliation |
Goblin Witch-Doctor |
+2 Здоровья |
Cursing Attack, Purge |
Hexing Attack, No Enemy Retaliation |
|
Centaur |
+6 Атаки |
+2 Инициативы |
Accuracy |
Centaur Marauder |
Centaur Nomad |
|
Warrior |
+1 Скорости, +5 Здоровья |
+3 Урона |
Bash |
Mauler |
+2 Скорости, +5 Здоровья |
+3 Урона |
Bash |
Warmonger |
+8 Здоровья |
Unlimited Retaliation |
+12 Защиты |
|
Shaman |
+2 Инициативы |
+7 Здоровья |
+15 Защиты |
Sky Daughter |
+2 Инициативы |
+8 Здоровья, удвоение SpellPower |
SpellPower повышается в 4 раза |
Earth Daughter |
+3 Инициативы |
+8 Здоровья |
+15 Защиты |
|
Slayer |
+1 Скорости, +2 Атаки |
+10 Здоровья |
Double Attack |
Executioner |
+1 Скорости, +3 Атаки |
+10 Здоровья |
Chieftain |
+1 Скорости, +2 Инициативы |
+12 Здоровья |
|
Wyvern |
– |
– |
– |
Foul Wyvern |
Paokai |
|
Cyclops |
+5 Урона |
Frightful Aura |
Fear |
Untamed Cyclops |
Bloodeye Cyclops |
Специальные способности существ
No Treachery – гоблины перестают быть предателями (отменяется способность Treachery)
No Enemy Retaliation – противники не отвечают на рукопашную атаку
Crippling Wound – Ранение противника. В случае срабатывания этой способности отряд противника теряет 50% Скорости и 30% Инициативы.
Cursing Attack – на отряд противника накладывается заклинание Weakness (уменьшающее наносимый им урон) на уровне Advanced.
Purge – с некоторой вероятностью снимает позитивные эффекты, наложенные на атакованный отряд противника.
Hexing Attack – на отряд противника накладывается одно из следующих заклинаний: Weakness, Slow, Suffering или Vulnerability на уровне Expert.
Accuracy – отряд наносит всегда максимальный урон.
Bash – с некоторой вероятность оглушают противника, так что он не отвечает на удар и теряет всю инициативу (то есть, его позиция на ATB-шкале сбросится в 0).
Unlimited Retaliation – отвечает на атаки противника неограниченное число раз.
Double Attack – наносит два удара во время своей атаки
Frightful Aura – мораль всех отрядов противников, находящихся в соседних клетках, падает на 3.
Fear – атакованный противник с некоторой вероятностью потеряет всю инициативу (то есть, его позиция на ATB-шкале сбросится в 0) и отбежит назад к краю поля.
Поглощение урона
Кроме того, очки Ярости “берут на себя” часть урона (Damage_Absorbed), наносимого отряду, уменьшаясь при этом на следующую величину:
Rage_Points_Lost = 1100 * Damage_Absorbed / Stack_Max_HP
где Rage_Points_Lost – потерянные очки ярости, Stack_Max_HP – здоровье всего отряда, а “поглощенный урон” Damage_Absorbed вычисляется в процентном отношении от наносимого урона (Damage) и зависит от уровня умения Blood Rage героя-варвара:
|
Basic Blood Rage
Damage_Absorbed сотавляет до 50% от Damage |
|
Advanced Blood Rage
Damage_Absorbed сотавляет до 60% от Damage |
|
Expert Blood Rage
Damage_Absorbed сотавляет до 70% от Damage |
|
Ultimate Blood Rage
Damage_Absorbed сотавляет до 80% от Damage |
Глобальные модификаторы
Герою-варвару доступны некоторые умения, повышающие начальный уровень Ярости и приносящие дополнительные очки Ярости:
|
Absolute Rage (из Blood Rage)
Все отряды начинают бой, имея уже 500 очков Ярости (то есть на 2-ом уровне Ярости) |
|
Memory of our Blood (из Blood Rage)
В начале боя каждый отряд получает от 50 до 100 очков Ярости (случайное число, кратное 10 в указанном промежутке) |
|
Bloodfire (из Enlightenment)
Все приобретаемые или теряемые очки Ярости умножаются на 1.5 |
|
Battle Elation (из Leadership)
При срабатывании морали отряда этот отряд получает дополнительно 50 очков Ярости. |
|
Shout of Rage (из Shout)
При применении Боевых Криков все отряды получают вдвое больше очков Ярости. (За исключением крика Call of Blood, когда очки ярости умножаются только на 1.5) |
|
Pile of Skulls (из Leadership)
при наличии постройки в варварском замке все отряды начинают сражение с дополнительными 50 очками Ярости. |
Повышение/понижение Ярости
Накопление/потеря очков Ярости каждого отряда зависит от гибели своих/чужих отрядов::
Гибель вражеского отряда |
+20 очков Ярости |
Гибель дружественного отряда |
+30 очков Ярости |
Гибель дружественного отряда, если есть способность Enraged |
+60 очков Ярости |
Герой-варвар применяет Боевой Крик (Warcry) 1/2/3 уровня |
+20/30/40 очков Ярости |
Накопление/потеря очков Ярости каждого отряда зависит от его действия/пассивности:
Рукопашная атака |
+100 очков Ярости |
Стрелковая атака |
+50 очков Ярости |
Наложение заклинания на врага |
+40 очков Ярости |
Жертва/поглощение гоблинов |
+60 очков Ярости |
Защита |
-30 очков Ярости |
Ожидание |
-100 очков Ярости |
Пропуск хода из-за плохой морали |
-80 очков Ярости |
Бегство из-за трусости |
-100 очков Ярости |
Ярость также меняется, если отряд претерпевает воздействие вражеских заклинаний/эффектов:
Ослабляющее заклинание типа Curse |
+10 очков Ярости |
Заклинание Blindness |
-100 очков Ярости за каждый пропущенный ход |
Заклинание Frenzy |
Удвоение приобретаемых очков Ярости, пока отряд находится в этом состоянии |
Заклинание Puppet Master |
-50 очков Ярости за каждое совершенное действие |
Заклинание Confusion |
-5/10/15/20 очков Ярости в зависимости от уровня заклинания |
Эффекты Bash, Warding Arrow… |
-20 очков Ярости |
Эффект Fear Attack |
-100 очков Ярости, если испуган |
Эффект Life Drain, Weakening Strike |
-90 очков Ярости |
Всего комментариев: 0