В сетевых партиях «Владык Севера» можно включить режим одновременного хода. Зачем по очереди разведывать территорию своего сектора, если можно делать это параллельно, экономя время на ожидание?
Этот фокус опробовали в Age of Wonders; он действительно здорово ускорял начальную фазу, но вот потом… Потом начинались странности. Едва ли хорошо, если в пошаговой стратегии судьба какого-нибудь ценного приза определяется тем, кто раньше щелкнул на него мышью. Поэтому во «Владыках Севера» ходы остаются одновременными только до тех пор, пока конфликт интересов невозможен. Стоит игрокам увидеть друг друга — и партия переключается в классический режим. Тут уже никакого ускорения — зато все честно.
Источник: http://www.igromania.ru/Articles/10848/Rukovodstvo_i_prohozhdenie_po_Heroes_of_Might_Magic_V_Vladyki_Severa.htm
Всего комментариев: 0