Герой гномов — скорее маг, чем боец, хотя и неплохо сбалансирован. Неудивительно, что у него неплохо растут волшебные навыки, и можно без труда сделать его специалистом в нескольких школах.
Но первое, что нужно любому приличному гному, — знание рун. С ними его армия может вдесятеро больше, чем без них.
Знание рун трех уровней дает собственно применять руны — соответственно, 1-2 уровня, 3-4 и 5. Кстати, школа рун тоже дает по два уровня рун за этаж.

Обновленная руна позволяет «починить» у отряда использованную руну; это требует только 50% инициативы, но руна восстанавливается случайным образом.

Величайшая руна дает применять руну дважды за бой — но второй раз по тройной цене.

Завершенная руна дает 50% шанс не тратить ресурсы при использовании руны.
И, наконец, абсолютное знание рун позволяет не тратить на руны дерево и руду; здорово, конечно, но… к этому моменту обычно с деревом и рудой все уже очень хорошо.
Всего комментариев: 0