|
|
|
|
|
Зехир (Zehir)
|
Вспыльчивый, упрямый и энергичный — это те слова, которые старые маги используют, чтобы описать Зехира. Он выбрал стезю стихийной магии, понимая, что если он сможет управлять такими непостоянными и мощными существами, как элементали, то будет хорошо подготовлен к любой магической схватке. Хотя титул Первого в Круге был дарован молодому магу в надежде предотвратить политические ссоры во время кризиса, другие маги Круга быстро поняли, что превосходство навыков Зехира над остальными было лишь вопросом времени, времени, которое измерялось скорее в месяцах, чем в годах. |
|
|
|
|
|
|
Хозяин элементалей (Master of Elements)
Каждый раз, когда умирает дружественный отряд, группа элементалей вступает в бой на стороне героя. Число элементалей зависит от уровня героя. Вдобавок увеличивается мощь заклинаний «Призыв элементалей» и «Призыв феникса». |
0 |
0 |
2 |
3 |
30 |
Начальные умения и способности
|
|
Базовый Мастер артефактов (Basic Artificer)
Умение изготовления артифактов 1-го уровня
|
|
Базовая Магия призыва (Basic Summoning Magic)
Позволяет герою изучить 3-ий уровень заклинаний Магии призыва, делает заклинания Магии призыва в целом более эффективными
|
|
Мастер колдовства (Master of Conjuration)
Заклинания “Призыв феникса (Conjure Phoenix )” и “Призыв элементалей (Summon Elementals)” становятся более мощными (эффективность расхода запаса магии (Spell Power) для этих заклинаний возрастает в 4 раза )
|
Начальные заклинания, военные машины
|
|
Призыв элементалей (Summon Elementals)
Заклинание призывает элементалей существ Огня (Fire), Земли (Earth), Воды (Water) или Воздуха (Air)(в зависимости от места сражения), которые сражаются на стороне героя. После боя все призванные существа исчезают. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего комментариев: 0