Hеroes of Might and Magic V
Главная страницаРегистрацияВход

Стань героем!

Хотите залезть в шкуру героя? Нет ничего проще! Всего-то и нужно «присвоить» герою свою фотографию (и имя) или, например, портрет любимого персонажа из другой игры или фильма. Тем более что лики оригинальных героев получились в пятой части, скажем так, невзрачными.
Для начала определитесь, честь какого замка вы хотели бы защищать. В зависимости от этого зайдите в один из подкаталогов папки \Textures\Icons\Heroes архива data.pak. Подкаталог \Academy соответствует Академии волшебства, \Dungeon — Лиге теней, \Haven — Ордену порядка, \Inferno — инферно, \Necropolis — некрополису, \Preserve — Лесному союзу. В каждом из этих каталогов вы найдете порядка 50 файлов. При этом каждому герою выбранного города отводится четыре файла: два с расширением dds, два — c xdb. Первые несут в себе портрет персонажа и имеют имена вида: X_ Y_128 x128.( Texture).dds (картинка размером 128 на 128 пикселей) в первом случае и X_ Y_128x128_64.(Texture).dds (64 на 64) — во втором. X в данном случае — название города, Y — имя героя. Файлы формата xdb содержат параметры текстур.

Определитесь, лик какого героя вы будете заменять. С помощью программы DXT Tools переведите файл с большим портретом выбранного персонажа в формат TGA. Откройте в Photoshop получившуюся картинку. Имеющееся изображение можно заменить любым другим. Следует, однако, учитывать, что новый рисунок должен быть того же размера, что и изменяемый, то есть 128 на 128 пикселей. Если вы хотите избавиться от фона на вашем портрете (как это сделано в случае с оригинальными ликами героев), закрасьте его черным цветом. В результате фон станет прозрачным.

Желательно также оставить вокруг нового портрета поля размером 4 на 4 (они должны быть закрашены черным цветом), так же, как и у исходных иконок — тогда картинка будет идеально вписываться во все меню.

Теперь нужно обратиться к альфа-каналу картинки. В Photoshop для этого достаточно выбрать пункт Alpha 1 в меню Channels перетаскиваемого вспомогательного окошка. Ту часть изображения, которая должна быть непрозрачной, нужно закрасить белым цветом. То есть если вы добавляете в игру портрет вместе с фоном (самый простой вариант), залейте белым весь рисунок, за исключением оставленных полей. В противном случае вам предстоит достаточно долгая и скрупулезная работа по закрашиванию тех участков картинки, которые должны попасть в игру (лица и плеч). Чтобы упростить этот процесс, можно вернуться к RGB-каналу и обвести коричневой кистью толщиной 1 пиксель контуры головы и прилегающих к ней частей тела. И потом уже все это заливать, предварительно активизировав режим альфа-канала.

Сохраните все изменения, после чего сконвертируйте редактируемый файл обратно в DDS. Однако в данном случае это должна быть текстура несколько иного формата (uncompressed 8:8:8:8). Чтобы ее раздобыть, вместо прежнего nvdxt.exe test.tga введите в командой строке сочетание nvdxt.exe test.tga -u8888 (без кавычек). Далее присвойте файлу его исходное имя (напомню, что оно имеет вид X_ Y_128 x128.( Texture). dds) и положите на свое прежнее место в архив data.pak.

После этого вернитесь к получившемуся портрету, сохраненному в формате TGA. На этот раз его следует уменьшить до размеров 64 на 64 (в Photoshop это делается в меню Image/ Image Size). Уменьшенный вариант также необходимо превратить в DDS-файл (снова формата uncompressed 8:8:8:8), дать ему название вида X_ Y_128x128_64.(Texture).dds и положить туда же, куда и X_ Y_128 x128.( Texture).dds.

В завершение присвойте герою новое имя. Текстовая информация о персонаже размещается в файлах Bio.txt (биография) и Name.txt (имя), которые лежат в архиве texts.pak по адресу \Text\Game\Heroes\Persons\<�Название фракции>\<�Имя героя>. Открыв в Блокноте файл Name.txt, замените в нем старое имя персонажа на новое. Заодно можете пересоставить биографию героя, правя содержимое файла Bio.txt.

Источник материала : Журнал “Игромания” №3/114 2007 | Игрострой

Всего комментариев: 6

  • Автор: jek Добавлено 8 февраля, 2008 в 20:50

    ну так че играть то по нету можно

    Ответить
  • Автор: jek Добавлено 8 февраля, 2008 в 20:52

    [color=blue]

    Ответить
  • Автор: WarDancer Добавлено 27 февраля, 2008 в 01:39

    во во.. и мне интересно, будет ли видать эту “рожу” у соперников в мультиплеере ? сконектицато сконектица, а вот видно-и будет ?

    Ответить
  • Автор: DartWigner Добавлено 24 ноября, 2008 в 06:41

    я не могу найти папку текстурес куда её заныкали???????даже в поиске не ищет!!

    Ответить
  • Автор: Silver Добавлено 3 апреля, 2010 в 16:20

    У меня не получается . Возможно просто надо поле черное делать? Просто и фон у меня черный. и в альфа канале работал, а иконка вообще не отображается!

    Ответить
  • Автор: -DarkRes- Добавлено 7 марта, 2011 в 22:50

    Спасибо!Пробую, осваиваюсь :).

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Copyright www.Hmmp.ru © 2007 - 2024