Орденоносцы
Первым под наши кисточки ляжет паладин (вернее, его модифицированный вариант, который в статье“Новые старые юниты HoMM 5” мы окрестили орденоносцем), представляющий, как известно, Орден Порядка. Шкурки этого воина вы найдете в каталоге \ Textures\ auto-imported_______320\ dev\ Test\ TMPcharacters\ Champion, упакованном в архив data.pak. Паладину соответствуют следующие файлы: Paladin.dds — текстура одежды и доспехов, Paladin_horse.dds — лошадь, Paladin_weapon.dds — оружие. Остановимся именно на вооружении.
Переведя файл в формат tga, откройте его в графическом редакторе и вооружайтесь кистью. Нанесите на скин юнита отличительные знаки, придающие ему уникальность. Например, это может быть логотип «Мании» на щите. Ваш покорный слуга также перекрасил оболочку пики, превратив ее из скучной черно-белой в красочную желто-красную. Изменению подверглось и бело-желтое знамя на копье, ставшее красно-белым и обретшее маркировку в виде названия любимого журнала.
Кроме того, неплохо бы наделить орудие убийства всадника — пику — своего рода визуальным магическим эффектом, сделав ее наконечник сверкающим. Этого можно добиться в Photoshop при помощи фильтра A ccented Edges (чтобы наложить его на изображение, используйте одноименный пункт в меню Filter/ Brush Strokes), предварительно выделив целиком наконечник копья посредством волшебной палочки (инструмент Magic Wand).
Паладин после пластической операции: новая пика, новое знамя и несколько спецэффектов.
Настройкам фильтра, окошко с которыми сразу же появится, следует подобрать значения в следующих интервалах: Edge Width — 1-2, Edge Brightness — 35-42, Smoothness — 4-10. Осталось только вернуть файлу былые имя и формат. В итоге получился симпатичный орденоносец.
Посланцы сатаны
Переходим к антиподу орденоносцев — посланцам сатаны (в оригинале — пещерные владыки). Их текстуры располагаются в папке \Textures\Creatures\Inferno\Balor (архив data.pak). Файл balor.tga.dds является основным скином и накладывается на тело персонажа, balor_sword.tga.dds соответствует вооружению юнита.
Рекомендую нанести на дубину и тело этой ужасной твари пятна крови разной величины, используя кисти (конечно же, красного цвета), красящие брызгами. В восьмой версии Photoshop для этого как нельзя лучше подойдут уже заготовленные «сухие» кисти (далее в скобках указывается их исходный диаметр — для простоты поиска необходимого инструмента) Dry Brush (39) и Dry Brush Tip Light Flow (66) или их собратья из категории Splatter. Желательно использовать разнообразные кисти, чтобы пятна не были похожи одно на другое как две капли воды. Готово: посланцы сатаны, испачканные кровью, идеально соответствуют своему темному статусу.
Старшие личи
Среди некромантов, как вы помните, мы избрали (и соответствующим образом корректировали параметры) архиличей, в результате чего последние превратились в старших личей. Нужные нам скины находятся в каталоге \Textures\ auto-imported_____18951\ Creatures\ Necropolis\ DemiLich. Речь идет о файлах DemiLich.tga.dds (главная текстура) и DemiLich_add.tga.dds (отдельные детали снаряжения воина). Нас, понятное дело, будет в первую очередь интересовать первый. Его и откройте в графическом редакторе.
Внешность твари можно изменить, например, следующим образом. Разместите обложку «Мании» поверх титульного листа книги, которую лич держит при себе на цепи. Обратите внимание на то, что для корректного отображения заглавная страница журнала должна располагаться вверх ногами, как показано на скриншоте. Для этого вам понадобится перевернуть холст с обложкой, используя пункт меню Image/ Rotate Canvas/180. И только потом накладывать изображение на скин героя.
Совсем уж безжизненные глаза воина неплохо бы слегка оживить зеленоватым огоньком (все-таки воин мертв лишь отчасти), нанеся его кистью соответствующего цвета. Можно перекрасить и коричневатый пояс (к примеру, в изумрудный цвет). Наконец, на одеяния и оружие мертвяка будет здорово нанести следы (желательно разной формы и размеров) зеленой слизи. Делается это точно так же, как и пачкание кровью, которое мы применяли в случае с инфернальной тварью. Вот и все — пластическая операция прошла успешно.
Измененные скелет и старший лич
Древнейшие энты
Обратимся теперь к древним (в нашем моде — древнейшим) энтам. Скин существа в виде файла DendroidSoldier . tga . dds разработчики припрятали в каталог \ Textures\ auto- imported_______320\ Creatures\ Preserve\ DendroidSolder (архив data. pak).
Открыв картинку, внесите в нее, к примеру, следующие изменения. Во-первых, советую проделать небольшие дупла в «шкуре» деревянного юнита с помощью кистей различной формы, но обязательно черного (или темно-коричневого) цвета. Во-вторых, белые глаза воина неплохо бы покрасить желтым (под цвет листвы). Вот минимальный набор преобразований, который способен украсить энта, придать ему оригинальность.
Повелительницы тьмы
Владычицам тени (в нашем варианте — повелительницы тьмы) отведены файлы Matron-Matron .(Texture).dds и Matron-Matron_add .(Texture).dds из папки \Characters\Creatures\Dungeon (архив data. pak). Первый из них служит основным скином, второй — дополнением к нему (несет в себе изображение волос).
Редактируя главный файл, можно, напримерЮ перекрасить героине ногти в черный цвет, кольцо — в коричневый. Подкрасить немного губы. Не менее важная правка — изменение цвета волос (прежняя седина ей явно не к лицу). Для этого достаточно залить их нужным колором (ваш покорный слуга выбрал сиреневый), используя в основном инструмент Paint Bucket (заливка). Для удобства рекомендуется воспользоваться выделением с помощью волшебной палочки.
Мегараджас
Скин раджи ракшас (по-новому — мегараджас) располагается в директории \Characters\Creatures\Academy (архив data. pak) в виде файла RakshasaRukh-RakshasaRukh .(Texture).dds. Нанесите на шкурку создания какие-то новые детали или подкорректируйте старые. Например, можно окрасить скин золотисто-желтым или каким-то другим оригинальным цветом (при этом вам опять-таки пригодится инструмент «заливка») гриву юнита.
Мы добавили в игру шесть практически новых юнитов (прежними остались только модели, но это уже тема для отдельной статьи) и добились того, что новобранцы отличаются от своих предшественников не только боевыми характеристиками и навыками, но также описаниями и, что немаловажно, внешностью.
Вы легко можете применять полученные знания для изменения других юнитов: не составит особого труда вставить в игру, скажем, еще шесть (по одному на каждую фракцию), а то и двенадцать созданий других уровней.
Источник материала : Журнал “Игромания” №11/110 2006 | Игрострой
Другие материалы по теме
Всего комментариев: 0