Автор: DartDanil Мод, который в корне изменяет замок Орден порядка. А именно: {в скобках записаны значения до изменений} 1 уровень Крестьяне. Инициатива - 7 (8) прирост - 24 (22) золото - 14 (15) Ополченцы защита - 3 (2) золото 23 (25) без баша {я не могу смотреть, как ополченцы нанесли оглушающий удар по титанам} Лэндлорды атака - 3 (2) урон - 2-3 (1-2) без двойного удара без налогоплательщика 2 уровень Лучники {их я пощадил} Арбалетчики инициатива - 9 (8) Стрелки защита - 3 (4) урон - 2-6 (2-8) НР - 9 (10) 3 уровень Мечники защита - 10 (8) НР - 15 (16) инициатива - 9 (8) Латники Атака - 4 (5) защита - 12 (9) НР - 24 (26) без ярости + храбрость Ревнители веры защита - 6 (8) НР - 24 (26) инициатива - 9 (8) 4 уровень Монах {ну он не может быть сильнее мага или друида} атака - 6 защита - 6 урон - 6-8 скорость - 5 инициатива - 9 НР - 20 прирост - 5 золото - 250 стрелок нет штрафа по дальности Инквизитор атака - 6 защита - 8 урон - 8-8 скорость - 5 инициатива - 9 НР - 30 МР - 16 прирост - 5 золото - 400 стрелок нет штрафа в бижнем бою нет штрафа по дальности колдун: снятие чар, каменная кожа Адепт атака - 8 защита - 6 урон - 6-10 скорость - 6 инициатива - 10 НР - 28 МР - 12 прирост - 5 золото - 400 стрелок Очищение нет штрафа по дальности колдун: благословение, ускорение, карающий удар 5 уровень Рыцарь {на ровне с единорогом и кошмаром, как и положено} атака - 13 защита - 11 урон - 10-16 скорость - 7 инициатива - 11 НР - 50 прирост - 3 золото - 630 способности те же Паладин атака - 13 защита - 15 урон - 16-16 скорость - 8 инициатива - 12 НР - 80 прирост - 3 золото - 900 способности те же + храбрость Чемпион атака - 15 защита - 13 урон - 13-18 скорость - 8 инициатива - 12 НР - 70 прирост - 3 золото - 900 способности те же 6 уровень Грифон {ну это реально очень сильное существо. Как раз на 6 уровень} атака - 25 защита - 20 урон - 15-35 скорость - 7 инициатива - 15 НР - 90 прирост - 2 золото - 1300 способности те же + ярость Королевский грифон атака - 25 защита - 23 урон - 20-35 скорость - 8 инициатива - 15 НР - 100 прирост - 2 золото - 1700 способности те же + ярость + оглушающий удар Боевой грифон атака - 27 защита - 21 урон - 25-30 скорость - 7 инициатива - 10 НР - 120 прирост - 2 золото - 1700 способности те же + ярость 7 уровень Ангел + храбрость Архангел атака 28 (31) защита 28 (31) МР - 24 без ангельского воскрешения + колдун: регенерация (продвинутый), воскрешение {слабее, чем ангельское, но может себя} + храбрость Серафим атака 31 (35) МР - 31 колдун: божественная месть, святое слово + храбрость Божественная месть {не удержался изменить столь дизбалансную магию} 5 уровень (4) урон: навык: 0 - х(10+sp) {x(10+sp)} 1 - x(20+2sp) {x(30+3sp)} 2 - x(31+3sp) {x(40+4sp)} 2 - x(40+4sp) {x(60+6sp)} MP - 20 З.Ы Теперь Айрис надо банить, так как я не знаю, как ее изменить. В дуэлях теперь баланс еще хуже, чем был (да, такое возможно) З.З.Ы Все предложения для последующих версий выкладывайте в комментариях. Сильно не ругайте, плз, это мой первый мод. |